Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, Tatra T3SU (2-door) # 5905
  Kyiv Tatra T3SU (2-door) # 5905  —  route 8
Вулиця Анни Ахматової
Самый первый день выезда вагона 5403 под новым номером 5905. По иронии судьбы, первый кадр с ним, сделанный из окна, имел номер 5403: совпадение? :)

Author: Ярослав Московка           Date: Friday, February 8, 2008

Statistics

Published 21.12.2018 12:10 MSK
Views — 724

Detailed info

Kyiv, Tatra T3SU (2-door) # 5905

Operator/Facility:Darnytske tramway depot
Since...:01.2008
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:1975
Serial number:163764
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Halted:07.05.2017
Remarks:01.2008 ex 5403; 1989 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 5905+5391, 5905+5636
Последняя двухдверная пассажирская Т3SU Киева

Camera Settings

Model:DiMAGE Z3
Date and Time:08.02.2008 10:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:50
Focal Length:19.18359375 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

21.12.2018 12:23 MSK
Link
Photos: 1024
Не думаю!
+4
+5 / –1
22.12.2018 13:24 MSK
Link
Photos: 1587
Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?
+1
+1 / –0
22.12.2018 14:17 MSK
Link
ТИО · Kyiv
Photos: 111
В Подольском депо на одном
+1
+1 / –0
22.12.2018 22:03 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2018):
> Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?

В случаи с Т6B5 то когда то они все ездили на одном пантографе, но нынешнее обслуживание и то что многие вагоны тупо не исправны заставляют поднимать второй.
+1
+1 / –0
22.12.2018 23:53 MSK
Link
Alex5658 · Kyiv
Photos: 6
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2018):
> Не помню, находил ни ответ на в комментариях сайта, но почему в Киеве СМЕ на двух пантографах?

Причины разные: сцепление вагонов разных партий (количество контакторов сцепок разное), состояние контактов сцепок, целосность ВВ проводов сцепок, некоторые вагоны на ход не идут на одном пантографе. Т6 вагон не любит когда его кувалдой чинят, и на авось...
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.