Цитата (RM7570, 08.01.2019): > Как у данных машин с температурой в салоне зимой при движении на АХ?
С температурой в движении всё хорошо, плохо у них, когда стоит на остановке с открытыми дверями, ибо печка отключается в таких моментах.На коротких остановках, конечно, не страшно, но на длинных как-то не айс совсем...
Цитата (Влад96, 09.01.2019): > На коротких остановках, конечно, не страшно, но на длинных как-то не айс совсем...
Никаких "длинных остановок" не должно быть по определению, это самодеятельность водителей, собирающих пассажиров у метро. 1 минуты достаточно для того, чтобы вышел даже битком набитый троллейбус.
У Казанского они долго стоят. Понятно, что при начале движения температура в салоне была +12 градусов. На остановках при открытых дверях печки отключались (даже при движении от проводной сети). К Фрунзенской стало +13 (по табло в салоне), по ощущениям - намного теплее.
链接