TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Константиновка, 71-605 (KTM-5M3) № 163; Константиновка — Photos by Alex Krakowsky — 18.05.1998
  Константиновка 71-605 (KTM-5M3) № 163 
Photos by Alex Krakowsky — 18.05.1998
Вулиця Леніна / Вулиця Бєлоусова
This track was not more in normal use on that time.

Автор: focus1965 · Coast Tram           Date: 18 мамыр 1998 ж., дүйсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 01.01.2019 19:42 MSK
Көріністер — 1009

Detailed info

Константиновка, 71-605 (KTM-5M3) № 163

Депо / Саябақ:Tramway
Үлгі:71-605 (KTM-5M3)
Салынған:07.1983
Зауыттық №:8154
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (2004) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:2004 to 143; 08.2006 to 002
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 005

Camera Settings

Model:Canon MG3600 series
Show all EXIF tags

Comments · 10

01.01.2019 19:49 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Фото: 22462 · Авторлық емес материалдардың модераторы / Фотомодератор / Жалпы редактор / Жаңалықтар редакторы / Сайтты аудару (EN)
A non-revenue connection track between Lenina Ulitsa / Belousova Ulitsa lines.
All attention to the EMU in the background... still remember those in service in the area in the 1980s. The last region for these in mass use in the USSR?

Служебная связка между линиями по ул. Ленина / ул. Белоусова.
Всё внимание на электропоезд на заднем плане... помню их в обороте на местных линиях в 1980-е. Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?
+6
+6 / –0
01.01.2019 20:01 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Это СР3 если не ошибаюсь ,на данной дороги они работали до 2000.
+4
+4 / –0
02.01.2019 10:28 MSK
Link
maxiWELL · Киев
Фото: 582
А эти єлектрички уже все утилизировали?
0
+0 / –0
02.01.2019 12:48 MSK
Link
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ачуметь, вот это момент пойман!
+5
+5 / –0
02.01.2019 13:52 MSK
Link
Фото: 28
Цитата (maxiWELL, 02.01.2019):
> А эти єлектрички уже все утилизировали?

В Харькове в музее есть голова, правда, изуродованная при КВР в депо Никополь в середине 2000-х.
0
+0 / –0
02.01.2019 15:31 MSK
Link
Фото: 6840 · Жергілікті редактор
Спасибо за уникальные фотографии!
Кто-нибудь смог разобрать, что на табличке написано?
0
+0 / –0
02.01.2019 16:12 MSK
Link
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
На заднем плане действительно легендарнейшая электричка СР3. С Донецкой дороги такие ушли в налаче 2000-х, а на Львовской аж до средины нулевых.
+1
+1 / –0
02.01.2019 18:48 MSK
Link
Lonely Shadow · Днепр
Фото: 1484
Цитата (maxiWELL, 02.01.2019):
> А эти єлектрички уже все утилизировали?

Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)
0
+0 / –0
02.01.2019 20:23 MSK
Link
Фото: 28
Цитата (Lonely Shadow, 02.01.2019):
> Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)


Уже давно их там нет. Там была трёхвагонная электричка после КВР - ушла в Харьков в качестве музейной - и шестивагонная в оригинальном состоянии, которая, очевидно, отправилась на гвозди.
0
+0 / –0
02.01.2019 23:49 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Yury LRTA, 01.01.2019):
> Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?

Донецкая и Львовская жд (пассажирская работа в начале 00х).

В 1993 году СР3 работали с пассажирами на Октябрьской ЖД в Мурманском регионе (есть фото со станции Кандалакша, датированное июлем 1993 года).
Вроде бы в 90е СР3 с пассажирами работали и на Северо-Кавказской жд, но здесь могу ошибаться.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.