TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Tatra T3SU (2-door) č. 5905
  Kyjev Tatra T3SU (2-door) č. 5905  —  linka 8
Вулиця Анни Ахматової
Самый первый день выезда вагона 5403 под новым номером 5905. По иронии судьбы, первый кадр с ним, сделанный из окна, имел номер 5403: совпадение? :)

Autor: Ярослав Московка           Dátum: Piatok 8. februára 2008

Štatistika

Zverejnené 21.12.2018 12:10 MSK
Návštev — 720

Podrobná informácia

Kyjev, Tatra T3SU (2-door) č. 5905

Vozovňa/Remíza:Darnytske tramway depot
Since...:1/2008
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Výroba:1975
Výrobné číslo:163764
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:07. 05. 2017
Poznámka:01.2008 ex 5403; 1989 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 5905+5391, 5905+5636
Последняя двухдверная пассажирская Т3SU Киева

Camera Settings

Model:DiMAGE Z3
Date and Time:08.02.2008 10:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:50
Focal Length:19.18359375 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 5

21.12.2018 12:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 1024
Не думаю!
+4
+5 / –1
22.12.2018 13:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 1557
Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?
+1
+1 / –0
22.12.2018 14:17 MSK
Odkaz
ТИО · Kyjev
Fotografií: 111
В Подольском депо на одном
+1
+1 / –0
22.12.2018 22:03 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2018):
> Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?

В случаи с Т6B5 то когда то они все ездили на одном пантографе, но нынешнее обслуживание и то что многие вагоны тупо не исправны заставляют поднимать второй.
+1
+1 / –0
22.12.2018 23:53 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2018):
> Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?

Причины разные: сцепление вагонов разных партий (количество контакторов сцепок разное), состояние контактов сцепок, целосность ВВ проводов сцепок, некоторые вагоны на ход не идут на одном пантографе. Т6 вагон не любит когда его кувалдой чинят, и на авось...
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.