09.1994 to Baumana, 2402; 1995 to Samara, 886; 08.2013 to Tatra T3E; 20.09.2017 to #2, 2220
СМЕ 2219+2220 до 02.2020
08.2013 — КВР с модернизацией (установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора, применён новый межвагонный кабель с разъёмами фирмы HARTING). После модернизации присвоен индекс "T3E"
Маршрут 11 здесь, видимо, следует по какой-то временной схеме (ВДНХ-южная - 16-я Парковая). "Штатно" на "ВДНХ (юж.)" кольцевались только вагоны 17-го маршрута.
Система только что пересекла ул. Академика Королёва и, если б следовала привычным 11-м маршрутом, сейчас бы повернула направо, в сторону Останкино (стрелка осталась за спиной фотографа). Но судя по табличке (повторюсь - похоже на временное изменение), вагон проследовал прямо, к ныне закрытой к/ст "ВДНХ-южная", которая была отсюда буквально в 300 м. (ныне на её месте торговый центр). Теперь, после того как в 1999 г. трамвайная линия была перенесена на Продольный проезд, трамвай с этого ракурса уже не снять.
А на Бориса Галушкина трамваи 11-го маршрута поворачивали с проспекта Мира, это совсем не здесь.
Это бывшая трасса 7,11,17 маршрутов до переноса ее на продольныей проезд. К ВДНХ(Южн)это прямо,а вагон готовиться повернуть налево в сторону Останкино. Стрелка находится чуть позади фотографа. Улица Б. Галушкина расположена в обратную сторону. Как правило на 7 и 11 маршрутах работали СМЕ. На 17 же работали в основном одиночки.
Цитата (Александр Конов, 17.12.2008): > Дело в том, что и на трафарете написано «ВДНХ /Южная/».
Временное изменение - вовсе не всегда значит КРАТКОвременное. Быть может, в к. 80-х в Останкино был ремонт путей, в связи с чем вагоны 11-го маршрута и следовали к "ВДНХ (юж.)" Если ремонт был относительно длительным, могли изготовить и специальные трафареты (как на этом фото). Ведь едва ли практиковались укороченные рейсы "16-я Парковая - ВДНХ-юж." (если не так - поправьте меня).
Цитата (Геннадий Иванов, 17.12.2008): > Как правило на 7 и 11 маршрутах работали СМЕ.
На 7 СМЕ, видимо, не составляли большинство. По крайней мере, в 90-х годах уже было так: 5-й - преимущественно СМЕ (хотя ходили и одиночки), 7-й - одиночки (во всяком случае, не помню ни одной СМЕ на 7-ке).
>На 17 же работали в основном одиночки.
Да, ведь это был фактически 5к, который к тому же и ходил не очень часто. А вот на 5-м СМЕ забивались битком, в т. ч. на снятой ныне линии по пр. Мира.
То есть, насколько я понимаю, поворот был вдали налево, там где сейчас вестибюль ВДНХ? А дальше он шел как сейчас, или же он шел прямо (от ВДНХ), а дальше поворачивал где-то еще?
7 и 11 ходили до ВДХН-южн. временно с 24 октября по 4 ноября 1989 года (вроде подходит, на деревьях листвы нет). Вероятно, и другие фото из этой серии также сделаны где-то в этот же период. Хотя может и в марте было такое же изменение - к сожалению, это пока неизвестно
Да, просто я не очень могу теперь представить, как он ехал по проспекту Мира. Несколько фоток смотрел, но в основном там только Останкинский проезд. А как дальше шли рельсы и как это выглядело, трудно понять.
Еще бы какую-нибудь фотку или несколько в месте, где пути поворачивали к метро. Сейчас там мост и новый вестибюль. Помню, что трамваи шли с горки (она и сейчас есть).
На самом деле, стрелка не за спиной фотографа, а за вторым вагоном, кусочек улицы видно между поворотником и правым обрезом фото.Собсно, в этот створ и сейчас линия входит после пересечения с троллом. А в марте 1989 как раз достраивали "депутатские" (желтые") многоэтажки по трассе 11-го.Линия переносилась ближе к ул. Королева, поэтому сейчас и петляет туда0сюда перед конечной, а раньше была одна прямая через пустыри и деревянные домишки.
链接