TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5905
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5905  —  маршрут 8
Вулиця Анни Ахматової
Самый первый день выезда вагона 5403 под новым номером 5905. По иронии судьбы, первый кадр с ним, сделанный из окна, имел номер 5403: совпадение? :)

Автор: Ярослав Московка           Дата: 8 февраля 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.12.2018 12:10 MSK
Просмотров — 724

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5905

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:01.2008
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:163764
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.05.2017
Примечание:До 01.2008 — 5403; до 1989 — ДШ
Ранее СМЕ 5905+5391, 5905+5636
Последняя двухдверная пассажирская Т3SU Киева

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE Z3
Время съёмки:08.02.2008 10:53
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:19.18359375 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

21.12.2018 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 1025
Не думаю!
+4
+5 / –1
22.12.2018 13:24 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1587
Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?
+1
+1 / –0
22.12.2018 14:17 MSK
Ссылка
ТИО · Киев
Фото: 111
В Подольском депо на одном
+1
+1 / –0
22.12.2018 22:03 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2018):
> Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?

В случаи с Т6B5 то когда то они все ездили на одном пантографе, но нынешнее обслуживание и то что многие вагоны тупо не исправны заставляют поднимать второй.
+1
+1 / –0
22.12.2018 23:53 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2018):
> Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?

Причины разные: сцепление вагонов разных партий (количество контакторов сцепок разное), состояние контактов сцепок, целосность ВВ проводов сцепок, некоторые вагоны на ход не идут на одном пантографе. Т6 вагон не любит когда его кувалдой чинят, и на авось...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.