Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, Tatra T3SU (2-door) N°. 5905
  Kiev Tatra T3SU (2-door) N°. 5905  —  ligne 8
Вулиця Анни Ахматової
Самый первый день выезда вагона 5403 под новым номером 5905. По иронии судьбы, первый кадр с ним, сделанный из окна, имел номер 5403: совпадение? :)

Auteur: Ярослав Московка           Date: Vendredi 8 février 2008

Statistiques

Publiée 21.12.2018 12:10 MSK
Vues — 724

Infos détaillées

Kiev, Tatra T3SU (2-door) N°. 5905

Opérateur/Dépôt:Darnytske tramway depot
Depuis...:01.2008
Modèle:Tatra T3SU (2-door)
Construit:1975
N°. de série:163764
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:07.05.2017
Remarques:01.2008 ex 5403; 1989 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 5905+5391, 5905+5636
Последняя двухдверная пассажирская Т3SU Киева

Paramètres de caméra

Model:DiMAGE Z3
Date and Time:08.02.2008 10:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:50
Focal Length:19.18359375 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 5

21.12.2018 12:23 MSK
Lien
Photos: 1025
Не думаю!
+4
+5 / –1
22.12.2018 13:24 MSK
Lien
Photos: 1587
Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?
+1
+1 / –0
22.12.2018 14:17 MSK
Lien
ТИО · Kiev
Photos: 111
В Подольском депо на одном
+1
+1 / –0
22.12.2018 22:03 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2018):
> Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?

В случаи с Т6B5 то когда то они все ездили на одном пантографе, но нынешнее обслуживание и то что многие вагоны тупо не исправны заставляют поднимать второй.
+1
+1 / –0
22.12.2018 23:53 MSK
Lien
Alex5658 · Kiev
Photos: 6
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2018):
> Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?

Причины разные: сцепление вагонов разных партий (количество контакторов сцепок разное), состояние контактов сцепок, целосность ВВ проводов сцепок, некоторые вагоны на ход не идут на одном пантографе. Т6 вагон не любит когда его кувалдой чинят, и на авось...
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.