Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-153 (LM-2008) # 7411
  Pietari 71-153 (LM-2008) # 7411  —  служебный
Херсонская улица
На презентации...

Kuvaaja: OLEG SOLOVEV           Kuvauspäivä: 16 joulukuuta 2008 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 18.12.2008 12:35 MSK
Näyttökerrat — 1149

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-153 (LM-2008) # 7411

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #7
Tulo:12.2008
Malli:71-153 (LM-2008)
Valmistettu:11.2008
Sarjanumero:3
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (03.09.2009)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Стажёрская кабина. 03.09.2009 to Tram depot #1, 1411
История

• КРМ ЦКР 07.2025 г. По проекту ПС72 (в т.ч и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 01.2014 — 05.2015: "70 лет со дня снятия блокады Ленинграда"
• 05.2015 — 2017-2018: "Улицы Победы: улица Красуцкого"

Kommentit · 7

18.12.2008 20:32 MSK
Linkki
ЛВС-90
На каком маршруте его ловить?
18.12.2008 20:42 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Вот на этом фото можно обсуждать внешний вид ЛМ-2008 и пытаться найти "бочки", "коробки" и места, где ширина сечения больше высоты.
+2
+2 / –0
18.12.2008 20:49 MSK
Linkki
СОЛОВЕЙ
23-й или на 7-ке
18.12.2008 21:09 MSK
Linkki
Ei kuvia
НА 23 СЕГОДНЯ
0
+0 / –0
19.12.2008 12:20 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2008):
> Вот на этом фото можно обсуждать внешний вид ЛМ-2008 и пытаться найти "бочки", "коробки" и места, где ширина сечения больше высоты. —

Камень в мой огород ))). Дизайн транспорта - это как скульптура. Главный закон построния - объект должен смотреться с любого ракурса достойно... Это только фотомодели могут себе позволить фотографироваться с определённого ракурса - только слева.. или справа. А трамвай создаёт полное впечатление не на плоскости, а в объёме - только снизу не имеет смысла его воспринимать, как объект эстетики дизайна... И если есть, что фотографии этого красавца чётко делятся на удачные и ярко выраженные неудачные ракурсы для восприятия - значит, в общей форме что-то не так... Что-то дизайнер упустил и чему-то не уделил должного внимания...... ))) Характеристика: "так смотрте - толстый, а так смотрите - не толстый" - не в плюс любому образцу дизайна. Один раз только подобное прошло... "так посмотреть - подмигивает, а так посмотреть - не подмигивает".... ))))))))
0
+0 / –0
19.12.2008 18:17 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (cyclofillydea, 19.12.2008):
> Главный закон построния - объект должен смотреться с любого ракурса достойно...

Безусловно. Речь-то была не о ракурсах, а об искажениях, вносимых оптикой фотоаппаратов. А этот ракурс лучше тех лишь тем, что даёт человеку, впервые видящему ЛМ-2008 на фотографии, наиболее правильное впечатление об этом трамвае. Неудачных ракурсов у этого трамвая нет, если смотреть на него с высоты человеческого роста. Если лечь под бампер с "рыбьим глазом" - может и получится явная бяка.
P.S. Может создасться впечатление, что я фанатею от внешности этого трамвая. Это не так. Я отчётливо сознаю, что это всего лишь обрубок 2005-ого, не являющийся самостоятельным дизайнерским решением.
0
+0 / –0
19.12.2008 19:01 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Неудачный ракурс у него всё-таки есть... каждый раз, когда в поле зрения попадает вертикальная грань дальнего борта (после излома передка) и одновременно становятся видны две вертикали - тогда-то он "коробочкой" и смотриться...
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.