Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2008): > Вот на этом фото можно обсуждать внешний вид ЛМ-2008 и пытаться найти "бочки", "коробки" и места, где ширина сечения больше высоты. —
Камень в мой огород ))). Дизайн транспорта - это как скульптура. Главный закон построния - объект должен смотреться с любого ракурса достойно... Это только фотомодели могут себе позволить фотографироваться с определённого ракурса - только слева.. или справа. А трамвай создаёт полное впечатление не на плоскости, а в объёме - только снизу не имеет смысла его воспринимать, как объект эстетики дизайна... И если есть, что фотографии этого красавца чётко делятся на удачные и ярко выраженные неудачные ракурсы для восприятия - значит, в общей форме что-то не так... Что-то дизайнер упустил и чему-то не уделил должного внимания...... ))) Характеристика: "так смотрте - толстый, а так смотрите - не толстый" - не в плюс любому образцу дизайна. Один раз только подобное прошло... "так посмотреть - подмигивает, а так посмотреть - не подмигивает".... ))))))))
Цитата (cyclofillydea, 19.12.2008): > Главный закон построния - объект должен смотреться с любого ракурса достойно...
Безусловно. Речь-то была не о ракурсах, а об искажениях, вносимых оптикой фотоаппаратов. А этот ракурс лучше тех лишь тем, что даёт человеку, впервые видящему ЛМ-2008 на фотографии, наиболее правильное впечатление об этом трамвае. Неудачных ракурсов у этого трамвая нет, если смотреть на него с высоты человеческого роста. Если лечь под бампер с "рыбьим глазом" - может и получится явная бяка. P.S. Может создасться впечатление, что я фанатею от внешности этого трамвая. Это не так. Я отчётливо сознаю, что это всего лишь обрубок 2005-ого, не являющийся самостоятельным дизайнерским решением.
Неудачный ракурс у него всё-таки есть... каждый раз, когда в поле зрения попадает вертикальная грань дальнего борта (после излома передка) и одновременно становятся видны две вертикали - тогда-то он "коробочкой" и смотриться...
链接