К вопросу о консерватизме. В Москве электробусы работают как на троллейбусных, так и на автобусных маршрутах ныне. Для рядового пассажира (если бы не надпись "Это электробус") - это обычный автобус. То есть в Москве есть Тб73=Э73, но не равно А73, есть Э649=А649. В принципе, путаницы нет, если маршруты с одинаковыми номерами не пересекаются, но если держать в уме масштабность планов мэрии, рано или поздно настанет непонятность. Скажем так. К чему я это? Не пора ли уже официально обозначать электробус как отдельный вид транспорта, даже если маршрут Э73 полностью дублирует Тб73, например, и отдельно их обозначать на остановках и пр.?
Цитата (Валерий Борода, 31.12.2018): > К чему я это? Не пора ли уже официально обозначать электробус как отдельный вид транспорта, даже если маршрут Э73 полностью дублирует Тб73, например, и отдельно их обозначать на остановках и пр.?
С маршрутами автобуса, начинающимися на Т (дублирует закрытый троллейбусный) это невозможно. Будут либо несколько абсолютно разных маршрутов с одним номером, и люди будут путаться, либо абсолютно новые чуть ли не четырехзначные номера, и это будет катастрофа
Цитата (Rockkilled, 15.01.2019): > С маршрутами автобуса, начинающимися на Т (дублирует закрытый троллейбусный) это невозможно. Будут либо несколько абсолютно разных маршрутов с одним номером, и люди будут путаться, либо абсолютно новые чуть ли не четырехзначные номера, и это будет катастрофа
Учитывая то, что все эти т- не планируют переводить обратно в троллейбусные, а большинство их уже достаточно сильно отличается от троллейбусных предков, смысла в этих т-"что-то с чем-то" нет никакого, кроме разведения бардака. Давно пора сделать им нормальную нумерацию, как сделали с т15, в том числе с присвоением абсолютно нового номера, в конце концов, люди привыкают к изменению маршрута, а тут просто номер в адекватный вид привели. Логика в том числе в том, что не все троллейбусы заменили автобусами с нумерацией т-.
Цитата (Валерий Борода, 17.01.2019): > Давно пора сделать им нормальную нумерацию, как сделали с т15,
Давно пора включить голову и понять, что ничего путного от этой кучи пыхтящих колымаг не выйдет, нужно создавать троллейбусную систему уровня 2013 года
Цитата (Rockkilled, 17.01.2019): > Давно пора включить голову и понять, что ничего путного от этой кучи пыхтящих колымаг не выйдет
Золотые слова! Но увы...
Цитата (Rockkilled, 17.01.2019): > нужно создавать троллейбусную систему уровня 2013 года Не для того её "специально обученные люди" усиленно разваливали на протяжении последних лет, чтобы потом - бац! - прозреть и начать восстанавливать!
Цитата (Rockkilled, 17.01.2019): > Давно пора включить голову и понять, что ничего путного от этой кучи пыхтящих колымаг не выйдет, нужно создавать троллейбусную систему уровня 2013 года
链接