TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31112
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31112  —  маршрут 7
Лесная улица

Автор: ARTём · Москва           Дата: 3 януари 2019 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 03.01.2019 14:55 MSK
Разглеждан — 1878

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +102
vse_o_transporte+1
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил Дображанский+1
Aleksi+1
manil+1
vArtemv+1
Кузнецов Григорий+1
Guaglione+1
Георгий Фишер+1
Киpeeв Андрей+1
Аксёнов Дмитрий+1
Vladimir Vill+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
Даниил95+1
Aleks+1
boris-f+1
dimas1713+1
Seriy+1
Little Tram+1
Сергей Сергеев+1
Etix1979+1
X-Rayder+1
семён029+1
Serginho+1
Maksimushka+1
Иван Тихомиров+1
товарищ андрей+1
sgr+1
Dima61+1
Talash+1
Кот-777+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
R. S.+1
Колобок+1
Kubikum+1
Николай Кармаевский+1
kamaz+1
Aztec+1
Michal Isakov+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Siachoquero+1
AntoNN+1
Луис+1
Nicolas+1
Maksimus+1
Vladlen99+1
Mitay+1
Томич+1
Убийца КТМов-5+1
NeoTroll+1
VadTrans+1
Wetal+1
Александр Колесников+1
KoD@K+1
Юрий Боб+1
Бараш Алексей+1
Сергей Визгалов+1
Александр Конов+1
Мазай 105+1
И.К.+1
Валентин Чернецкий+1
пассат+1
sarman+1
kosteg+1
Белов Роман+1
AVB+1
Андрей Захаров+1
Алексей Мякишев+1
Иван Шишкин+1
Дим+1
Ivan Voiteshonok+1
IvanPG+1
Павел Зюзин+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Т.+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
verbounty+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
an-tonik+1
Синий трамвай+1
Serj+1
Илюха_ЛэП+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Шанин+1
СПЕКТР-1+1
Иван Жуков+1
Влад96+1
Сергей Лапин+1
Ymtram+1
Станислав Гусейнов+1
Мих@N+1
Александр Vl+1
Ahtung_23+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31112

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
От...:06.12.2017
Модел:71-931М «Витязь-М»
Построен:11.2017
Заводски №:112
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Коментари · 54

03.01.2019 17:06 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
Ренновированные Миусский парк конных железных дорог и старейшая, образцово-показательная линия на Лесной улице (вагоны и трамвайные остановки).
+9
+10 / –1
03.01.2019 17:45 MSK
Връзка
AlekcDolche · Москва
Няма снимки
Цитата (ARTём, 03.01.2019):
> Ренновированные

Реновированный правильное написание.
+1
+2 / –1
03.01.2019 21:16 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4705
Цитата (ARTём, 03.01.2019):
> Ренновированные Миусский парк конных железных дорог и старейшая, образцово-показательная линия на Лесной улице (вагоны и трамвайные остановки).

Вагоны и остановки норм, а вот линия подкачала. Нормальное обособление не сделали, а там где было сняли (
+4
+4 / –0
03.01.2019 21:26 MSK
Връзка
Няма снимки
И рельсы не заменили
+5
+5 / –0
04.01.2019 02:35 MSK
Връзка
monsieur · Санкт Петербург
Снимка: 5
Цитата (AlekcDolche, 03.01.2019):
> Цитата (ARTём, 03.01.2019):
> > Ренновированные
>
> Реновированный правильное написание.

А лучше не мучиться применением иностранного слова там, где есть соответствующее русское - "обновлённый"...:))
+18
+19 / –1
04.01.2019 04:35 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
Я сам не люблю все эти иностранные словечки (их очень любят и вводят в оборот чиновники), но это слово ныне тренд (пардон (ой!;-), тенденция (да что ж такое), извиняюсь устоявшееся определение) в первопрестольной, с определённым смысловым подтекстом...


Цитата (Klessk, 03.01.2019):
> а вот линия подкачала
Цитата (Печков Алексей, 03.01.2019):
> И рельсы не заменили

Да уж, да уж! Местами там "нано-вагоны" грохочут и вибрируют так, что до боли напоминают старенькие КТМы. На обновлённых участках: более-менее нормально. Когда МТТА ходили, кстати подобное же было, что для Татр не характерно. Так что дело точно в путях. Ну, ничего, будет что ремонтировать и реНовировать дальше... ;-)
+5
+5 / –0
04.01.2019 09:42 MSK
Връзка
Снимка: 907
Цитата (monsieur, 04.01.2019):
> А лучше не мучиться применением иностранного слова там, где есть соответствующее русское
Точно! Давайте не будем колоризировать монохромный контент! :))))))))))
Прокатился я по случаю по этой линии. Именно эти остановки меня и потрясли в первую очередь. Как я понимаю, там до одной полосы проезжая часть сужена? А второе - зачем было выносить ОДНОПУТНОЕ кольцо на площадь через пересечение Тверской со светофорами? А если что? Ах, да, там же съезды оставили....
+1
+2 / –1
04.01.2019 09:48 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
Они уже передумали. Съезды планируют демонтировать.
Супердолгий светофор на Тверской - не так критичен, ибо с таким количеством светофоров по самой Лесной улице он уже ситуацию хуже не делает. Трамвай по Лесной собирает КАЖДЫЙ светофор, в любое время суток.... И если где-то, как говорят, существует "зелёная волна", то там трамвай однозначно всегда ловит "красную" по полной программе. Сколько раз езжено - история всегда одна.
+5
+5 / –0
04.01.2019 10:06 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Цитата (Klessk, 03.01.2019):
> Вагоны и остановки норм, а вот линия подкачала. Нормальное обособление не сделали, а там где было сняли (

Цитата (Печков Алексей, 03.01.2019):
> И рельсы не заменили

Если я ничего не путаю, на этот год запланирован капитальный ремонт с обособлением.
+5
+5 / –0
04.01.2019 15:29 MSK
Връзка
Сергофан · Москва
Снимка: 12
То есть второй год подряд будут копать Лесную улицу? А почему в прошлом году сразу не сделали всё?
+3
+3 / –0
04.01.2019 15:41 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
А когда это у нас делается ВСЁ, разом и согласовано?! :-) В начале улицы рабочие раскапывают для замены труб, в середине - закапывают и асфальтируют, а идущие следом кабельщики в конце вновь всё вскрывают для прокладки кабеля... "Вечная история - банкъ "ИмпериалЪ".

Конечно непродуманно остановку тупо переименовали в "Миусский парк". Для обывателя парк - это зелёная зона. Кому какой дело, ну кроме любителей, что тут исторически всегда было. "Образовательная функция" - это конечно хорошо, но обыватель "парк" в нужно понимании не воспримет. "Миусский рынок" теперь более оправдано. Ну, и исторически традиционно для Москвы.
+2
+3 / –1
04.01.2019 17:25 MSK
Връзка
Снимка: 42091
Цитата (ARTём, 03.01.2019):
> трамвайные остановки

Слишком громоздкие для узкой улицы
0
+0 / –0
04.01.2019 17:33 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
Сейчас в Москве тенденция на сужение проезжей части. В том числе, чтобы не парковались. Насколько это полезно судить не берусь, ибо не специалист. Но как пассажиру и пешеходу мне это импонирует... Меньше "тазов" - больше ОТ!
+3
+3 / –0
04.01.2019 18:41 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Не знаю, как в районе Лесной, а в районе Новослободской запарковаться искали долго, платных очень мало, и все заняты (и это летом), во дворах шлагбаумы. В итоге нашли целую парковочную площадку на Палихе, поставили, но за час не успели, на буквально 5-10 минут. Зато охранник парковки в итоге даже не взял денег, так выпустил. Есть еще добрые люди, а вот если б не нашли эту парковку, вообще непонятно, где запарковаться, разве что кружить в надежде, что освободится место. Внутри Садового (в районе Пушки-Маяка) еще веселее- платных раз-два и обчелся, а дворы с 8 до 18-20 забиты планктоном, в итоге местные вообще заехать днем к дому не могут.
0
+0 / –0
04.01.2019 18:45 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
Внутри ТТК, а тем более Садового нужно передвигаться на ОТ. Нефиг там делать на личном корыте!
+11
+13 / –2
04.01.2019 18:52 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Из своего замкадья можешь передвигаться на общественном корыте, хоть на метле. А люди и внутри ТТК, и тем более Садового живут, и иногда необходимо пользоваться авто. Да и какого, скажи пожалуйста, лешего? Никто не говорит, что нужно всегда передвигаться на "личном корыте", как бы, если что, но вот такую упоротую позицию вообще не понимаю.
0
+8 / –8
04.01.2019 18:53 MSK
Връзка
Няма снимки
Даже внутри садового есть дыры без от (или с фиктивным от)
+2
+2 / –0
04.01.2019 19:01 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Цитата (Печков Алексей, 04.01.2019):
> Даже внутри садового есть дыры без от (или с фиктивным от)

Тут дело даже не в этом. Просто Артем думает, что тачка это понты, и от хорошей жизни в центр на ней прутся. А по факту это нужда, т.к. просто нет альтернативы. Вот у человека, например квартира в Старопименовском, а вторая в Новой Москве, ему на чем передвигаться? Или из супер-новых Люберец, где метро пока не открыли, а до Выхино/до станции пилить почти час на вонючей маршрутке, а потом селедкой в метро? Не, ну есть конечно мазохисты, но при наличии машины я лучше в пробке бы посидел, не сильно дольше выходит. Понятно, что с района на условный Маяк я на тачке в будни не поеду.
–1
+2 / –3
04.01.2019 20:21 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22388 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (ARTём, 04.01.2019):
> Сейчас в Москве тенденция на сужение проезжей части. В том числе, чтобы не парковались. Насколько это полезно судить не берусь, ибо не специалист. Но как пассажиру и пешеходу мне это импонирует...

Один из основных приёмов в современном про-социальном урбанизировнном планировании.
+7
+7 / –0
04.01.2019 20:29 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (ARTём, 04.01.2019):
> Сейчас в Москве тенденция на сужение проезжей части. В том числе, чтобы не парковались. Насколько это полезно судить не берусь, ибо не специалист.

Когда-то в Москве дома двигали, чтобы по-другому обустроить улицы. В Совке учили убирать слепые зоны, а не учили ссылаться на них в случае ДТП. Сейчас в тренде сужать улицы. В США сейчас модно возрождать трамвай.
+1
+4 / –3
04.01.2019 20:30 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (ARTём, 04.01.2019):
> А когда это у нас делается ВСЁ, разом и согласовано

Чтобы так делать надо перекрывать улицы целиком. Вот эта самая Лесная - яркий пример. При моей улице было перекрыто всё справа от путей. Если бы одновременно ещё и рельсы раскопать, то улица была бы раскопана целиком. При этом никакой транспорт включая транспорт строителей не смог бы проехать.
+3
+3 / –0
05.01.2019 00:20 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Цитата (Kaamoos, 04.01.2019):
> Когда-то в Москве дома двигали, чтобы по-другому обустроить улицы. В Совке учили убирать слепые зоны, а не учили ссылаться на них в случае ДТП. Сейчас в тренде сужать улицы. В США сейчас модно возрождать трамвай.

"Вы что, хотите как в Париже?"
+6
+6 / –0
05.01.2019 02:17 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.01.2019):
> "Вы что, хотите как в Париже?"

То, что я хочу, в СПб не будут строить ещё как минимум лет 50. Так что "Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе" (с)
+2
+2 / –0
05.01.2019 04:03 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
Цитата (Taganka, 04.01.2019):
> Из своего замкадья можешь передвигаться на общественном корыте

Вообще-то я чуть за ТТК живу. Мне до МКАДа пилить больше, чем до центра, если что... :-) Пару лет назад мою улицу ввели в зону платной парковки. Стало вообще замечательно! Двор ещё с начала 2000-х закрыт забором. Вот своих в доме с корытами, заставившими весь двор, хватает.


Цитата (Taganka, 04.01.2019):
> пилить почти час на вонючей маршрутке, а потом селедкой в метро

Скажите пожалуйста, какие все "господа" стали! Раньше все ездили на ОТ, везде. Причём советском, а не современном, и ничего... Лишний раз попу от дивана оторвать и жир растрясти лишним никогда не бывает. Очень полезно! А теперь видите ли: "Как я с сумками из магазина дойду?!". Или до/с работы. А как раньше ездили https://youtu.be/hR-1QGMK75c?t=296 (4:55-7:56 В принципе всё вступление, как наглядная иллюстрация). Никто из этого трагедии не делал! И не надо в ответ избитое про "пещеры, шкуры и мамонтов"...

Цитата (Taganka, 04.01.2019):
> тачка это понты, и от хорошей жизни в центр на ней прутся

Во всяком случае в Москве, увы да. И вот эта тупость больше всего и бесит! Ну, если каким-то чудом, кто-то живёт в таком "медвежьем углу" приМКАДья, что без авто, ну совсем уж никак, то: доедь до ближайшего метро, или где удобно припарковаться (специально же сделали перехватывающие парковки), оставь своё корыто и езжай дальше в центр нормально. В чём такая упоротая необходимость переться по пробкам, иметь такие проблемы с парковой, только ради того чтобы стоять на протяжении рабочего дня?! Хотя да, конечно! Для многих же "не статусно" своим ходом-то... Перед коллегами по планктону нужно же попонтоваться кредитным корытом. Равно, как и кредитным айфоном, вместе с которым дома ждёт только "Доширак".
+8
+11 / –3
05.01.2019 04:59 MSK
Връзка
JaZZ · Волгоград
Снимка: 3
Цитата (ARTём, 04.01.2019):
> Внутри ТТК, а тем более Садового нужно передвигаться на ОТ. Нефиг там делать на личном корыте!

Если у вас корыто, это не значит что остальные ездят на корытах. У меня например приличный автомобиль.
–9
+2 / –11
05.01.2019 05:05 MSK
Връзка
JaZZ · Волгоград
Снимка: 3
Цитата (ARTём, 05.01.2019):

> Во всяком случае в Москве, увы да. И вот эта тупость больше всего и бесит! Ну, если каким-то чудом, кто-то живёт в таком "медвежьем углу" приМКАДья, что без авто, ну совсем уж никак, то: доедь до ближайшего метро, или где удобно припарковаться (специально же сделали перехватывающие парковки), оставь своё корыто и езжай дальше в центр нормально. В чём такая упоротая необходимость переться по пробкам, иметь такие проблемы с парковой, только ради того чтобы стоять на протяжении рабочего дня?! Хотя да, конечно! Для многих же "не статусно" своим ходом-то... Перед коллегами по планктону нужно же попонтоваться кредитным корытом. Равно, как и кредитным айфоном, вместе с которым дома ждёт только "Доширак".

Есть люди которым некомфортно передвигаться в общественном транспорте, никаких понтов тут нет, просто им плохо, они испытывают стресс, когда много народу, и прочее. Они готовы терпеть неудобства.
И я даже могу открыть вам тайну, сейчас практически не бывает не кредитных авто, машина за 5-7 миллионов тоже берут в кредит.
И еще, те кто может позволить себе стоять в пробках, не офисный планктон, по больше части. У них есть возможность регулярно опаздывать, или не ходить на работу вообще.
–5
+2 / –7
05.01.2019 05:25 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
Цитата (JaZZ, 05.01.2019):
> Если у вас корыто, это не значит что остальные ездят на корытах

У меня, слава Богу, ничего такого нет, не было, и не будет! Ибо в магаполисе - это извращение... Хватает ума и рациональности избавить себя от кучи проблем и затрат. Как финансовых так и морально-физических.
"Корыто/тазик" - это устоявшийся в данном сообществе общепринятый термин. Означающий любой автомобиль, вне зависимости от состояния, ценовой категории и прочего. "Корыто" - оно везде корыто.


Цитата (JaZZ, 05.01.2019):
> они испытывают стресс, когда много народу, и прочее. Они готовы терпеть неудобства.

Два противоречащих друг-другу тезиса! "Некомфортно", но "готовы терпеть неудобства"... :-)


Цитата (JaZZ, 05.01.2019):
> практически не бывает не кредитных авто, машина за 5-7 миллионов тоже берут в кредит

Миллионный - это как раз понятно. Но брать авто за, сколько там сейчас минимум, ну на несведущую вскидку - 300 000 - 500 000 т.р. в кредит - это непостижимо! Я понимаю ещё холодильник, или что-то подобное. Без него никак. Но авто - это не жизненно необходимый предмет!

Цитата (JaZZ, 05.01.2019):
> те кто может позволить себе стоять в пробках, не офисный планктон, по больше части. У них есть возможность регулярно опаздывать, или не ходить на работу вообще.

Ну, я как раз такой человек. :-) Хотя руководителем не являюсь. ОТ меня вполне устраивает по всем позициям.
+8
+10 / –2
05.01.2019 09:01 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Цитата (ARTём, 05.01.2019):
> Вообще-то я чуть за ТТК живу. Мне до МКАДа пилить больше, чем до центра, если что... :-) Пару лет назад мою улицу ввели в зону платной парковки. Стало вообще замечательно! Двор ещё с начала 2000-х закрыт забором. Вот своих в доме с корытами, заставившими весь двор, хватает.
>

Очень рад, речь вообще не о том.


Цитата (ARTём, 05.01.2019):
> Скажите пожалуйста, какие все "господа" стали! Раньше все ездили на ОТ, везде. Причём советском, а не современном, и ничего... Лишний раз попу от дивана оторвать и жир растрясти лишним никогда не бывает. Очень полезно! А теперь видите ли: "Как я с сумками из магазина дойду?!". Или до/с работы. А как раньше ездили https://youtu.be/hR-1QGMK75c?t=296 (4:55-7:56 В принципе всё вступление, как наглядная иллюстрация). Никто из этого трагедии не делал! И не надо в ответ избитое про "пещеры, шкуры и мамонтов"...
>

Ля-ля-ля. Я конкретные примеры привел, где ну просто мазохизм будет ездить на ОТ, и таких не один. Можешь плакать, колоться и есть кактус, если нравится, тут каждый сам выбирает, как бы.





Цитата (ARTём, 05.01.2019):
> Ну, если каким-то чудом, кто-то живёт в таком "медвежьем углу" приМКАДья, что без авто, ну совсем уж никак, то: доедь до ближайшего метро, или где удобно припарковаться (специально же сделали перехватывающие парковки), оставь своё корыто и езжай дальше в центр нормально.

Во-первых парковки последнее время пропадать стали, перехватывающие то. Во-вторых, нормальный человек так и сделает, если этот вариант будет оптимальным. Только вот не всегда он оптимальный, не всегда вообще он есть.


Цитата (ARTём, 05.01.2019):
> Для многих же "не статусно" своим ходом-то... Перед коллегами по планктону нужно же попонтоваться кредитным корытом. Равно, как и кредитным айфоном, вместе с которым дома ждёт только "Доширак".


Ага. Машины у всех кредитные. А татуировки только у тех, кто сидел бывают. А кошки все в тапки ссут. Нацисты все лысые, трамваи все шумные, электрички все зеленые, русские все алкаши. "Статусно" видимо для тех, у кого машины нет и не будет. Для тех, кто ей пользуется, это- средство передвижения, не более. Любого спроси. А вообще получается тупой холивар, у нас в городе сейчас приоритет ОТ, никто ж на ЛА не пересаживает, чего тут ныть про тачки и пробки, я всего-лишь про беду с паркингом в конкретном районе написал.

Цитата (ARTём, 05.01.2019):
> Ну, я как раз такой человек. :-) Хотя руководителем не являюсь. ОТ меня вполне устраивает по всем позициям.

Это потому что он нормальный. Меня у себя на районе он тоже устраивает.
–1
+1 / –2
05.01.2019 11:07 MSK
Връзка
MADK · Москва
Снимка: 5
Цитата (ARTём, 04.01.2019):
> Внутри ТТК, а тем более Садового нужно передвигаться на ОТ. Нефиг там делать на личном корыте!

Не надо судить обо всех по себе. Люди разные и работают в разных сферах, не все занимаются бумагомаранием в офисах. Кому-то надо на автомобиле перевозить мелкие грузы, много чего в ОТ перевозить вообще нельзя. Кому-то надо по работе мотаться между разными офисами, при этом на автомобиле выигрыш по времени будет в 2 раза, а то и больше. Всё что дальше 5...10 минут пешком от метро объехать на автомобиле будет быстрее.
–2
+1 / –3
05.01.2019 12:04 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
Цитата (MADK, 05.01.2019):
> Кому-то надо на автомобиле перевозить мелкие грузы

Про разъездную работу речь не идёт. Речь про перевозку себя любимого в офис и обратно, по всяким ТЦ, магазинам и развлечениям...


Цитата (Taganka, 05.01.2019):
> Это потому что он нормальный

Ну, разумеется! Про то и речь... В регионах, в сельской местности, где беда с ОТ, авто да - необходимость и средство передвижения. А вот в агломерациях он должен быть роскошью! Кому так претит - такси есть в конце-концов. Сейчас с его вызовом вообще не проблема.

Цитата (Taganka, 05.01.2019):
> "Статусно" видимо для тех, у кого машины нет

Для тех "у кого нет" статусно её принципиальное отсутствие...


Цитата (Taganka, 05.01.2019):
> Для тех, кто ей пользуется, это- средство передвижения, не более

Вот! Это Вы как раз по себе и судите... У меня другой опыт.
+1
+2 / –1
05.01.2019 12:21 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (ARTём, 05.01.2019):
> такси есть в конце-концов

Доверять свою жизнь неизвестно кому с купленными правами?
0
+0 / –0
05.01.2019 12:47 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
На том же Яндексе есть галка "такси с жёлтым номером" (официальный таксопарк). А с купленными правами может не сам привезти, а например въехать в "не с купленными"...
0
+1 / –1
05.01.2019 13:41 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (ARTём, 05.01.2019):
> есть галка "такси с жёлтым номером" (официальный таксопарк)

Жёлтый номер выдаётся любому ИП, если в его документах написано "такси". Да и официальный таксопарк - это что, гарантия чего-то? Та же аренда теми же людьми. А если человек на "план" работает, так это вообще тушите свет - планы всегда заставляют людей работать почти целыми сутками и спать в машинах. А знаете что самое смешное - у меня с такси меньше проблем было с не особо гворящими по русски. Они как-то более ценят клиента.
+2
+2 / –0
05.01.2019 13:43 MSK
Връзка
Снимка: 2319 · Местен редактор
Цитата (Taganka, 05.01.2019):
> у нас в городе сейчас приоритет ОТ

А ведь и не скажешь.
–2
+1 / –3
05.01.2019 13:56 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Цитата (LVM, 05.01.2019):
> А ведь и не скажешь.

Почему же? Выделенки, ночники, отмена рогаток, ограничение въезда более 3,5т, платные парковки- это что тогда? Да и с открытиями новых станций метро, с МЦК- народ активно пересаживается, ибо пробки/бабки.

Цитата (Володя, 05.01.2019):
> Да и официальный таксопарк - это что, гарантия чего-то? Та же аренда теми же людьми. А если человек на "план" работает, так это вообще тушите свет - планы всегда заставляют людей работать почти целыми сутками и спать в машинах.

Забей, люди не понимают, о чем говорят. Что вообще вы тут понимаете под "купить права", как вы себе это представляете- заплатил гаишнику, и тебе корочку дали? Так не бывает, уже давно, может если в регионах где, и то, врят ли. Если только левые, которыми подтереться можно...
+1
+2 / –1
05.01.2019 14:36 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Taganka, 05.01.2019):
> Выделенки, ночники, отмена рогаток, ограничение въезда более 3,5т, платные парковки- это что тогда?

Польза, польза, всем пофигу есть рога или нет - вред экологии, ну в центре особо и нет спроса на более крупные средства доставки, в основном - попытка выжать деньги из населения, местами типа у Сити - полезная вещь. В большинстве же - можно было сделать всё то же самое но без таблички "платно".
0
+0 / –0
05.01.2019 14:38 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
Цитата (Володя, 05.01.2019):
> меньше проблем было с не особо гворящими по русски

Да, у них один большой плюс: они ни лезут с разговорами...
0
+0 / –0
05.01.2019 14:44 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Цитата (Володя, 05.01.2019):
> Польза, польза, всем пофигу есть рога или нет - вред экологии

Вот эту фразу не понял. Я про турникеты, если что.

Цитата (Володя, 05.01.2019):
> в основном - попытка выжать деньги из населения

Одно другому не мешает, и не противоречит
+1
+1 / –0
05.01.2019 18:45 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Taganka, 05.01.2019):
> Цитата (Володя, 05.01.2019):
> > Польза, польза, всем пофигу есть рога или нет - вред экологии
>

Выделенки - польза, ночники - польза...
+1
+1 / –0
05.01.2019 20:19 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Эт да. Как и снятие дурникетов. Короче, я так то со всем согласен, только за Сити ничего сказать не могу, это для меня темный лес...
–1
+0 / –1
05.01.2019 21:39 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
А ведь можно было и троллейбус сюда вписать, если бы не Собянин-убийца транспорта...
Более того, плюсовой контактный провод можно было бы сделать один на двоих с трамваем (как в Сан-Франциско, где есть участки трамвая с пантографом и штангой). Минусовой троллейбусный провод просто шёл бы на отклонении, чтобы не мешать пантографу.
Но нет, свербило в одном месте у Собянина пакость сделать...
–1
+2 / –3
05.01.2019 21:52 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Да и трамвайная конташка подвешена далеко не идеально. Можно было сделать более изящную и малозаметную подвеску. Но видимо, Собянина интересовало только потешить своё эго и убить троллейбус, а не внешний вид улицы...
0
+2 / –2
05.01.2019 22:04 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Убийца, убийца... а Кепка сколько трамвая закрыл (эту линию, кстати, тоже, только, к счастью, демонтировать не успел, не до того стало, крызыс), да и троллейбусом заинтересовался уже... трамвай восстановить сложнее...
–1
+2 / –3
05.01.2019 23:30 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Лужков закрыл около 40 км трамвайных линий(20 км в двухпутном исчислении) и 1 трамвайный парк. Собянин закрыл около 250 км троллейбусных линий и в 10 раз больше маршрутов, чем Кепка, а также закрыл 3 троллейбусных парка.
А ещё и потратил он бюджетных средств на свою безумную войну с троллейбусом в разы больше, чем Лужков. На бюджетные деньги, которые мэрия Собянина потратила на войну с троллейбусом, можно было и все снятые при Лужкове трамвайные линии восстановить.
+2
+3 / –1
05.01.2019 23:36 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
При этом, я нисколько не умаляю важность восстановленной трамвайной связи по Лесной улице. Наконец-то трамвай пришёл туда, куда и надо - к метро и вокзалу.
Но вот градоначальника надо или отстранить от уничтожения троллейбуса, или и вовсе менять.
+1
+1 / –0
06.01.2019 00:08 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Цитата (Mikhail1936, 06.01.2019):
> 1 трамвайный парк.

Ну либо перенес, либо тогда закрыл и открыл по одному трамвайному, и закрыл один троллейбусный, открыл 2 (1 переселил, 1 новый). Или я что-то упустил, и он еще какое-то депо закрыл? А, ну часть бауманского еще. Еще все грозился 2 троллейбусных построить (один даже начал), и один трамвайный закрыть. (вообще ни разу Лужка не люблю, но объективно)
+2
+2 / –0
06.01.2019 16:31 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
Цитата (Mikhail1936, 06.01.2019):
> Но вот градоначальника надо или отстранить от уничтожения троллейбуса, или и вовсе менять.

Менять его не надо. Он много для Москвы делает, в отличие от ЮМЛ, в частности, в плане развития транспорта. А вот по-доброму с ним поговорить, чтоб он не убивал московский троллейбус, было бы весьма неплохо. Но вопрос, как это сделать?!
В общем, Дай Бог московскому троллейбусу сил и терпения пережить нынешний срок ССС, и Дай Бог будущему градоначальнику быть не только таким же трудолюбивым в плане развития московского транспорта как ССС, но и взяться за возрождение и развитие такого чудо-транспорта, как московский троллейбус.))))
+1
+1 / –0
06.01.2019 16:38 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Поговори, Гриш, тебя он точно послушает. Только по-доброму, ок?
+1
+3 / –2
06.01.2019 16:44 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
А если следующий градоначальник будет считать, что главное - это скажем метро, а НОТ вообще не нужен? Даже здесь приверженцев этой позиции хватает...
Политика должна быть стратегической и долгосрочной. А не зависеть всецело от воззрений и хотелок кого-либо, стоящего в данный момент на "табуретке". Иначе так и будут вечные метания: то трамвай снимаем, то развиваем, а троллейбус гробим, то ещё чего, что в данный момент в голову стукнуло. С таким не системным подходом что-либо развивать в принципе невозможно! Планы должны носить статус Закона, который последующий начальник не может менять или отменять, как захочется. Советские Генпланы хоть и тоже менялись, но так не зависели от конкретной личности Председателя Моссовета.
+4
+4 / –0
16.02.2019 18:39 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (Taganka, 04.01.2019):
> Из своего замкадья можешь передвигаться на общественном корыте, хоть на метле. А люди и внутри ТТК, и тем более Садового живут, и иногда необходимо пользоваться авто. Да и какого, скажи пожалуйста, лешего? Никто не говорит, что нужно всегда передвигаться на "личном корыте", как бы, если что, но вот такую упоротую позицию вообще не понимаю.

Ну так всем тем кто хочет внутри ТТК и Садового даже не передвигаться, а иметь авто на всякий случай, места всё равно не хватит. При любых раскладах.
+2
+2 / –0
16.02.2019 18:47 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (JaZZ, 05.01.2019):
> Цитата (ARTём, 04.01.2019):
> > Внутри ТТК, а тем более Садового нужно передвигаться на ОТ. Нефиг там делать на личном корыте!
>
> Если у вас корыто, это не значит что остальные ездят на корытах. У меня например приличный автомобиль.

И от это не только ЛиАЗы и Номерные.
0
+0 / –0
16.02.2019 18:50 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (ARTём, 05.01.2019):
>
> "Корыто/тазик" - это устоявшийся в данном сообществе общепринятый термин. Означающий любой автомобиль, вне зависимости от состояния, ценовой категории и прочего. "Корыто" - оно везде корыто.

А вот это уже тоже некий пергиб, сродни обратному - скотовоз.
0
+0 / –0
16.02.2019 18:52 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (JaZZ, 05.01.2019):
> Есть люди которым некомфортно передвигаться в общественном транспорте, никаких понтов тут нет, просто им плохо, они испытывают стресс, когда много народу, и прочее. Они готовы терпеть неудобства.
Так пусть терпят. Шлагбаумы, платную парковку, эвакуацию, приоритет ОТ и пешеходные зоны. Это их выбор.
+3
+4 / –1
16.02.2019 19:08 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1267
"Корыто" - это идеологическое усиление определения, не отражающее какого-либо практического состояния противного объекта. Проще говоря подчёркивание негативного отношения к объекту-антиподу по идейным соображениям...


Цитата (mirag, 16.02.2019):
> всем тем кто хочет внутри ТТК и Садового даже не передвигаться, а иметь авто на всякий случай, места всё равно не хватит

Вот поэтому в мегаполисах и возникает внутривидовая агрессивная борьба за территорию. Звериные инстинкты в сущности человека никто не отменял... Есть "Я и моё обожаемое "корыто", а также все остальные, кто "мне по жизни мешает": другие автовладельцы (конкуренты за парковку, дорогу), пешеходы, "неповоротливый, медленный ОТ" и т.д. Ну, и опять же идеология (куда же без неё): "все у кого нет авто, кто ездит на ОТ - люди "второго сорта": "лохи", "неудачники", те "кто мне мешает жить"... Увы, видел массу примеров кардинального морального перерождения человека, когда тот становится корытовладельцем. В том числе и поэтому, считаю личное авто в мегаполисе огромным злом!
+5
+5 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.