Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Jekatyerinburg, VMZ-5298.00 (VMZ-375) — 392
  JekatyerinburgVMZ-5298.00 (VMZ-375) — 392 
Орджоникидзевское троллейбусное депо
Разгрузка нового троллейбуса. Фото Майбурова Николая Николаевича

Feltöltötte Дмитрий Майбуров           Dátum: 19 június 2008 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 17.12.2008 10:45 MSK
Megtekintések — 981

Részletes adatok

Jekatyerinburg, VMZ-5298.00 (VMZ-375) — 392

Kocsiszín/üzem:Ordzhonikidzevskoye trolleybus depot
típus:VMZ-5298.00 (VMZ-375)
Gyártási év:2008
Gyári szám:808
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:22.07.2008
Megjegyzés:Резервный

Kommentek · 16

17.12.2008 11:08 MSK
Link
Képek: 412
В завершении процесса выезда с автомобильной платформы пришлось повыше поднять кузов троллейбуса пневматической подвеской и избежать удара о платформу рамы кузова.
0
+1 / –1
17.12.2008 11:56 MSK
Link
Képek: 514
И как Ебургу ВМЗ-5298.00? В Самарском ТТУ зам.директора о них сказал "я видел как их делают - нам такое не надо" - это правда в начале 2006 года было.
+2
+4 / –2
17.12.2008 13:17 MSK
Link
Олег Мохов · Szentpétervár
Képek: 137
Лично мне не понравились. Ничего нового и даже хуже чем те же ЗиУ из последней партии!
0
+3 / –3
17.12.2008 13:26 MSK
Link
Iluha · Jekatyerinburg
Képek: 50
Мне тоже не понравились эти машины (5298.00). А про ЗиУ - были хорошие машины, сейчас хорошие и останутся хорошими надолго!
0
+3 / –3
17.12.2008 13:34 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
А я думаю, что ВМЗ 5298 лучше, чем ЗИУ 682, и уже чем последние модификации ЗИУ 682 особенно.
+1
+5 / –4
17.12.2008 14:06 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Конкретно РКСУшный ВМЗ лучше, тем, что его контакторы вообще не слышны пассажирам, да и общая шумоизоляция в ВМЗ лучше. Плавность хода аналогичная, ибо аналогичные подвески. По планировке салона троллейбусы тоже в принципе одинаковы, а вот для водителя по идее отдельный вход удобнее. А ещё у новых ВМЗ лучше обстоят дела с отоплением. Ну и похоже, что ВМЗ 5298 последних выпусков неплохо сопротивляются коррозии, хотя покрашены по-прежнему скверно. Правда, самые новые ЗИУ тоже вроде перестали целиком покрываться ржавчиной после года работы на линии. И при этом ВМЗ немного дешевле.
+2
+4 / –2
17.12.2008 15:18 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Было бы интересно послушать аргументы тех, кто минусы моему комментарию поставили. Разве что-то из того, что я написал неправда? Или у нас как всегда за правду бьют?
+1
+3 / –2
17.12.2008 15:49 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Николай Николаевич, отвечаю по пунктам:
1) Бывает, согласен, это недостаток, оставим.
2) Чего-то пока в Тамбове всё с этим отлично, хотя 4 контакторных ВМЗ есть, токоутечек не зафиксировано. Так что это просто ваш пессимистичный прогноз. Пока что меня только ЗИУ током били.
3) Косяк сборки, недостаток конечно, только сильно ли лучше новые ТролЗы сделаны?
4) Ну это вообще сомнительный недостаток, на мой взгляд это даже скорее большущий плюс, никто не будет об это место спотыкаться. Вообще не понимаю, зачем кондуктору непременно нужен трон в салоне. В новых низкопольниках тоже скажете нужно трон оформлять? Так там тогда вообще пройти негде будет.
5) Аналогично, это не недостаток, это банальный прогресс, нельзя всю жизнь ездить на древних шинах. Опять же, купит Екатеринбург новые низкопольники, прикажете на них колёса от ЗИУ повесить? На первых ВМЗ были колёса, как у ЗИУ, Транс-Альфа от них отказалась, по-моему совершенно правильно. Стенд новый кипили, деньги потратили, а теперь купите ещё троллейбусу хорошую резину, сэкономите потраченное, не сразу конечно, но через какое-то время затраты окупятся, а вот хорошую резину для ЗИУ найти будет проблематично.
6) Недостаток, пожалуй следовало бы отправить изготовителю рекламацию на сей счёт.
7) Чем это плохо? Не знаю, как в кабине, но "нестандартные" печки в салоне по крайней мере работают, в отличие от стандартной системы отопления ЗИУ, которая помирает на второй год работы и возиться с ней никто не хочет.
+1
+3 / –2
17.12.2008 16:29 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
1) Я учусь в МАДИ, опыт изучения шин здесь тоже неплохой, так вот нам поведали по секрету, что использование шин Мишлен, которые грубо говоря стоят в 2 раза дороже российских шин позволяет-таки довольно неплохо экономить. Шины проверялись на автобусах ЛиАЗ, у которых колёса такие же, как у ВМЗ. А попробуйте найти Мишлен для ЗИУ? Вот у вас про Германию написано, позвольте спросить, что за марка? (Шины Мишлен ни в коем случае не рекламирую, просто испытания проводились конкретно с ними).
2) Повторю вопрос, придут низкопольники, будете им трон ставить посередине и без того не слишком просторного салона? Кондуктор ходить должен и все обилечивать, а не горделиво возвышаться на личном постаменте. А чтобы просто присесть хорошо подойдёт и его место в ВМЗ.
3) Уж не знаю в чём причина, но в Тамбове почти все ЗИУ холодные, а те, которые тёплые, то только до середины салона, а ВМЗ новые тёплые.
+1
+3 / –2
17.12.2008 17:08 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Так дело не в том, какая резина стоит, это понятно, что стоит не лучшая, дело в том, какую можно поставить. Я думаю, что дорогая, но качественная резина на ВМЗ позволит экономить на шинах, а на ЗИУ это будет проблематично, потому что кажется ведущие шинопроизводители шин такого размера уже не производят. А статистику пришлите, интересно.
+1
+3 / –2
17.12.2008 18:13 MSK
Link
Ivaner · Jekatyerinburg
Képek: 571
Кстати я заметил, что пол в ВМЗ какой-то скользкий. Вот сегодня ехал, дак чуть не подскользнулся. Может это было связано с тем, что снег налип на пол, подтаял, но не до конца. Кстати насчет печей. Вот к примеру на задней площадке у 394-й сегодня печь не работала. А осенью как-то у 395-й печь под местом кондуктора странно себя вела. Вместо горячего воздуха, гнала холодный, дак кондуктор попросила печку вообще выключить.
Мне вот в наших ВМЗ не нравится странный скрип в районе задних колес, причем на всех этих машинах, а вот спереди нормально, не скрипит.
+2
+2 / –0
17.12.2008 20:35 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Увы, но скрип и впрямь есть почти у всех ВМЗ 5298, это похоже конструктивный просчёт:( Но скрипят они и в Тамбове, и в Туле. И судя по всему не так-то просто с ним разобраться.
+2
+2 / –0
17.12.2008 20:51 MSK
Link
Képek: 412
Дело скорее в конструкции рамы или плохо закрепили пол к металлическим элементам рамы кузова на заводе. Выйду из отпуска обязательно проверю все троллейбусы самолично и тогда поставлю все в известность. Наши специалисты приехали неделю назад с ВЗМ, завод говорят на боку, работать не кому. Правда не знаю, но разговор такой был.
+1
+1 / –0
18.12.2008 00:32 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
> Наши специалисты приехали неделю назад с ВЗМ, завод говорят на боку, работать не кому. Правда не знаю, но разговор такой был.

Судя по тому что первый раз я такое слышал сильно больше года назад, то видимо, во-первых, это правда, а во-вторых, ситуация для завода привычная и к ней приноровились, считая за штатную :)
+1
+1 / –0
18.12.2008 15:59 MSK
Link
пассат · Moszkva
Képek: 549
Рядом с правой фарой, на изгибе, небольшая вмятинка.
+1
+1 / –0
18.12.2008 22:45 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (СтаС, 18.12.2008):
> вторых, ситуация для завода привычная и к ней приноровились, считая за штатную :)

Для них, может, и штатная. А Екатеринбург по милости этих [цензура] не получит новые троллейбусы. Мне (с точки зрения пассажира) вологодские троллейбусы нравятся больше энгельсских, но отношение к заказчику ни в какие ворота...
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.