Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU Nr. 5370
  Moskau Tatra T3SU Nr. 5370  —  Linie 11
 ZiU-682V Nr. 6141 
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 6234 
Останкинский проезд
Автор неизвестен

Hochgeladen von Алексей · Lipezk           Datum: März 1989

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.12.2008 20:39 MSK
Aufrufe — 1593

Detailinformation

Moskau, Tatra T3SU Nr. 5370

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1983
Fabriknummer:172238
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.1994)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1994 to Baumana, 2402; 1995 to Samara, 886; 08.2013 to Tatra T3E; 20.09.2017 to #2, 2220
СМЕ 2219+2220 до 02.2020

08.2013 — КВР с модернизацией (установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора, применён новый межвагонный кабель с разъёмами фирмы HARTING). После модернизации присвоен индекс "T3E"

12.2025 — ТР

Kommentare · 17

17.12.2008 20:46 MSK
Link
Fotos: 652
Маршрут 11 здесь, видимо, следует по какой-то временной схеме (ВДНХ-южная - 16-я Парковая). "Штатно" на "ВДНХ (юж.)" кольцевались только вагоны 17-го маршрута.
+4
+4 / –0
17.12.2008 21:08 MSK
Link
Константин
А разве это не бывшая ветка его? Вроде он раньше здесь ходил, я это смутно помню. Только как он потом сворачивал на улицу Б.Галушкина, не помню.
17.12.2008 21:18 MSK
Link
Fotos: 652
Система только что пересекла ул. Академика Королёва и, если б следовала привычным 11-м маршрутом, сейчас бы повернула направо, в сторону Останкино (стрелка осталась за спиной фотографа). Но судя по табличке (повторюсь - похоже на временное изменение), вагон проследовал прямо, к ныне закрытой к/ст "ВДНХ-южная", которая была отсюда буквально в 300 м. (ныне на её месте торговый центр). Теперь, после того как в 1999 г. трамвайная линия была перенесена на Продольный проезд, трамвай с этого ракурса уже не снять.

А на Бориса Галушкина трамваи 11-го маршрута поворачивали с проспекта Мира, это совсем не здесь.
+2
+2 / –0
17.12.2008 22:03 MSK
Link
Геннадий Иванов
Это бывшая трасса 7,11,17 маршрутов до переноса ее на продольныей проезд. К ВДНХ(Южн)это прямо,а вагон готовиться повернуть налево в сторону Останкино. Стрелка находится чуть позади фотографа. Улица Б. Галушкина расположена в обратную сторону. Как правило на 7 и 11 маршрутах работали СМЕ. На 17 же работали в основном одиночки.
17.12.2008 22:04 MSK
Link
Fotos: 7642
Дело в том, что и на трафарете написано «ВДНХ /Южная/».
0
+0 / –0
17.12.2008 22:05 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Геннадий Иванов, 17.12.2008):
> а вагон готовиться повернуть налево в сторону Останкино.

Он проехал уже этот поворот.
0
+0 / –0
17.12.2008 22:16 MSK
Link
Fotos: 18
Славное было время...
0
+1 / –1
17.12.2008 22:26 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Александр Конов, 17.12.2008):
> Дело в том, что и на трафарете написано «ВДНХ /Южная/».

Временное изменение - вовсе не всегда значит КРАТКОвременное. Быть может, в к. 80-х в Останкино был ремонт путей, в связи с чем вагоны 11-го маршрута и следовали к "ВДНХ (юж.)" Если ремонт был относительно длительным, могли изготовить и специальные трафареты (как на этом фото). Ведь едва ли практиковались укороченные рейсы "16-я Парковая - ВДНХ-юж." (если не так - поправьте меня).
0
+0 / –0
17.12.2008 22:32 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Геннадий Иванов, 17.12.2008):
> Как правило на 7 и 11 маршрутах работали СМЕ.

На 7 СМЕ, видимо, не составляли большинство. По крайней мере, в 90-х годах уже было так: 5-й - преимущественно СМЕ (хотя ходили и одиночки), 7-й - одиночки (во всяком случае, не помню ни одной СМЕ на 7-ке).

>На 17 же работали в основном одиночки.

Да, ведь это был фактически 5к, который к тому же и ходил не очень часто. А вот на 5-м СМЕ забивались битком, в т. ч. на снятой ныне линии по пр. Мира.
0
+0 / –0
17.12.2008 23:39 MSK
Link
Константин
То есть, насколько я понимаю, поворот был вдали налево, там где сейчас вестибюль ВДНХ? А дальше он шел как сейчас, или же он шел прямо (от ВДНХ), а дальше поворачивал где-то еще?
18.12.2008 00:12 MSK
Link
Fotos: 1523
7 и 11 ходили до ВДХН-южн. временно с 24 октября по 4 ноября 1989 года (вроде подходит, на деревьях листвы нет). Вероятно, и другие фото из этой серии также сделаны где-то в этот же период.
Хотя может и в марте было такое же изменение - к сожалению, это пока неизвестно
+1
+1 / –0
18.12.2008 00:42 MSK
Link
Fotos: 652
0
+0 / –0
18.12.2008 01:25 MSK
Link
Константин
Да, просто я не очень могу теперь представить, как он ехал по проспекту Мира. Несколько фоток смотрел, но в основном там только Останкинский проезд. А как дальше шли рельсы и как это выглядело, трудно понять.
18.12.2008 11:51 MSK
Link
Fotos: 7642
http://tram.ruz.net/maps/sh19930000.gif — на этой схеме можно посмотреть конфигурацию путей.
0
+0 / –0
18.12.2008 15:53 MSK
Link
Константин
Еще бы какую-нибудь фотку или несколько в месте, где пути поворачивали к метро. Сейчас там мост и новый вестибюль. Помню, что трамваи шли с горки (она и сейчас есть).
18.12.2008 21:19 MSK
Link
Владимир Нехорошев
На самом деле, стрелка не за спиной фотографа, а за вторым вагоном, кусочек улицы видно между поворотником и правым обрезом фото.Собсно, в этот створ и сейчас линия входит после пересечения с троллом.
А в марте 1989 как раз достраивали "депутатские" (желтые") многоэтажки по трассе 11-го.Линия переносилась ближе к ул. Королева, поэтому сейчас и петляет туда0сюда перед конечной, а раньше была одна прямая через пустыри и деревянные домишки.
23.02.2017 09:50 MSK
Link
Fotos: 40
Всё хорошо, но по фото того времени чувствуется, сколько было грязи. Понимаю, что март, но всё же столица...
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..