А почему бы и нет?) Вот, решили провернуть эксперимент с Тимуром (слесарь-электрик, на фото со "сверлом", в оранжевых штанах). По-моему весьма неплохо получилось. Плюс ко всему Тимур установил резистор и теперь лампочки защищены от перепада напряжений (бывает что при расторможке до 32 подскакивает). Кроме того, здесь можно регулировать яркость фар. И менять лампочки гораздо проще.
Не спорю, что не плохо. Мне вот квадратофарые, какие-бы они небыли нравятся, наши ярославские к примеру). Но вот как-то души у вагона поубавилось, но главное чтоб работало)
Цитата (Ahtung_23, 23.12.2018): > Но вот как-то души у вагона поубавилось Так уж страшен стал?) Оно и работает, причём исключительно хорошо. Осталось поставить габариты, поворотники и катафоты. Бамперы мужики приделают в понедельник, а потом окончательно стекло "вынесут заднее" и вварят как на 281. Диковинный зверь получится однако ж. С уважением.
Цитата (Александр Vl, 22.12.2018): > Цитата (Ahtung_23, 23.12.2018): > > Но вот как-то души у вагона поубавилось > Так уж страшен стал?) > Оно и работает, причём исключительно хорошо. > Осталось поставить габариты, поворотники и катафоты. > Бамперы мужики приделают в понедельник, а потом окончательно стекло "вынесут заднее" и вварят как на 281. > Диковинный зверь получится однако ж. > С уважением.
Не страшен, круглые фары добавляют некий антураж старины, что-ли.
Ну, на самом деле не так уж всё и безобидно было, ибо пришлось повырезать, потом переварить половину несущих конструкций. Кроме того, ещё и вытягивали "морду". Однако, практика показала, что нет худа без добра. И оптику полностью поменяют, и стекло поставят, и бампера отрихтовали. Стоит поблагодарить водителя за ДТП, что называется. С уважением.
Ничего, следом встанет 289 и вот там-то проведём ещё один эксперимент. Только на сей раз постараюсь купить фары от КАМАЗа. Цитата (Копылов Н.О., 23.12.2018): > Не идут вагонам этой модели такие фары. Не нашли запасную маску? Кто сказал, что задняя маска не может стать передней, - может. Передние б/у остались только, а это не есть хорошо. Так и получилось, что тут отмерь, а там подрежь. С уважением.
Ровным счётом ничего. Тишь, да гладь. Хэх, выборы ж прошли... А чем вам, собственно, этот не нравится? Паутину сбили, плесень вмели, ржавчину отшаркали - новый вагон). Так что можно сказать, что мы его "Откожемячили" (как стало модно говорить в народе). С уважением.
Ну а что задняя маска смотрится идеально спереди только дырку под СМЕ заделать и будет вообще красота. а квадратные фары шик будут вагон сразу начнется выделятся из толпы
Технологическое отверстие уже закрыли. Нет, новее он не станет, что само собой разумеется. Зато работа для электриков сильно упрощается и сохранность лампочек обеспечена. Завтра ещё мои фирменные стопари (от японского грузовика) поставят и будет исключительно хорошо. Пришла нам, кстати, установка новая - восстанавливать вагон 303. Сейчас у нас сидят думают, что с этим делать). Люди вроде бы толковые - придумают. Одного человека правда местоблюстительница престола мечтает исключить, а ведь порочные мысли до добра не доводят, как правило). С уважением.
За 309 пока говорить преждевременно. Пока разборки идут с 303, но восстанавливать его, говоря на чистоту, не очень хотят (303). 309 в планах на восстановление. Есть ещё резервные запчасти с 316, но пока особого дефецита не наблюдается, - покупают. 314 часов в 15 погонят на ПРОБУ сегодня.
А ведь ты таки прав, друг мой старинный. В том смысле, что это в действительности первый лайнер с видоизменённым анфасом (в частности оптика). За 106 лет, между прочем... Эх, Трамвай Владивостока - уникальная система в миниатюре, так сказать (всего 5,5 км, которую обслуживают одиннадцать трамвайных вагонов, принося при этом порядка двухсот тысяч в день). И в августе 2019 года исполнится двадцать лет с момента прихода последнего лайнера (борт 323), который теперь уж дошёл до своего логического завершения, что называется.
Цитата (Александр Vl, 22.12.2018): > Плюс ко всему Тимур установил резистор и теперь лампочки защищены от перепада напряжений
Какие-то доисторические методы. На каждую фару можно поставить 10-амперный DC-DC преобразователь, он и стоит ерунду (около 100 гривен, на ваши деньги 250руб, на базаре и 3-5 долларов на китайских сайтах). Про практически вечную LED-светотехнику с диапазоном рабочего напряжения 10-40 вольт вообще молчу. От 15-20 долларов за пару
Ничего страшного, ведь "Москва тоже не сразу строилась". Главное в этом деле - начать. Если приживётся, то пойдём дальше. У нас предприятие не на столь высоком уровне, чтобы шагать в ногу с вами. Постыдно, не спорю, тем не менее... А за совет покорнейше благодарю. С уважением.
Цитата (Лев Мощевитин, 23.12.2018): > Что по новым вагонам? Цитата (Александр Vl, 23.12.2018): > Ровным счётом ничего. > Тишь, да гладь. > Хэх, выборы ж прошли... А то, что утверждали насчёт того, что 10 вагонов на УВЗ собирают для Владивостока, значит они другим городам достанутся? Или просто их делают, но тишина?
Цитата (Бараш Алексей, 23.12.2018): > 10 вагонов на УВЗ собирают для Владивостока
Если не ошибаюсь, сборку должны были закончить 15 декабря, но непонятно должен быть какой-либо аукцион или нет, и раз в одном из видео прозвучало "вон там для Владивостока стоят", значит какие-либо договорённости всё таки были / есть, но о том, ждать вагоны или нет, почему-то все (кто может знать) упорно молчат. Не исключено что это очень грамотный пиар был, но видео с завода всё-таки даёт надежду какую никакую. В любом случае думаю до 9 января уже мало кто скажет, ибо праздники на носу и до них вряд ли что-либо скажут или привезут) (хотя авангард последний привезли прямо в последних числах декабря).
Ничуть не умаляю заслуг работников ЭТ во Владивостоке, поставленных властями в унизительное положение, но продолжающих работать и удерживать систему от закрытия (если новые вагоны все же приедут, то это будет прежде всего победа коллектива — если бы не их труд, то вагонам бы было уже несколько лет как некуда ехать),
НО: я даже боюсь представить, какую бы реакцию на СТТС вызвал бы такой ремонт, будь он проведен не пользователями сайта, а кем-то посторонним. А так все отнеслись с пониманием — то есть, оказывается, всегда можно вникнуть в обстоятельства и многое простить. Это я никого не хочу обидеть, просто следующий раз, когда захочется разнести в пух и прах очередной ремонт очередного 71-605 в условном Омске-Красноярске-Иркутске-Новосибирске итд., подумайте о том, что у них тоже могли быть обстоятельства и причины.
Цитата (Яков Козлов, 24.12.2018): > Задняя маска на передке - забавно ;) А теперь наоборот, то есть "задом на перёд"). Владивосток уже ни чем не испортишь, так сказать. Цитата (Пeresvet, 24.12.2018): > На всякий случай извините) Да шо такое, шо мы первый день знакомы шо ли? Не надо никаких церемоний, как есть - так есть. С уважением.
链接