TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 7411
  Санкт Петербург 71-153 (ЛМ-2008) № 7411  —  служебный
Херсонская улица
На презентации...

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 16 декември 2008 г., вторник

Статистика

Публикувано 18.12.2008 12:35 MSK
Разглеждан — 1149

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 7411

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
От...:12.2008
Модел:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:11.2008
Заводски №:3
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (03.09.2009)
Назначение:Пътнически
Забележка:Стажёрская кабина. С 03.09.2009 — ТП-1, 1411
История

• КРМ ЦКР 07.2025 г. По проекту ПС72 (в т.ч и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 01.2014 — 05.2015: "70 лет со дня снятия блокады Ленинграда"
• 05.2015 — 2017-2018: "Улицы Победы: улица Красуцкого"

Коментари · 7

18.12.2008 20:32 MSK
Връзка
ЛВС-90
На каком маршруте его ловить?
18.12.2008 20:42 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Вот на этом фото можно обсуждать внешний вид ЛМ-2008 и пытаться найти "бочки", "коробки" и места, где ширина сечения больше высоты.
+2
+2 / –0
18.12.2008 20:49 MSK
Връзка
СОЛОВЕЙ
23-й или на 7-ке
18.12.2008 21:09 MSK
Връзка
Няма снимки
НА 23 СЕГОДНЯ
0
+0 / –0
19.12.2008 12:20 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2008):
> Вот на этом фото можно обсуждать внешний вид ЛМ-2008 и пытаться найти "бочки", "коробки" и места, где ширина сечения больше высоты. —

Камень в мой огород ))). Дизайн транспорта - это как скульптура. Главный закон построния - объект должен смотреться с любого ракурса достойно... Это только фотомодели могут себе позволить фотографироваться с определённого ракурса - только слева.. или справа. А трамвай создаёт полное впечатление не на плоскости, а в объёме - только снизу не имеет смысла его воспринимать, как объект эстетики дизайна... И если есть, что фотографии этого красавца чётко делятся на удачные и ярко выраженные неудачные ракурсы для восприятия - значит, в общей форме что-то не так... Что-то дизайнер упустил и чему-то не уделил должного внимания...... ))) Характеристика: "так смотрте - толстый, а так смотрите - не толстый" - не в плюс любому образцу дизайна. Один раз только подобное прошло... "так посмотреть - подмигивает, а так посмотреть - не подмигивает".... ))))))))
0
+0 / –0
19.12.2008 18:17 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (cyclofillydea, 19.12.2008):
> Главный закон построния - объект должен смотреться с любого ракурса достойно...

Безусловно. Речь-то была не о ракурсах, а об искажениях, вносимых оптикой фотоаппаратов. А этот ракурс лучше тех лишь тем, что даёт человеку, впервые видящему ЛМ-2008 на фотографии, наиболее правильное впечатление об этом трамвае. Неудачных ракурсов у этого трамвая нет, если смотреть на него с высоты человеческого роста. Если лечь под бампер с "рыбьим глазом" - может и получится явная бяка.
P.S. Может создасться впечатление, что я фанатею от внешности этого трамвая. Это не так. Я отчётливо сознаю, что это всего лишь обрубок 2005-ого, не являющийся самостоятельным дизайнерским решением.
0
+0 / –0
19.12.2008 19:01 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Неудачный ракурс у него всё-таки есть... каждый раз, когда в поле зрения попадает вертикальная грань дальнего борта (после излома передка) и одновременно становятся видны две вертикали - тогда-то он "коробочкой" и смотриться...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.