TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Разные фотографии
  ВладивостокРазные фотографии
Трамвайное депо
"Упорядоченный набор элементов".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 5 января 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.01.2019 17:38 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Комментарии · 11

05.01.2019 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 35
Без запасов жить не как нельзя. Очень правильно!
+1
+1 / –0
05.01.2019 22:28 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5623 · Локальный редактор
А как же шь, ведь в хозяйстве всё пригодится.
+1
+1 / –0
06.01.2019 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 59
Интересно,а существует ли во Владивостоке технически возможность заказать в какой нибудь компании по образцу пластиковую «морду» для трамвая...?
0
+0 / –0
06.01.2019 19:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5623 · Локальный редактор
Нет ничего невозможного.
Заказ крайне специфичный (точно так же, как и катушки Главного полюса для РВЗ, например), но "любой каприз за наши деньги" как известно. И компания, что само собой разумеется, должна выпускать продукцию из схожего материала (хотя бы подобного желанному).
С уважением.
+1
+1 / –0
09.01.2019 15:44 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Александр Vl, 06.01.2019):
> Заказ крайне специфичный (точно так же, как и катушки Главного полюса для РВЗ, например),

Я не знаю, что такое "катушки Главного полюса для РВЗ", но это явно что-то электрическое, редкое и серьезное. Данная же морда проста геометрически, с виду вполне подходит для макета (ну или делается из пенопласта по размерам), делается форма и по ней отливаются вот эти прямоугольнички с тремя дырочками, ничего сложного, думаю даже в условиях депо. Если конечно есть кому этим морочиться.
+1
+1 / –0
09.01.2019 16:16 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5623 · Локальный редактор
В депо этим заниматься совершенно некому. Дело дошло до того, что сегодня, к примеру, троих перегонщиков ставили на выпуска, так как работать некому. Двоих ночных вызывали и Татьяна Сергеевна (дневная) выезжала на весь день. В конечно итоге, депо без перегонщиков остаётся. Это конечно не имеет отношение к цеховикам, но всё ж таки.
Цитата (Taganka, 09.01.2019):
> Данная же морда проста геометрически, с виду вполне подходит для макета (ну или делается из пенопласта по размерам), делается форма и по ней отливаются вот эти прямоугольнички с тремя дырочками, ничего сложного, думаю даже в условиях депо.
Это может быть, достопочтенный коллега.
Цитата (Taganka, 09.01.2019):
> "катушки Главного полюса для РВЗ",
Несколько редкая, сколько проблемная - сгорает обмотка и двигатель, само собой разумеется, выходит из строя. Купить конечно не купишь, но на заказ делают. Правда и берут не слабо.
Четыре катушки Главного полюса и четыре вспомогательных, расположенных по контуру, так сказать.
С уважением.
+2
+2 / –0
09.01.2019 16:41 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Александр Vl, 09.01.2019):
> В депо этим заниматься совершенно некому.

Да, я так и понял, поэтому и написал

Цитата (Taganka, 09.01.2019):
> Если конечно есть кому этим морочиться.
+1
+1 / –0
10.01.2019 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 09.01.2019):
> троих перегонщиков ставили на выпуска

Здравствуйте! Может быть, уже устали объяснить, но объясните незнающему: что за перегонщики и зачем они ночью перегоняют вагоны?
0
+0 / –0
10.01.2019 04:35 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5623 · Локальный редактор
Цитата (Артур Абрамов, 10.01.2019):
> Может быть, уже устали объяснить, но объясните незнающему:
Запросто.
Существует два типа перегонщиков, так сказать. Первый - дневные, второй - ночные.
Каждый из перегонщиков обеспечивает непрестанное движение (ну, по крайне мере частично непрестанное) лайнеров по "эллипсоидной траектории", из которой соткано наше депо (по крайне мере движимая его часть, о статичных объектах речи не идёт).
Дневные работаю с 08 до 20 часов, а с 20 до 08 часов следующих суток работают ночные. Дневной перегонщик один, а ночных двое. Всего таковых две смены, т.е двое суток Татьяна Сергеевна, а двое Наталья Геннадьевна (и по две ночные перегонщицы в каждой смене). Ночью задача перегонщиц сводится к правильной расстановке лайнеров по ангарам (в соответствии с нарядами на день грядущий, так как какой-то лайнер покидает пределы парка раньше, а какой-то позже), поездка с путейцами (сейчас только лишь путейский 10 - рельсосварка) и ПРОБЫ всевозможные.
Функция дневных перегонщиков заключается в следующем: расстановка лайнеров на ТО, перетасовка (по необходимости из ангара в ангар), возможные ПРОБЫ, обеденные расстановки и прогонки, иногда поездки на рельсовозе.
С уважением.
+2
+2 / –0
10.01.2019 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть, у дневного перегонщика рабоче время - весь день, и, чисто теоретически, его можно выпускать как водителя на линию, при жесткой необходимости?
+1
+1 / –0
11.01.2019 02:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Ну из комментария выше следует, что да. Работать было некому и на линию отправили перегонщицу.

А если говорить глобально, то ситуация нетипична по двум причинам. Во-первых, хотя бы один маневровый водитель в депо всё же нужен. Во-вторых - это не конкретно про Владивосток, а вообще - перегонщиками нередко ставят возрастных водителей, коим на линии уже тяжело работать. Бывает даже, что там работают водители с проблемами по медкомиссии. Хотя если это, например, инвалидность, то скорее не в перегонщики переведут, а в механики, кондукторы или диспетчеры.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.