TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
კიევი, Tatra T3SU (2-door) № 5905
  კიევი Tatra T3SU (2-door) № 5905  —  მარშრუტი 8
Вулиця Анни Ахматової
Самый первый день выезда вагона 5403 под новым номером 5905. По иронии судьбы, первый кадр с ним, сделанный из окна, имел номер 5403: совпадение? :)

ავტორი: Ярослав Московка           Date: 8 თებერვალი 2008 წელი, პარასკევი

Statistics

Published 21.12.2018 12:10 MSK
ნახვები — 724

Detailed info

კიევი, Tatra T3SU (2-door) № 5905

დეპო:Darnytske tramway depot
დან...:01.2008
მოდელი:Tatra T3SU (2-door)
დამზადებულია:1975
ქარხნის ნომერი№:163764
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:07.05.2017
შესწორება:01.2008 ex 5403; 1989 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 5905+5391, 5905+5636
Последняя двухдверная пассажирская Т3SU Киева

Camera Settings

Model:DiMAGE Z3
Date and Time:08.02.2008 10:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:50
Focal Length:19.18359375 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

21.12.2018 12:23 MSK
Link
Миша из Киева · კიევი
ფოტოები: 1025
Не думаю!
+4
+5 / –1
22.12.2018 13:24 MSK
Link
ფოტოები: 1587
Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?
+1
+1 / –0
22.12.2018 14:17 MSK
Link
ТИО · კიევი
ფოტოები: 111
В Подольском депо на одном
+1
+1 / –0
22.12.2018 22:03 MSK
Link
Blek · კიევი
ფოტოები: 2
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2018):
> Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?

В случаи с Т6B5 то когда то они все ездили на одном пантографе, но нынешнее обслуживание и то что многие вагоны тупо не исправны заставляют поднимать второй.
+1
+1 / –0
22.12.2018 23:53 MSK
Link
Alex5658 · კიევი
ფოტოები: 6
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2018):
> Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?

Причины разные: сцепление вагонов разных партий (количество контакторов сцепок разное), состояние контактов сцепок, целосность ВВ проводов сцепок, некоторые вагоны на ход не идут на одном пантографе. Т6 вагон не любит когда его кувалдой чинят, и на авось...
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.