10.10.2018 ex Saint-Petersburg, 5555; 06.2018 ex Almetyevsk, б/н; 10.05.2018 ex Ufa, б/н. 18.04.2019 to Ivanovo, 5555
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 07.2017
Ход сборки:
06.2017—07.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
09.08.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
12.02.2018 — отправлен на завод "НефАЗ"
01.03.2018 — возвращен на УТТЗ
Иваново:
По документам бортовой номер 513.
Прибыл в Иваново 18 апреля 2019 г. на испытания продолжительностью 2 месяца.
На линии впервые был замечен 26 апреля 2019 г. После истечения 2-месячного срока был оставлен в городе и передан на баланс МУП "ИПТ". Городские власти договорились с производителем троллейбуса о том, что выкупят его по стоимости намного ниже обычной в счёт того, что поставка 5 других троллейбусов "Горожанин" выполнена с задержкой. Разница в цене равна сумме штрафных санкций, применяемых к производителю за задержку.
В июне — августе 2019 г. был временно закреплён на 2 маршруте вместо 334 в паре с 491, а потом и вместо него.
В течение сентября 2019 г. в списке закреплённых отсутствовал.
С 1 октября 2019 г. закреплён на 2 маршруте вместо 346, работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 334, с конца декабря 2020 г. — с 374, с середины декабря 2021 г. — вновь с 334.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX710 HS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
03.01.2019 12:08
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
800
Focal Length:
11.382 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну, честно говоря, пока смешанные ощущения. При движении задней точкой чувствуются все неровности: возможно, что не отрегулирована подвеска, также ощущается непонятная вибрация в задней части троллейбуса. Сыроват, по моему мнению, агрегат. Скоро видео-обзор на него выпущу, все основные косячки там указаны будут)
Вот ссылочка на обзор - http://youtu.be/4asqsHoWHmA (если что, то видео будет доступно только с 19:00 (МСК) сегодняшнего (07.01.19) дня. Так называемая "премьера" от ютуба). Кстати, в этом видосе будет и ночной тролл с гирляндой) Все годно получилось, вроде как)
"Завтыкал" с просмотром. Снято классно, но когда автор стоит у машины несколько склеек видео немного раздражают, или оператор чуток тряс камеру.
По самой машине. Салон где-то на 4+. Назад можно было всё же на люк поставить кресла и на рядом с кондукторским "троном" тоже. В гирляндах смотрится бомбезно. Спасибо за обзор.
Цитата (LevToropov, 07.01.2019): > Вот ссылочка на обзор - https://youtu.be/4asqsHoWHmA (если что, то видео будет доступно только с 19:00 (МСК) сегодняшнего (07.01.19) дня.
Уже можно ссылку из описания ТС убрать - канал удален, видео недоступно.
链接