Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kostjantyniwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 163; Kostjantyniwka — Photos by Alex Krakowsky — 18.05.1998
  Kostjantyniwka 71-605 (KTM-5M3) Nr. 163 
Photos by Alex Krakowsky — 18.05.1998
Вулиця Леніна / Вулиця Бєлоусова
This track was not more in normal use on that time.

Autor: focus1965 · Küstenstraßenbahn           Datum: Montag, 18. Mai 1998

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.01.2019 19:42 MSK
Aufrufe — 1009

Detailinformation

Kostjantyniwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 163

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:07.1983
Fabriknummer:8154
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2004) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2004 to 143; 08.2006 to 002
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 005

Kameraeinstellungen

Model:Canon MG3600 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

01.01.2019 19:49 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22462 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
A non-revenue connection track between Lenina Ulitsa / Belousova Ulitsa lines.
All attention to the EMU in the background... still remember those in service in the area in the 1980s. The last region for these in mass use in the USSR?

Служебная связка между линиями по ул. Ленина / ул. Белоусова.
Всё внимание на электропоезд на заднем плане... помню их в обороте на местных линиях в 1980-е. Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?
+6
+6 / –0
01.01.2019 20:01 MSK
Link
Keine Fotos
Это СР3 если не ошибаюсь ,на данной дороги они работали до 2000.
+4
+4 / –0
02.01.2019 10:28 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
А эти єлектрички уже все утилизировали?
0
+0 / –0
02.01.2019 12:48 MSK
Link
Fotos: 244
Ачуметь, вот это момент пойман!
+5
+5 / –0
02.01.2019 13:52 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (maxiWELL, 02.01.2019):
> А эти єлектрички уже все утилизировали?

В Харькове в музее есть голова, правда, изуродованная при КВР в депо Никополь в середине 2000-х.
0
+0 / –0
02.01.2019 15:31 MSK
Link
Fotos: 6840 · Stadtredakteur
Спасибо за уникальные фотографии!
Кто-нибудь смог разобрать, что на табличке написано?
0
+0 / –0
02.01.2019 16:12 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
На заднем плане действительно легендарнейшая электричка СР3. С Донецкой дороги такие ушли в налаче 2000-х, а на Львовской аж до средины нулевых.
+1
+1 / –0
02.01.2019 18:48 MSK
Link
Lonely Shadow · Dnipro
Fotos: 1484
Цитата (maxiWELL, 02.01.2019):
> А эти єлектрички уже все утилизировали?

Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)
0
+0 / –0
02.01.2019 20:23 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Lonely Shadow, 02.01.2019):
> Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)


Уже давно их там нет. Там была трёхвагонная электричка после КВР - ушла в Харьков в качестве музейной - и шестивагонная в оригинальном состоянии, которая, очевидно, отправилась на гвозди.
0
+0 / –0
02.01.2019 23:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Yury LRTA, 01.01.2019):
> Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?

Донецкая и Львовская жд (пассажирская работа в начале 00х).

В 1993 году СР3 работали с пассажирами на Октябрьской ЖД в Мурманском регионе (есть фото со станции Кандалакша, датированное июлем 1993 года).
Вроде бы в 90е СР3 с пассажирами работали и на Северо-Кавказской жд, но здесь могу ошибаться.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..