TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Касцянтынаўка, 71-605 (КТМ-5М3) № 139; Касцянтынаўка — Фотографии Алекса Краковски — 18.05.1998
  Касцянтынаўка 71-605 (КТМ-5М3) № 139  —  маршрут 21
Фотографии Алекса Краковски — 18.05.1998
Вулиця Тельмана

Аўтар: focus1965 · Береговой трамвай           Дата: 18 мая 1998 г., панядзелак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 01.01.2019 17:53 MSK
Праглядаў — 908

Падрабязная інфармацыя

Касцянтынаўка, 71-605 (КТМ-5М3) № 139

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:71-605 (КТМ-5М3)
Пабудаваны:1978
Заводскі №:5167
Стан:Спісаны (2008)
Прызначэнне:Пасажырскі

EXIF

Модель камеры:Canon MG3600 series
Паказаць цалкам

Каментары · 6

01.01.2019 19:21 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22588 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
A unique photo, later on this line will be sold by the tramway company for scrap to stay afloat.

Уникальное фото, позднее линия будет продана трамвайным управлением на металлолом.
0
+0 / –0
02.01.2019 13:08 MSK
Спасылка
Фота: 244
Класс!
Уникальные фотографии подъехали.
+3
+3 / –0
02.01.2019 20:36 MSK
Спасылка
Фота: 931
Цитата (Yury LRTA, 01.01.2019):
> позднее линия будет продана трамвайным управлением на металлолом

Не ожидал от Вас, Юрий, таких "вбросовых" комментариев. Вот так вот трамвайное управление с бухты-барахты однажды утром проснулось и решило продать линию... Если бы линия не была продана на металлолом, трамвай бы закрылся не в 2016 году, а в январе 2011. Новому на тот момент руководству КТУ город поставил условие: рассчитаться с долгами (получилось) и выйти на самоокупаемость (не получилось). Вы же должны понимать, что при такой постановке задачи это была система, пожирающая саму себя.
+2
+4 / –2
03.01.2019 01:21 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22588 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Синий трамвай, 02.01.2019):
> Не ожидал от Вас, Юрий, таких "вбросовых" комментариев.

А вот здесь я со своей стороны, признаться, ничего не понял. Причём тут "вброс" и почему мой коммент вызвал такую реакцию?

Я всего лишь описал факт процесса: линия продана на металлолом. Вы описали абсолютно тоже самое, только написали - почему линия была продана на металлолом. Я не стал описывать почему линия была продана на металлолом, т.к. посчитал, что эту историю здесь все знают, и/или ни у кого здесь не возникнет даже тени сомнения, что линия была продана на металлолом не от хорошей жизни.

Обратите внимание, в английском тексте я объяснил почему линия была продана: "to stay afloat" ("для поддержания на плаву"). Но в русской версии на лету печатания не посчитал нужным этого делать, т.к. всем известно что к чему. Что же, моя ошибка, и лишний мне урок переводить всё и всегда строго 1:1.

Вы прочитали в моём комменте что-то ещё?
+3
+3 / –0
03.01.2019 10:58 MSK
Спасылка
Фота: 931
Цитата (Yury LRTA, 03.01.2019):
> Вы прочитали в моём комменте что-то ещё?

К сожалению, вспомнил бурные дискуссии 2011-2012 годов, где виновными в развале константиновского трамвая назначались как раз-таки Эдуард и Мария, хотя им досталось предприятие с четырьмя полуживыми вагонами, тремя трупиками (два из которых потом-таки поехали, правда, два вагона из тех первых четырёх выбыли) и миллионными долгами.
+2
+2 / –0
03.01.2019 11:50 MSK
Спасылка
Фота: 536
Цитата (Синий трамвай, 03.01.2019):
> К сожалению, вспомнил бурные дискуссии 2011-2012 годов, где виновными в развале константиновского трамвая назначались как раз-таки Эдуард и Мария, хотя им досталось предприятие с четырьмя полуживыми вагонами, тремя трупиками (два из которых потом-таки поехали, правда, два вагона из тех первых четырёх выбыли) и миллионными долгами.

Сейчас бы их обвиняли в "околхаживании" вагонов шторками и новогодними ёлками, а также в разнообразных схемах окрасок без надписей "Транспорт Константиновки". Если серьёзно - молодцы, подняли неходовые 001 и 006, восстановили 005 после ДТП. При том, что помнится по комментам, местные власти совсем не поддерживали трамвай.
+1
+3 / –2

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.