Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-630 Nr. 3100
  Moskau 71-630 Nr. 3100  —  в ожидании списания
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: Михаил Дображанский · Moskau           Datum: Mittwoch, 4. Oktober 2017

Statistik

Veröffentlicht: 24.12.2018 23:48 MSK
Aufrufe — 10771

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +260
Rifis+1
mphypma+1
Михаил Саженков+1
Permsky+1
AlexG20+1
Alexdmitriev234+1
Moskovsky Spoter+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
ЛиАЗиУ+1
TverChelov+1
TheAce426+1
Ростислав+1
KaBe-2+1
Киевский Чаёк+1
Fotoces+1
Шахматист+1
Михаил35+1
ER2K-980+1
TramLVS+1
Dan_moscow+1
TransportEr+1
Alexey Becker+1
Андрей Татрин+1
Ozzy34+1
Aztec+1
Skythe+1
Domcol10+1
kolega-crechet+1
GeLo+1
ikarusbus+1
М713+1
Yastrebov Nikolay+1
Kolyan22rus+1
Tineve+1
Ilya Rudakov+1
TramTrolBus+1
vadya+1
DanilRus2004+1
Matvey71-619+1
Вадим_мэн+1
kto-to-to+1
Gas lee+1
DmitriyDemikhovsky+1
m1ronY+1
жмыхус+1
amfitri0n+1
FeenTech+1
Kr1p+1
frunzenecc+1
PiterEmaFan+1
krapachino+1
фан лаз+1
Вольдемар Федоров+1
Smiroll+1
Maxutko08+1
Krasnogvardeez+1
Nds2603+1
Winston Blue+1
pravlen+1
sarman+1
Vladimir Shevchenko+1
Gemini.+1
Никита Мурдасов+1
Nikita Tsapko+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Алексей Краснов+1
Herr Bär+1
Rayllz+1
ReDmiFoxy+1
GcleanD+1
Илюха_ЛэП+1
Sheson+1
Kosta1466+1
Яков Фёдоров+1
Матвей Батуро+1
ФиСтАшКиН+1
ZhekaGT+1
Matesz001+1
МаксD3100+1
Transport_moscow+1
Егор Захаров+1
Jolty TS+1
Silbervogel+1
Itz_Vláďa+1
Александр Добровольский+1
egor khokhlev+1
vandorlaa+1
VOLGA+1
Tatra_T3_3457+1
AST+1
heiven+1
Romach+1
Львёнок_2302+1
Kam1KazeN+1
Yuriy Meshanskiy+1
NeVa+1
468_andrey_383+1
Davies+1
Fjord Below+1
Ivorn Frost+1
New_Wave+1
Глеб_НН25+1
transportHB+1
Сергей Советский+1
Vasiljev Sergei+1
Tvans+1
moscow_transportnik+1
Головизин Сергей+1
Михаил (FanTrans)+1
Aleksi+1
vse_o_transporte+1
transportnik54+1
Mitay+1
vic938+1
Максим Таничев+1
Хоббит+1
Руслан Измайлов+1
Poloniy210+1
Ник Харлей+1
TRalex+1
the one man wolf pack+1
X-Rayder+1
Локхид+1
Макс Строгинский+1
Адылжан+1
mixkol+1
Aquamoris+1
Белов Роман+1
Георгий Фишер+1
LEKTOR+1
Убийца КТМов-5+1
Daniar Safiułlin+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Олексеенко+1
Андрэ+1
Герман Муромцев+1
nikwotnik+1
СтаС+1
ma_pronin+1
Андрей Захаров+1
Станислав+1
András Tisza+1
Антифактор+1
Артур Челомбиев+1
Иван Шишкин+1
Hikitka+1
Евгений Лысый+1
Кот-777+1
Artegz+1
Alexandr Matr+1
Михаил Абрамов+1
PRESSA74+1
Dima61+1
manil+1
Etix1979+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Novert Байкальский+1
Игорь Букатин+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
Denis039+1
АлекSандр+1
RT61+1
anton121+1
I K+1
driver9817+1
ER2-130709(01)+1
Иван Маринин+1
Амир Закиров+1
Mykyta Viktorov+1
mann+1
Bombik+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
d.e.v.i.l.+1
VALERA-Y-Ka+1
Натаныч+1
Maksimushka+1
Nikolay Ryzhov+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Колесников+1
семён029+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
bolani+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Чукалов+1
Мазай 105+1
VadTrans+1
sSnaiperis+1
Серега Ф.+1
Илья+1
Олег Бодня+1
Луис+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleksandr Yakubenko+1
Assate+1
Томич+1
Сэм+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
tatra t4su+1
atto+1
Diman+1
Сергей Валерьевич+1
товарищ андрей+1
Александр Vl+1
пассат+1
kamaz+1
Константин Т.+1
Lasser+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Ревенков+1
Кирилл Величко+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1
Viktor_L+1
Изускин Александр+1
ak_timur+1
Сергей Лапин+1
igbt_rccs+1
Michal Isakov+1
Михаил_123+1
Ahtung_23+1
Union+1
DANIIL+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
Яков Козлов+1
alex26+1
Дмитрий Денисенко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Даниил95+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Лазарев+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
Диман из КТМ-5+1
Копылов Н.О.+1
Евгений Гура+1
Абрам+1
Алексей Волков+1
Maksimus+1
Андрей Сычёв+1
Илья Шпаков+1
Andrey_Sheva+1
Иван Петраков+1
Levis+1
KKP+1
Rio+1
Никита Лапин+1
Jeka22+1
Sedoi+1
Лев Мощевитин+1
Мих@N+1
Melodiaz+1
Роман Антипов+1
FanUmbrella+1
Александр Шанин+1
Владислав Лысов+1

Moskau, 71-630 Nr. 3100

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:09.2006
Typ:71-630
Baujahr:2006
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:16.02.2010
Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:04.10.2017 12:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 117

25.12.2018 00:29 MSK
Link
Fotos: 10
Жаль, что его не сохранили, как вагон-экспонат, так как 71-630 это единственный трамвай в столице и РФ.
+14
+15 / –1
25.12.2018 00:31 MSK
Link
Fotos: 28
А как можно списать то, что не состоит на балансе?
+22
+22 / –0
25.12.2018 00:48 MSK
Link
Lasselan · Moskau
Fotos: 945
А могли бы и восстановить..
+3
+6 / –3
25.12.2018 02:27 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Вот уж действительно, "ни себе - ни людям". С этого вагона практически началась история современных отечественных трамваев (по крайней мере, наиболее удачных моделей: 71-623, 71-631, 71-931), а его в утиль...
+27
+28 / –1
25.12.2018 04:31 MSK
Link
Fotos: 1589
Цитата (Lasselan, 25.12.2018):
> А могли бы и восстановить..
Это никому не нужно сверху
+4
+4 / –0
25.12.2018 08:45 MSK
Link
Fotos: 4455 · Stadtredakteur
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 25.12.2018):
> А как можно списать то, что не состоит на балансе?

Да никак. Кто клеил эту бумажку не разбирается в бухгалтерском учёте.
+8
+8 / –0
25.12.2018 10:28 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 25.12.2018):
> А как можно списать то, что не состоит на балансе?

У нас - легко! А давайте спишем особняк какого-нить чиновника? :))))))))
+16
+17 / –1
25.12.2018 12:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 25.12.2018):
> А как можно списать то, что не состоит на балансе?

Мне кажется, если нужно будет освободить место, сначала пришлют бумагу тому, кто владеет этим вагоном с запросом забрать вагон до ЧЧ.ММ.ГГГГ. Если этого не происходит, вагон принудительно увозят на порезку.
–5
+5 / –10
25.12.2018 12:45 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Kaamoos, 25.12.2018):
> Если этого не происходит, вагон принудительно увозят на порезку.


В УК Украины для этого есть замечательные статьи — «Самоуправство» и «Умышленное уничтожение чужого имущества», думаю, что в УК РФ тоже.
+3
+6 / –3
25.12.2018 12:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 25.12.2018):
> В УК Украины для этого есть замечательные статьи — «Самоуправство» и «Умышленное уничтожение чужого имущества», думаю, что в УК РФ тоже.

Ну, ок. Есть статьи. Какие есть варианты удалить вагон с территории, если это потребуется? Кроме того, законно ли он там стоит? Кроме того, на этой стоянке он с 02.2010 г. Вагон за всю свою жизнь стоит больше, чем когда-либо ездил. Через 2 месяца будет 9 лет, как он стоит. Напомню, испытывался и ездил с пассажирами менее 4-х лет.
–3
+4 / –7
25.12.2018 13:36 MSK
Link
Keine Fotos
А зачем его списывать? Пусть возвращают на завод. УКВЗ -сам с ним сделает что хочет, если он не на балансе в Москве.
+10
+10 / –0
25.12.2018 13:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Юрий74, 25.12.2018):
> А зачем его списывать? Пусть возвращают на завод. УКВЗ -сам с ним сделает что хочет, если он не на балансе в Москве.

Заводу он не нужен, очевидно же. Уже давно бы забрали.
+5
+6 / –1
25.12.2018 14:10 MSK
Link
Fotos: 3490
Одно и то же... Он НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ УКВЗ. Как такое запомнить невозможно? Недавно эту тему поднимали и там было сказано, что он не принадлежит УКВЗ.
Там вроде до сих пор идут суды по признанию собственника. Если не так, то поправьте.
+6
+6 / –0
25.12.2018 16:09 MSK
Link
Fotos: 286
Цитата (Юрий74, 25.12.2018):
> Пусть возвращают на завод. УКВЗ -сам с ним сделает что хочет, если он не на балансе в Москве.

Цитата (Kaamoos, 25.12.2018):
> Заводу он не нужен

Цитата (krdmkzn, 25.12.2018):
> Он НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ УКВЗ.

А причём здесь Мосгортранс тогда? Почему его нельзя вывезти за территорию депо на ближайший пустырь? Там он и недели не простоит.
Кто с кем судится-то?
–4
+2 / –6
25.12.2018 16:40 MSK
Link
Fotos: 423
А кто-нибудь обратил внимание на дату съёмки фотографии? Что-то мне подсказывает, что вагон до сих пор стоит на своём месте.
+4
+5 / –1
25.12.2018 16:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 25.12.2018):
> причём здесь Мосгортранс

Вагон в МГТ на ответственном хранении.
+5
+5 / –0
25.12.2018 16:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мих@N, 25.12.2018):
> С этого вагона практически началась история современных отечественных трамваев (по крайней мере, наиболее удачных моделей: 71-623, 71-631, 71-931), а его в утиль.

Нормальная практика, в метро часто целыми составами первенцы серий вот так вот заканчивают
+1
+2 / –1
25.12.2018 18:02 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Такой отличный трамвай просрать. Просто нет слов.
+14
+17 / –3
25.12.2018 18:06 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Вуглускр, 25.12.2018):
> Вагон в МГТ на ответственном хранении.

А стоимость хранения ещё не превысила стоимость самого вагона?

Жаль, что его не отсудили для музея.
+8
+9 / –1
25.12.2018 18:08 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Вуглускр, 25.12.2018):
> Нормальная практика,

Списывать ПС, которому 12 лет, это НЕ нормальная практика.
+3
+7 / –4
25.12.2018 18:10 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Для рельсового транспорта 12 лет - вообще не срок. Это преступная расточительность и бардак.
+8
+11 / –3
25.12.2018 18:25 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Бараш Алексей, 25.12.2018):
> Такой отличный трамвай просрать. Просто нет слов.
Отличный он лет 10 назад был...
0
+4 / –4
25.12.2018 18:40 MSK
Link
Lasser · Miass
Fotos: 51
Цитата (Павел Зюзин, 25.12.2018):
> на ближайший пустырь? Там он и недели не простоит

правильно, его я заберу, или кто такой же, причем целиком) и своим ходом уедет как миленький =))
Его бы действительно забрать вот в таком виде. Кузов же вроде норм.
0
+2 / –2
25.12.2018 18:57 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Павел Зюзин, 25.12.2018):
> Почему его нельзя вывезти за территорию депо

Потому что он не принадлежит Мосгортрансу.
0
+2 / –2
25.12.2018 20:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 25.12.2018):
> Отличный он лет 10 назад был...


Он и сейчас-то неплохо выглядит. Единственный минус - это его начинка, вернее дорогие к нему запчасти, из-за чего такой длительный простой вагона.Вот только непонятно: почему Москва тянула до последнего, а не сразу в УКВЗ не отправила, если к нему целый пучок претензий? 71-631 - это по всей видимости доработка 630-й модели.
+3
+4 / –1
25.12.2018 20:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 25.12.2018):
> Такой отличный трамвай просрать. Просто нет слов.

Они его не просрали. Не стали просто тратиться на дорогие запчасти и на специалиста по настройке автоматики вагона.
0
+2 / –2
25.12.2018 21:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Atlantis, 25.12.2018):
> Списывать ПС, которому 12 лет, это НЕ нормальная практика.

Смотря как считать. По факту, с пассажирами едва ли он пару лет отъездил.
+4
+4 / –0
25.12.2018 22:30 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Юрий74, 25.12.2018):
> это его начинка, вернее дорогие к нему запчасти, из-за чего такой длительный простой вагона

Какие к нему запчасти? Там проблемы в собственности, а не в запчастях. Не было бы проблем с собственностью - он бы ездил. И то не факт- детские болячки в один прекрасный момент задолюались бы лечить и плюнули бы.
+4
+5 / –1
25.12.2018 23:12 MSK
Link
Fotos: 286
Цитата (Вуглускр, 25.12.2018):
> Цитата (Павел Зюзин, 25.12.2018):

> Вагон в МГТ на ответственном хранении.

Что это значит? Зачем это надо мосгортрансу? Выкинули за ворота и дело с концом. Изображают из себя мать-героиню.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.12.2018):
> Цитата (Павел Зюзин, 25.12.2018):
> > Почему его нельзя вывезти за территорию депо
>
> Потому что он не принадлежит Мосгортрансу

Ну вот и за территорию на помойку как можно быстрее! Не пренадлежит-на помойку за территорию, в чем проблема то?
–7
+6 / –13
25.12.2018 23:20 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Павел Зюзин, 25.12.2018):
> Не пренадлежит-на помойку за территорию, в чем проблема то?

Дьявол бы вас побрал, вы понимаете, что такое ответственное хранение или нет?
+6
+8 / –2
25.12.2018 23:49 MSK
Link
Fotos: 3490
Видать не понимает...
+4
+6 / –2
26.12.2018 00:16 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Павел Зюзин, 26.12.2018):
> Ну вот и за территорию на помойку как можно быстрее! Не пренадлежит-на помойку за территорию, в чем проблема то?

Если потом найдётся собственник вагона и заявит, что выброшенный вагон разграбили и разломали, отвечать будет МГТ. Отвечать рублём, а может быть и в уголовном порядке (тут выше как раз упоминалась уголовная статья о самоуправстве - это ст. 330 УК РФ).
+4
+4 / –0
26.12.2018 00:43 MSK
Link
rft2 · Moskau
Keine Fotos
Так чем дело-то кончилось? А то фотке больше года уже.
+3
+3 / –0
26.12.2018 01:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 25.12.2018):
> Не было бы проблем с собственностью - он бы ездил.

Уже нет. Вагон очень много времени провёл под открытым воздухом. Для того, что бы он поехал, нужно круто вложиться. Но учитывая, что есть готовые модели в виде его последователей, он никому не нужен. Скорее всего даже собственнику. Сами подумайте - что с ним делать? Для того, чтобы он поехал - нужно круто вложиться. МГТ возьмёт его? Скорее всего нет. Другим городам нужен такой вагон? Вспомним 71-633 в Питере этим летом - вот примерный ответ. Другим городам - тем более вагон в единственном экземпляре не нужен. В музей его тоже не отдать. Он всё-таки должен быть на ходу, а не памятником. Вот из этих раскладов и остаётся, что в данный момент стоит памятником, как паровозы на вокзалах. Окончит данный вагон скорее всего принудительным списанием с порезкой, либо собственник его заберёт, и вагон будет продолжать стоять в ангаре, типа вот этого экземпляра: http://transphoto.ru/photo/531859/?vid=226595 Правда не известно, что с ним сейчас.

А вообще, можно специальный музей создать. Например: "Музей Советско-Российской техники, которая не пошла в серию". Туда же пихнуть ЛВС-89, ЛВС-93 и ЛТ-10 а также автобусы Альтерна и прочую мертвичину, которая ещё не порезана.
+1
+7 / –6
26.12.2018 02:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (rft2, 26.12.2018):
> Так чем дело-то кончилось? А то фотке больше года уже.

С высокой долей вероятности, вагон стоит на том же месте, где сделано фото. А вот всякие суды - это пока неизвестно.
+2
+3 / –1
26.12.2018 02:14 MSK
Link
Keine Fotos
Давайте, я, вам, как юрист, разрулю (распедалю) ситуацию с ответственным хранением.
Ответственное хранение заканчивается тогда, когда стоимость этого хранения начинает превышать стоимость хранящегося товара.
Т.е. Осмечиваем стоимость хранения. Осмечиваем остаточную стоимость товара.
Подбиваем дебет с кредитом и выходим в суд.
В суд выходим с тем, что не удаётся установить собственника товара, и дальнейшее хранение превышает стоимость товара в случае его утилизации и реализации по частям.
Всё.
На этом судьба вагона (в данном случае) заканчивается.


PS: В Ульяновске так 06 борт распилили и собственника не спросили - всё на выборы, всё для победы было.
+8
+10 / –2
26.12.2018 07:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Atlantis, 25.12.2018):
> Цитата (Вуглускр, 25.12.2018):
> > Нормальная практика,
>
> Списывать ПС, которому 12 лет, это НЕ нормальная практика.

Нормальная практика, когда первый экземпляр серии (в данном случае - семейства) имеет значительные отличия в конструкции от массово выпускаемых изделий, и потому по назначению не используется. Если бы у МГТ не хватало вагонов - могли бы и заняться, как бумажными вопросами, так и техническими. Если был бы хоть кому-то нужен, могли бы найти собственника и выкупить. А так даже музеи им не интепесуются, хотя экспонат уникальный.
0
+0 / –0
26.12.2018 13:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 26.12.2018):
> Какие к нему запчасти? Там проблемы в собственности, а не в запчастях. Не было бы проблем с собственностью - он бы ездил. И то не факт- детские болячки в один прекрасный момент задолюались бы лечить и плюнули бы.

А Москва его выкупала? То-то же! И запчастей к нему не получала!Если 2 года не выкупают вагон - назначаются новые торги через контору и выкупает уже другой город. А Москва его 2 года обкатывала, но не выкупила и поставила под забор. За 10 лет его и в Питер бы увезли, там бы улучшили бы модель и на линию. Москва - просто выкинула вагон под забор ржаветь.
–2
+1 / –3
26.12.2018 13:44 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
О чём вообще спор? Если есть договор на ответственное хранение, то вагон обязаны хранить, причем в целостности и сохранности.
+2
+2 / –0
26.12.2018 14:06 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Я другого не понимаю - в договоре хранения ведь должны быть указаны сроки и собственники и всё остальное?
+3
+3 / –0
26.12.2018 15:50 MSK
Link
Fotos: 286
Цитата (krdmkzn, 26.12.2018):
> Видать не понимает...

Смысл моих постов: "Вызывает большое сомнение изображаемая беспомощность МГТ с этим вагоном".
Хорошо, что в депо место есть для его хранения, а если соединительную линию через Дубки сделают с остальной сетью, то возможно этот профицит вместимости исчезнет.
0
+2 / –2
26.12.2018 16:22 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (Atlantis, 25.12.2018):
> Цитата (Вуглускр, 25.12.2018):
> > Нормальная практика,
>
> Списывать ПС, которому 12 лет, это НЕ нормальная практика.

Москва зажралась, аааааааа!!!!!11
+2
+6 / –4
26.12.2018 16:53 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Atlantis, 25.12.2018):
> Списывать ПС, которому 12 лет, это НЕ нормальная практика.

Из которых он был 1 год в эксплуатации...

UPD: Невнимательно посмотрел профиль, на линии с апреля 2008 по 2010 год, что по сути ничего не меняет, пусть даже 2 года проездил.
+1
+4 / –3
26.12.2018 20:46 MSK
Link
Jānis K. · Riga
Fotos: 11
Цитата (Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ), 25.12.2018):
> Жаль, что его не сохранили, как вагон-экспонат, так как 71-630 это единственный трамвай в столице и РФ.

A для музея?
0
+2 / –2
26.12.2018 21:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Jānis K., 26.12.2018):
> A для музея?

Я уже писал выше:

Цитата (Kaamoos, 26.12.2018):
> В музей его тоже не отдать. Он всё-таки должен быть на ходу, а не памятником.
–2
+2 / –4
26.12.2018 21:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Валентина Васильевна, 26.12.2018):
> PS: В Ульяновске так 06 борт распилили и собственника не спросили - всё на выборы, всё для победы было.

В Дзержинске вовсе трамвай закрыли. Потому что просто так захотели. Видимых причин не было. И совершенно не важно, как это преподнесли в СМИ.
Тоже самое касается Твери. Захотели и закрыли. Причину можно придумать позже.
0
+3 / –3
26.12.2018 21:55 MSK
Link
Keine Fotos
При чём тут Дзержинск, закрытие системы и ликвидация имущества, да ещё и чужого?
0
+4 / –4
26.12.2018 22:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Валентина Васильевна, 26.12.2018):
> При чём тут Дзержинск, закрытие системы и ликвидация имущества, да ещё и чужого?

К тому, что если захотят, смогут и 630-й спихнуть. Просто время пока есть. Поэтому не занимаются им.
0
+3 / –3
26.12.2018 22:48 MSK
Link
Keine Fotos
У Вас с головой всё в порядке? Вы понимаете про что человек говорил? Какой Вам вопрос задали?
–4
+2 / –6
27.12.2018 00:39 MSK
Link
e28 · Frankfurt am Main
Keine Fotos
Чего развонялись-то? Вызывает вопросы психическое состояние некоторых комментаторов. Ежу понятно, что машине хана. Дело времени, когда пойдет на порезку. И никому он не нужен. Более он неактуален. Любые манипуляции с ним - это огромные деньги, в частности и возврат на завод. Технику всегда жаль, но за столько лет простоя, как минимум электрике хана. Если бы кто-то им интересовался, то давно передали бы в друой город, тут даже сомнений нет - так ни раз было с новыми типами ПС.
0
+6 / –6
27.12.2018 01:20 MSK
Link
Fotos: 980
Zitat (e28, 27.12.2018):
> Чего развонялись-то? Вызывает вопросы психическое состояние некоторых комментаторов. Ежу понятно, что машине хана. Дело времени, когда пойдет на порезку. И никому он не нужен. Более он неактуален. Любые манипуляции с ним - это огромные деньги, в частности и возврат на завод. Технику всегда жаль, но за столько лет простоя, как минимум электрике хана. Если бы кто-то им интересовался, то давно передали бы в друой город, тут даже сомнений нет - так ни раз было с новыми типами ПС.

Agree! Its useless now, reactivation does not make sense as it is a single of its kind, best us to scrap it. Nobody will miss that junk.
0
+4 / –4
27.12.2018 01:36 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Katinka, 27.12.2018):
> Nobody will miss that junk.

This is a very ill-informed statement. This car was a key development, advancing Russian tram manufacturing into a new era, a progenitor of all the most successful modern designs, the 71-623, 631 and even 931.
Yes, indeed it is impractical to invest into conserving it, but so as for ANY historical tram, nonetheless they invest into preserving historical and even one-off trams like this one. This is a piece of tram history, "a history which deserves to be remembered".
+1
+3 / –2
27.12.2018 09:00 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Валентина Васильевна, 26.12.2018):
> У Вас с головой всё в порядке?

Цитата (e28, 27.12.2018):
> Чего развонялись-то?

Какая высококультурная беседа :)))...
+5
+6 / –1
27.12.2018 10:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 27.12.2018):
> Какая высококультурная беседа :)))...

Послушайте меня, как старую еврейку, и имеющую внуков на всём постсоветском пространстве, что нужно не только уметь в клавиши нужные попадать, но и читать то, что написано собеседником, а особенно тогда, когда вы пробуете поучать, ну либо в чём-то упрекать.

Поц реально непропедалил тему, а особенно ту часть, которую он прокомментировал (про 06 борт).

PS (Про 06 борт): https://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214

PPS: про слышать людей как-то уж стеснительно напоминать. Вас услышали. Вам ответили.
–6
+3 / –9
27.12.2018 13:59 MSK
Link
EL TIGRE · Bachmut
Keine Fotos
Эвоно как! мдааа... жаль его. он в своем роде - уникален по модели. хотя и похож на Витяза но всё равно - инной.
0
+1 / –1
27.12.2018 17:12 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (DimonS, 25.12.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 25.12.2018):
> > Такой отличный трамвай просрать. Просто нет слов.
> Отличный он лет 10 назад был...
И что?
Как такое вообще возможно, что вагон НИКОМУ не принадлежал?
+1
+1 / –0
27.12.2018 17:30 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Мих@N, 27.12.2018):
> This car was a key development

... лучше использовать слово "vehicle", а то "car" в большинстве англоязычных стран означает легковой автомобиль.
–2
+3 / –5
27.12.2018 17:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Atlantis, 27.12.2018):
> лучше использовать слово "vehicle", а то "car" в большинстве англоязычных стран означает легковой автомобиль.

Зависит от контекста. Car в данном контексте вполне подходит.
+2
+3 / –1
27.12.2018 18:05 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Kaamoos, 27.12.2018):
> Зависит от контекста. Car в данном контексте вполне подходит.

Пассажирские вагоны обычно, как пассажирские автомобили, car, как и в немецком - wagen. Vehicle - это очень общее.
+2
+2 / –0
27.12.2018 18:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TimofeyKuz, 27.12.2018):
> - wagen. Vehicle - это очень общее.

Ну а я о чём говорю? Car подходит. Если прочесать англоязычные сайты, как раз про вагоны пишут именно car. Иногда есть уточнения cable car, street car, subway car и т.п.
Переводчики vehicle вовсе не знают как "вагон". А вот car есть определение, как "вагон".
+2
+3 / –1
27.12.2018 19:16 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Kaamoos, 27.12.2018):
> Car в данном контексте вполне подходит.

Тогда к нему следует добавить tram. Потому что само по себе car - это легковой автомобиль.
–4
+1 / –5
27.12.2018 19:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Atlantis, 27.12.2018):
> Тогда к нему следует добавить tram. Потому что само по себе car - это легковой автомобиль.

Можно и добавить. Но тут очевидно, что речь именно про трамвай. Поэтому уточнение по желанию.
https://yandex.ru/search/?lr=2&clid=1923...0%BE%D0%B4
0
+0 / –0
27.12.2018 20:21 MSK
Link
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
Советую поменьше слушать Atlantis'а со своими дилетантскими высказываниями - уверен, что этот пользователь даже не бывал в англоязычных странах.

Само же употребление определения «car» вполне уместно, если речь идёт о вагоне. Вообще это понятие настолько универсальное, что в английской речи его возможно подогнать практически под любое колесное транспортное средство. И его спокойно можно использовать само по себе - ничего добавлять к нему необязательно.
+4
+5 / –1
27.12.2018 21:01 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Neth, 27.12.2018):
> Само же употребление определения «car» вполне уместно, если речь идёт о вагоне.
Данное определение перекочевало и в испанский язык, по-крайней мере в кастильском языке, как мы, живущие на Перинейском полуострове, называем государственный язык Испании, присутствует такое понятие как "coche": это и легковой автомобиль (turísmo), и вагон пассажирского поезда, либо пригородной электрички, либо вагон метро. Так и объявляют на вокзалах, соотносясь с вагонами составов. Хотя, слово coche, в просторечии, всегда ассоциируется с легковым автомобилем. Слово turísmo очень официальное для легковушки. А coche уже официальное для железнодорожных вагонов. Тут открытая параллель с английским car.
+1
+1 / –0
27.12.2018 22:28 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну так и в русском языке "машина"... Для обывателя машина - это легковушка. Вместе с тем троллейбусники машинами называют свои троллейбусы. Трамвайщики скорее скажут "вагон", но и в их сленге машина может проскочить и ошибкой это не будет.
+1
+2 / –1
28.12.2018 08:35 MSK
Link
Lasser · Miass
Fotos: 51
Цитата (Виктор Селезнев, 28.12.2018):
> троллейбусники машинами называют свои троллейбусы

Я настолько привык, что уже перестал это замечать)
+1
+1 / –0
28.12.2018 18:32 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Neth, 27.12.2018):
> уверен, что этот пользователь даже не бывал в англоязычных странах.

Бывал. Более того, регулярно общаюсь с жителями США и Австралии.


Цитата (Neth, 27.12.2018):
> Вообще это понятие настолько универсальное, что в английской речи его возможно подогнать практически под любое колесное транспортное средство.

Слово "тачка" тоже можно использовать по-разному в русском языке. :) Но ведь это не значит, что так правильно.
–4
+1 / –5
29.12.2018 18:54 MSK
Link
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
В Интернете для прочтения доступно множество англоязычных статей про тот же рельсовый транспорт, где возможно неоднократно встретить слово car, причем без каких-либо cлов-уточнений к нему (например tram, subway и.т.п). Зачастую эти статьи пишутся в официальном стиле, посему там не может быть места для лирики и просторечивых выражений. И я уже не говорю о том, что вы сию же минуту можете открыть любой толковый онлайн-словарь английского языка, предварительно введя необходимое слово - сразу же убедитесь в том, насколько ошибаетесь. :)
+1
+1 / –0
29.12.2018 22:02 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Neth, 29.12.2018):
> Зачастую эти статьи пишутся в официальном стиле, посему там не может быть места для лирики и просторечивых выражений.

С этим согласен.


Цитата (Neth, 29.12.2018):
> И я уже не говорю о том, что вы сию же минуту можете открыть любой толковый онлайн-словарь английского языка, предварительно введя необходимое слово - сразу же убедитесь в том, насколько ошибаетесь. :)

К сожалению, большинство этих словарей не учитывает национальные особенности различных вариантов английского. Например, слово truck в США трактуется значительно шире, чем в Австралии.
–1
+1 / –2
06.01.2019 15:34 MSK
Link
ArsD9 · Kolomna
Fotos: 12
Впервые вижу что такие вагоны на списание :(
–3
+0 / –3
06.01.2019 15:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ArsD9, 06.01.2019):
> такие вагоны

Он всего 1 такой. В Казани в эту зиму несколько сгорело похожих по вместимости.
–3
+2 / –5
06.01.2019 15:54 MSK
Link
Fotos: 3490
Прям сгорели и списали? Если ты не знаешь что-то, то лучше не пиши. Сгорел один червяк до тла и всё.
+3
+5 / –2
06.01.2019 16:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (krdmkzn, 06.01.2019):
> Прям сгорели и списали?

Я же написал "сгорели". Читать умеем?
–5
+1 / –6
06.01.2019 16:24 MSK
Link
Fotos: 3490
Так прям несколько сгорело? Да?
И прям в этом зиме сгорело несколько червей? Скорее вам советую быть внимательным и не нести чушь.
–1
+3 / –4
06.01.2019 16:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (krdmkzn, 06.01.2019):
> Так прям несколько сгорело?

Троллинг хорошо. А много троллинга ещё лучше. Ещё и с минусами.
Открываем страницу Казани, и там всё подробно расписано, какие горели, какие сгорели до тла, какие списаны и т.п.
–2
+2 / –4
06.01.2019 16:29 MSK
Link
Fotos: 3490
Ууу, прям какая-то печаль.
Уходить от темы, прям круто.
Хоть ты открой страницу города Казани и посмотри, кто там редакторы.
+3
+5 / –2
06.01.2019 18:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (krdmkzn, 06.01.2019):
> Уходить от темы, прям круто.

Куда уходить, если всё очевидно. Я написали сгорели. Вагоны действительно горели. Что не так-то?

Цитата (krdmkzn, 06.01.2019):
> Хоть ты открой страницу города Казани и посмотри, кто там редакторы.

Это как-то связано с темой про горение вагонов?
–2
+2 / –4
06.01.2019 18:13 MSK
Link
Fotos: 3490
Вы ещё раз прочитайте, что вы написали

> В Казани в эту зиму несколько сгорело похожих по вместимости.

Вы утверждаете, что в Казани этой зимой сгорело более одного червяка. Я поэтому и сказал, если не знаете, то не пишите.
Но нет, вы стали вообще уходить с темы.

Этой зимой сгорел(возможно) один вагон и он не червяк.

Если бы вы сказали, что в Казани сгорели новые вагоны (а сгорело в 2018 возможно 1 или 2), то этой дискуссии не было бы.

> Это как-то связано с темой про горение вагонов?
А разве не глупо посылать человека смотреть базу города, который же он и ведёт?
+2
+4 / –2
14.02.2019 21:34 MSK
Link
SIBIRYAK · Nowosibirsk
Fotos: 1
Что с вагоном?
–2
+0 / –2
17.08.2019 15:56 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Ещё есть трамвай модель 71-630?
+1
+1 / –0
17.08.2019 16:36 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Нет, этот вагон остался единственным, так до сих пор и стоит в депо Краснопресненское.
+3
+3 / –0
17.08.2019 18:43 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Чтобы,они могли превратить трамвай в музейный экспонат!
0
+0 / –0
17.08.2019 19:01 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 399 · Fotoredakteur
71-630 не принадлежит мосгортрансу поэтому надеется увидеть его в статусе музейного нет смысла.
Другое дело почему вагон до сих пор не забрали на Усть-Катав, неужели вагон действительно никому не нужен?
+1
+2 / –1
18.08.2019 03:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (200Х, 17.08.2019):
> Ещё есть трамвай модель 71-630?

Ваш вопрос по-русски звучит неоднозначно, поэтому ответ занудный, но исчерпывающий:
Этот трамвай ещё существует, он не порезан, но он был, есть будет в единственном экземпляре.
+6
+6 / –0
03.10.2019 16:33 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Jeka22, 17.08.2019):
> Другое дело почему вагон до сих пор не забрали на Усть-Катав, неужели вагон действительно никому не нужен?

Вагон не принадлежит УКВЗ. УКВЗ получил за него полный расчёт и отгрузил. Соответственно, он ему нафиг не нужен. Поставщиком вагона Москве и покупателем у УКВЗ были структуры машиностроительной группы Дедал. Москве он был передан на испытания без оплаты временно, с намерением в будущем либо оформить передачу за деньги в собственность, либо изъять в своё распоряжение. К 2010 году все структуры Дедала были ликвидированы, а имевшиеся активы распроданы. При этом за переданным на испытания вагоном никто не обратился. Вагон был передан Мосгортрансу по бумагам на ответственное хранение до востребования. Но в связи с ликвидацией Дедала и закрытием всех его дел вагон так и остался на ответственном хранении МГТ без права распоряжения, без возможности получить деньги за хранение (не с кого) и в собственности несуществующей организации. То есть вилка такая: вагон по факту никому не принадлежит, материальную ответственность за него несёт МГТ, законной возможности отчуждения его у МГТ нету (только через длительные судебные процедуры, которые никому не упёрлись).

По физике там тоже говорить не о чем. Вагон был по технике сырой, его в любом случае надо было переделывать, и сейчас он основательно разукомплектован. По сути это пятнадцатилетний кузов 100% уличного хранения, требующий капитального ремонта (документации на который нет), полностью новой начинки, новых телег с двигателями и, с большой вероятностью, сертификации, как модель. Этим, как вы понимаете, никто и никогда в здравом уме заниматься не будет. По деньгам это новый 71-631, по геморрою это несоизмеримо дольше и тяжелее. 71-631 вы закажете, оплатите, и вам привезут комплектное новое изделие с гарантией, сертификацией и 100% ресурсом, но даже на этих условиях 71-631 Москве давно уже не нужен.
+10
+10 / –0
03.10.2019 18:50 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1277
А когда он догниёт до состояния горки пепла и его развеет ветер, что с бюрократией делать будут?

Есть же процедура признания имущества вымороченным, бесхозным... Если вагон ничей, то его надо и признать таким, и утилизировать. Квартиры одиноких умерших, например, у нас очень быстро вымороченными признаются.
+3
+4 / –1
03.10.2019 18:58 MSK
Link
Fotos: 153
Так квартиру можно потом продать, а вагон этот нет
0
+0 / –0
03.10.2019 19:25 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (СтаС, 03.10.2019):
> Вагон был передан Мосгортрансу по бумагам на ответственное хранение до востребования


Цитата (СтаС, 03.10.2019):
> и сейчас он основательно разукомплектован

Коротко об ответственном хранении XD

А так, получается, это первый трёхсекционник в России, хотя бы кузовом он интересен. Был бы у вас толковый музей, могли бы согнать его туда, пускай там и хранился...
0
+4 / –4
03.10.2019 19:33 MSK
Link
daed · Moskau
Fotos: 3
Цитата (Илюха_ЛэП, 03.10.2019):
>
Так квартиру можно потом продать, а вагон этот нет

можно на даче поставить!
+3
+3 / –0
03.10.2019 20:46 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Supertram, 03.10.2019):
> А так, получается, это первый трёхсекционник в России,

ЛВС-89 с вами не согласен.
+12
+12 / –0
03.10.2019 20:55 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (ARTём, 03.10.2019):
> А когда он догниёт до состояния горки пепла и его развеет ветер, что с бюрократией делать будут?
>

А догниет до пепла он попозже нас, так-то. Наверняка есть какие-то сроки давности для всей этой юристократии, и в итоге его либо утилизируют, либо музей (ну или кто там, СВАРЗ) его героически восстановит, делают же последнее время у нас каждый год чуть ли не по два трамвая. Только денег, сил и гемора, как выше заметили, уйдет больше, чем на новый трамвай, а потом еще будет куча недовольных, что не то оборудование, конпки и стеклышки, и вообще нафиг он в музее не нужен, лучше бы очередную татру/м-38/паровой трамвайчик восстановили. Так что, думаю, его постигнет судьба трамвая RVR, который году в 2003-или каком-то пылился на МТРЗ, по пути то ли в музей, то ли на завод, то ли еще куда там, в итоге в Перово и был порезан, мешался просто, кстати тоже вроде был ничей/чужой. Пока постоит, есть не просит. Ну а про квартиры- это даже не смешно.
0
+0 / –0
03.10.2019 21:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Илюха_ЛэП, 03.10.2019):
> Так квартиру можно потом продать, а вагон этот нет

В мире достаточно много музеев техники, которые с радостью приобретут уникальный экземпляр.
0
+0 / –0
03.10.2019 21:10 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1277
Цитата (Taganka, 03.10.2019):
> догниет до пепла он попозже нас

А вот бюрократия и его переживёт я думаю...

Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2019):
> которые с радостью приобретут уникальный экземпляр

Проблема как раз в том, что его приобретать не у кого. Если он "ничейный"...
0
+0 / –0
03.10.2019 21:18 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (ЯУЗА, 03.10.2019):
> ЛВС-89 с вами не согласен.

Сорян, забыл уточнить: первый трёхсекционник с низким полом.
0
+1 / –1
03.10.2019 21:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЯУЗА, 03.10.2019):
> ЛВС-89 с вами не согласен.

А "Тбилиси" и с вами не согласен:)
+8
+9 / –1
03.10.2019 21:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ARTём, 03.10.2019):
> Проблема как раз в том, что его приобретать не у кого. Если он "ничейный"...

Проблема решается инвентаризацией, в процессе которой на территории обнаруживается неинвентаризированное имущество и оно получает инвентарный номер. Причём инвентаризацию может произвести и ООО "Спасём 71-630" с согласия хозяина территории, после чего ООО востребует своё имущество с ответственного хранения и все счастливы:)
+5
+6 / –1
05.10.2019 01:52 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2019):
> Цитата (ARTём, 03.10.2019):
> > Проблема как раз в том, что его приобретать не у кого. Если он "ничейный"...
>
> Проблема решается инвентаризацией, в процессе которой на территории обнаруживается неинвентаризированное имущество и оно получает инвентарный номер. Причём инвентаризацию может произвести и ООО "Спасём 71-630" с согласия хозяина территории, после чего ООО востребует своё имущество с ответственного хранения и все счастливы:)

Не-не-не, так точно не пойдёт. Это имущество не может быть "обнаружено", поскольку оно на хранение по документам принято, чуть ли не постановлением суда. Это не бесхозное имущество, а имущество с неурегулированным статусом собственности, но урегулированным статусом ответственности. Я честно не знаю по какой схеме точно это было реализовано и по каким точно документам. И какие сроки лимита хранения тоже не знаю (лень искать). Но знаю, что можно перевести такое имущество в собственность хранителя. Для этого нужно обосновать издержки на хранение и обратиться в суд с требованием передать невостребованное имущество в собственность хранителя в счёт погашения издержек. В такой ситуации суд скорее всего пойдёт навстречу истцу без лишних вопросов, и МГТ получит на баланс непроизводственную единицу с товарной стоимостью равной стоимости лома чёрного металла по массе, эквивалентной массе кузова этого вагона, и годную только на немедленное списание. То есть, как вы понимаете, никто не будет этим заниматься. Территория большая, документы, обосновывающие нахождение вагона в депо есть, задвинут в самый дальний угол и забудут ещё лет на 15. Это вообще довольно распространённая история в транспортных хозяйствах (и автомобильных, и железнодорожных) и на локомотиворемонтных заводах. Регулярно кто-то "забывает" свою технику на территории. Если товарная стоимость у "забытого", как у рабочей техники, интересной на вторичном рынке, то по суду оприходуют. Если продать дороже чёрного лома не реально, то плюют.
+1
+1 / –0
05.10.2019 11:27 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (СтаС, 05.10.2019):
> Но знаю, что можно перевести такое имущество в собственность хранителя.

Что и требовалось доказать. Допустим, какой-то забугорный музей проявит интерес к покупке этого экспоната и готов хорошо за него заплатить, тогда всё и закрутится.
0
+0 / –0
06.10.2019 00:48 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 05.10.2019):
> какой-то забугорный музей проявит интерес

Ну-ну. Сан-Франциско, Скйолденехольм, Ганновер и прочие прямо спят и видят это чудо в своих (резиновых, конечно же) ангарах в составе своих коллекций. Они несчастный МС 2603 взять на хранение не могут, поскольку банально некуда, а вы эту дуру туда тащить предлагаете.
+4
+4 / –0
08.10.2019 20:33 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Сергей Мурашов, 05.10.2019):
>
> Что и требовалось доказать. Допустим, какой-то забугорный музей проявит интерес к покупке этого экспоната и готов хорошо за него заплатить, тогда всё и закрутится.

Это такой разговор на границе восточной Европы и Азии. Когда один очень уважаемый человек с одним очень дорогим гостем говорят. А в стране Забугории бездуховно и гнилостно привыкли исходить из реальных параметров и обстоятельств. Реальные же обстоятельства таковы, что деньги на Забугорцев, вопреки представлениям жителей приграничья Восточной Европы и Азии, с неба не падают (как, кстати, и на москвичей (хотя кто поверит?)). Любой забугорный музей - это так или иначе общественная организация с той или иной степенью коммерциализации, то есть весьма малобюджетное заведение. И зарабатываемых с билетов и покатушек денег хватает в обрез на поддержание жизнедеятельности неспешную реставрацию. Никто и никогда ни в какой Забугории не даст ни цента на вытаскивание из Москвы из таможенной зоны России в Европу ширококолейного разукомплектованного монстра, который ни дня не работал на линии ни в одном городе. Для всех это просто один из десятков неудачных прототипных вагонов, построенных за последние двадцать-тридцать лет в мире для испытаний и обкатки технических решений и элементов конструкции, применённых после этого в серийных конструкциях, выпускаемых по сей день. Часть таких вагонов перестраивается до состояния серийных образцов, полностью утрачивая оригинальность, часть утилизируется производителем, как самортизированный расходный материал, отработавший своё в рамках проекта. И никого нигде это не беспокоит и не интересует. Это жизнь. Она практична и реальна. Если этот труп каким-то чудом (ЧУДОМ!!!) не заинтересует музей Московский Транспорт, то он не нужен нигде, никому и никогда. И в конце концов, лет через 15, рассыпется под солнцем и снегом в труху, будет оприходован как лом чёрных металлов и продан соответствующей специализированной организации.
+2
+2 / –0
08.10.2019 22:26 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (СтаС, 08.10.2019):
> который ни дня не работал на линии ни в одном городе.

Ну кстати вполне себе работал, некоторое время.
+3
+4 / –1
10.10.2019 12:43 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2019):
> Цитата (СтаС, 08.10.2019):
> > который ни дня не работал на линии ни в одном городе.
>
> Ну кстати вполне себе работал, некоторое время.

Твоя правда. Но на историческую бесценность не наработал всё равно :)
+1
+1 / –0
18.04.2020 22:07 MSK
Link
Keine Fotos
Хотя бы этот вагон оставить для музея и выкатывать его на парады трамваев
–8
+1 / –9
18.05.2020 09:41 MSK
Link
ELeschev · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Тимур Россолов, 18.04.2020):
> Хотя бы этот вагон оставить для музея и выкатывать его на парады трамваев

Думаю, что Кобру и Варио проще музеефицировать, чем этого кадавра. Даже с Альстомом проще такое проделать, хотя он гораздо новее всего вышеперечисленного.

Что насчёт парадов, то забудь. Это недвижимость. Максимум, что ему светит (в оптимистичном случае) - реставрация внешки. Вагон стал жертвой бюрократических проволочек.
+2
+2 / –0
14.12.2020 08:12 MSK
Link
Fotos: 1
Эх... Как жаль что такой вагон на ходу мы уже не увидим. Для музея он бы идеально подошел, но не судьба:(
–1
+1 / –2
05.04.2021 21:46 MSK
Link
Fotos: 2741
Цитата (Вуглускр, 25.12.2018):
> Цитата (Мих@N, 25.12.2018):
> > С этого вагона практически началась история современных отечественных трамваев (по крайней мере, наиболее удачных моделей: 71-623, 71-631, 71-931), а его в утиль.
>
> Нормальная практика, в метро часто целыми составами первенцы серий вот так вот заканчивают

Что-то не припомню ни одну модель, которую построили в одном количестве и потом оставили гнить кроме как Ишек.
–1
+1 / –2
05.04.2021 22:37 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Сергей Советский, 05.04.2021):
> Что-то не припомню ни одну модель, которую построили в одном количестве и потом оставили гнить

Самый первый 81-760 так и стоит в Новогиреево. И его судьба была понятна изначально, т.к. в нём даже форточки не сделали.
https://transphoto.org/vehicle/258454/
https://transphoto.org/vehicle/268906/
–1
+0 / –1
05.04.2021 22:38 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Тогда можно вспомнить первый русич, первую Яузу, 81-717.6К
–1
+0 / –1
05.04.2021 22:39 MSK
Link
Fotos: 423
Да и вообще все типы вагонов, за исключением 81-765 и 81-775.
–1
+0 / –1
06.04.2021 02:29 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Сергей Советский, 05.04.2021):
> построили в одном количестве и потом оставили гнить

Что там с московским ЛТ-10? Он тоже не успел много поездить.
+1
+1 / –0
19.05.2022 15:02 MSK
Link
Vladon4ik · Lipezk
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 03.10.2019):
> Цитата (Jeka22, 17.08.2019):
> > Другое дело почему вагон до сих пор не забрали на Усть-Катав, неужели вагон действительно никому не нужен?
>
> Вагон не принадлежит УКВЗ. УКВЗ получил за него полный расчёт и отгрузил. Соответственно, он ему нафиг не нужен. Поставщиком вагона Москве и покупателем у УКВЗ были структуры машиностроительной группы Дедал. Москве он был передан на испытания без оплаты временно, с намерением в будущем либо оформить передачу за деньги в собственность, либо изъять в своё распоряжение. К 2010 году все структуры Дедала были ликвидированы, а имевшиеся активы распроданы. При этом за переданным на испытания вагоном никто не обратился. Вагон был передан Мосгортрансу по бумагам на ответственное хранение до востребования. Но в связи с ликвидацией Дедала и закрытием всех его дел вагон так и остался на ответственном хранении МГТ без права распоряжения, без возможности получить деньги за хранение (не с кого) и в собственности несуществующей организации. То есть вилка такая: вагон по факту никому не принадлежит, материальную ответственность за него несёт МГТ, законной возможности отчуждения его у МГТ нету (только через длительные судебные процедуры, которые никому не упёрлись).
>
> По физике там тоже говорить не о чем. Вагон был по технике сырой, его в любом случае надо было переделывать, и сейчас он основательно разукомплектован. По сути это пятнадцатилетний кузов 100% уличного хранения, требующий капитального ремонта (документации на который нет), полностью новой начинки, новых телег с двигателями и, с большой вероятностью, сертификации, как модель. Этим, как вы понимаете, никто и никогда в здравом уме заниматься не будет. По деньгам это новый 71-631, по геморрою это несоизмеримо дольше и тяжелее. 71-631 вы закажете, оплатите, и вам привезут комплектное новое изделие с гарантией, сертификацией и 100% ресурсом, но даже на этих условиях 71-631 Москве давно уже не нужен.

Обрадаю вас и всех тут, что трамвай будет через суд признан находкой и перейдет в собственность города Москвы и будет передан в МДТО, в музей. Сейчас в части своей компетенции начинаем заниматься первым этапом.
+7
+8 / –1
19.10.2023 20:07 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Vladon4ik, 19.05.2022):
> Обрадаю вас и всех тут, что трамвай будет через суд признан находкой и перейдет в собственность города Москвы и будет передан в МДТО, в музей. Сейчас в части своей компетенции начинаем заниматься первым этапом.

На 2023 год дело сдвинулось?
+20
+20 / –0
19.10.2023 22:16 MSK
Link
Fotos: 730
Цитата (Миха 71605РМ, 19.10.2023):
> дело сдвинулось?

Судя по тому, что полтора года спустя после комментария он стабильно играет роль трупа и продолжает дербаниться по частям - ни на шаг.
+16
+16 / –0
20.10.2023 10:50 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2715
Цитата (Сергей Александров, 19.10.2023):
> ни на шаг.

Интересно, почему? Нежелание руководства им заниматься?
+3
+3 / –0
20.10.2023 10:51 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
На что его дербанить-то? В Пресне нет вагонов, с которыми у него было бы хоть что-нибудь совместимое
+8
+8 / –0
20.10.2023 10:52 MSK
Link
Fotos: 4455 · Stadtredakteur
Цитата (KALITA, 20.10.2023):
> Интересно, почему? Нежелание руководства им заниматься?

Постановка на баланс бросового имущества - вопрос не быстрый.
+12
+13 / –1
05.11.2023 10:51 MSK
Link
EL TIGRE · Bachmut
Keine Fotos
да уж...сколько лет то прошло с момента когда он в стал и продолжает стоят и далее.
печально, ибо интересный дизайн и вот так его - забросить, глупо.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..