TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 7411
  Petrohrad 71-153 (LM-2008) č. 7411  —  служебный
Херсонская улица
На презентации...

Autor: OLEG SOLOVEV           Datum: Úterý 16. prosince 2008

Statistika

Zveřejněno 18.12.2008 12:35 MSK
Zhlédnutí — 1149

Podrobné informace

Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 7411

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #7
Od...:12/2008
Typ:71-153 (LM-2008)
Vyroben:11/2008
Výrobní číslo:3
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (03. 09. 2009)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Стажёрская кабина. 03.09.2009 to Tram depot #1, 1411
История

• КРМ ЦКР 07.2025 г. По проекту ПС72 (в т.ч и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 01.2014 — 05.2015: "70 лет со дня снятия блокады Ленинграда"
• 05.2015 — 2017-2018: "Улицы Победы: улица Красуцкого"

Komentáře · 7

18.12.2008 20:32 MSK
Odkaz
ЛВС-90
На каком маршруте его ловить?
18.12.2008 20:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Вот на этом фото можно обсуждать внешний вид ЛМ-2008 и пытаться найти "бочки", "коробки" и места, где ширина сечения больше высоты.
+2
+2 / –0
18.12.2008 20:49 MSK
Odkaz
СОЛОВЕЙ
23-й или на 7-ке
18.12.2008 21:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
НА 23 СЕГОДНЯ
0
+0 / –0
19.12.2008 12:20 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2008):
> Вот на этом фото можно обсуждать внешний вид ЛМ-2008 и пытаться найти "бочки", "коробки" и места, где ширина сечения больше высоты. —

Камень в мой огород ))). Дизайн транспорта - это как скульптура. Главный закон построния - объект должен смотреться с любого ракурса достойно... Это только фотомодели могут себе позволить фотографироваться с определённого ракурса - только слева.. или справа. А трамвай создаёт полное впечатление не на плоскости, а в объёме - только снизу не имеет смысла его воспринимать, как объект эстетики дизайна... И если есть, что фотографии этого красавца чётко делятся на удачные и ярко выраженные неудачные ракурсы для восприятия - значит, в общей форме что-то не так... Что-то дизайнер упустил и чему-то не уделил должного внимания...... ))) Характеристика: "так смотрте - толстый, а так смотрите - не толстый" - не в плюс любому образцу дизайна. Один раз только подобное прошло... "так посмотреть - подмигивает, а так посмотреть - не подмигивает".... ))))))))
0
+0 / –0
19.12.2008 18:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (cyclofillydea, 19.12.2008):
> Главный закон построния - объект должен смотреться с любого ракурса достойно...

Безусловно. Речь-то была не о ракурсах, а об искажениях, вносимых оптикой фотоаппаратов. А этот ракурс лучше тех лишь тем, что даёт человеку, впервые видящему ЛМ-2008 на фотографии, наиболее правильное впечатление об этом трамвае. Неудачных ракурсов у этого трамвая нет, если смотреть на него с высоты человеческого роста. Если лечь под бампер с "рыбьим глазом" - может и получится явная бяка.
P.S. Может создасться впечатление, что я фанатею от внешности этого трамвая. Это не так. Я отчётливо сознаю, что это всего лишь обрубок 2005-ого, не являющийся самостоятельным дизайнерским решением.
0
+0 / –0
19.12.2008 19:01 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Неудачный ракурс у него всё-таки есть... каждый раз, когда в поле зрения попадает вертикальная грань дальнего борта (после излома передка) и одновременно становятся видны две вертикали - тогда-то он "коробочкой" и смотриться...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.