Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  MoskauMetro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Станция "Беломорская"
Первый день работы станции.

Autor: Тихий · Moskau           Datum: Donnerstag, 20. Dezember 2018

Statistik

Veröffentlicht: 20.12.2018 23:29 MSK
Aufrufe — 1247

Detailinformation

Kommentare · 14

21.12.2018 00:27 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Архитектор тот же что и "Ховрино" и "Котельники", его стиль хорошо читается и на мой взгляд - худший в Московском метро за последние н лет. Да, фамилия архитектора - Ломоносов, он точно войдёт в историю Московского метро.
+4
+8 / –4
21.12.2018 00:31 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
На одном из мозаичных панно изображен ансамбль Кижского погоста. Очень странно.. Какое он имеет отношение к Беломорью?
+1
+1 / –0
21.12.2018 15:02 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Для дизайнеров походу и Карелия, и Беломорье один черт СеверА.
+5
+5 / –0
21.12.2018 16:34 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Я помню, что станция должны была быть 2-я, как Каширская, с перспективной пересадкой на ветку из Химок. Там есть под это задел, или отказались?
+1
+2 / –1
21.12.2018 19:35 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2018):
> Я помню, что станция должны была быть 2-я, как Каширская, с перспективной пересадкой на ветку из Химок. Там есть под это задел, или отказались?

Есть задел под второй вестибюль , сейчас эваковыход , и там теоретически может быть пересадка.
+2
+2 / –0
21.12.2018 19:36 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Ватсон, 21.12.2018):
> Для дизайнеров походу и Карелия, и Беломорье один черт СеверА.

Как и для дизайнерв новой навигации - всё что вверх - на север, то что вниз - на юг:)
+3
+3 / –0
21.12.2018 20:36 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2018):
> с перспективной пересадкой на ветку из Химок.

И по какой трассе её собираются тянуть? Одна из версий почему Ховрино сделали тупиковой, с гипотетической пересадкой на новую ЖД платформу (вместо Левобережной видимо) - чтобы не перегружать ЗЛ. Та же версия, что и с КРЛ в Мытищи...
Если тянуть ответвление в Химки, то можно использовать не пригодившийся задел на перегоне между Войковской и Водным. Там готовые камеры съездов для нереализованной линии в Тушино с 1964 г. пылятся... Выйти под водохранилищем в район Планерной (с пересадкой на ТКЛ), а потом либо в Куркино, либо в Новые и Старые Химки.
+2
+2 / –0
21.12.2018 20:44 MSK
Link
Fotos: 153
Я не буду судить о самих картинах, т.к. не особо в этом разбираюсь. Но вот у меня появилось опасение - не будет ли на этой станции случаев падения на пути зевак, решивших ими полюбоваться? Картины эти хорошо рассматриваются издали, и мне лично, стоя к ним лицом и спиной к пути, так и хотелось инстинктивно пятиться назад, что бы лучше рассмотреть...
+3
+4 / –1
21.12.2018 21:01 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.12.2018):
> Архитектор тот же что и "Ховрино" и "Котельники", его стиль хорошо читается и на мой взгляд - худший в Московском метро за последние н лет. Да, фамилия архитектора - Ломоносов, он точно войдёт в историю Московского метро.

Архитектор в данном случае сильно зажат конструктивом станций. С колонными станциями вообще архитекторам тяжело, с последними особенно, в том числе из-за низкой высоты потолков - сводов.
0
+1 / –1
21.12.2018 22:37 MSK
Link
Andrey Atom · Belgrad
Fotos: 336
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2018):
> Я помню, что станция должны была быть 2-я, как Каширская, с перспективной пересадкой на ветку из Химок. Там есть под это задел, или отказались?

На какую ещё ветку? Веток оттуда никаких не будет, а вот линия может и будет, но с планами строительства наземного метро до Крюково по Ленинградскому направлению ОЖД этот проект скорее совсем отменят либо перенесут на очень далёкую перспективу.
–1
+0 / –1
21.12.2018 22:46 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Сторонний наблюдатель, 21.12.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.12.2018):
> > Архитектор тот же что и "Ховрино" и "Котельники", его стиль хорошо читается и на мой взгляд - худший в Московском метро за последние н лет. Да, фамилия архитектора - Ломоносов, он точно войдёт в историю Московского метро.
>
> Архитектор в данном случае сильно зажат конструктивом станций. С колонными станциями вообще архитекторам тяжело, с последними особенно, в том числе из-за низкой высоты потолков - сводов.

Примеры Солнцевского радиуса открытого в этом году показали обратное.
+1
+1 / –0
22.12.2018 02:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Илюха_ЛэП, 21.12.2018):
> Я не буду судить о самих картинах, т.к. не особо в этом разбираюсь. Но вот у меня появилось опасение - не будет ли на этой станции случаев падения на пути зевак, решивших ими полюбоваться? Картины эти хорошо рассматриваются издали, и мне лично, стоя к ним лицом и спиной к пути, так и хотелось инстинктивно пятиться назад, что бы лучше рассмотреть...

Очень интересный комментарий, и кажется, обоснованный!
Всё же надеюсь, что эстеты будут любоваться панно из проезжающих поездов.
0
+0 / –0
22.12.2018 18:06 MSK
Link
Fotos: 287
Такие большие панно на природные темы напоминают оформление станции Конгук с видами Пхеньяна http://transphoto.ru/photo/755326/?gid=4296
0
+0 / –0
25.12.2018 09:39 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.12.2018):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 21.12.2018):

> > Архитектор в данном случае сильно зажат конструктивом станций. С колонными станциями вообще архитекторам тяжело, с последними особенно, в том числе из-за низкой высоты потолков - сводов.
>
> Примеры Солнцевского радиуса открытого в этом году показали обратное.

Примеры на данный момент времени не совсем удачные. Для начала надо подождать несколько лет и подождать, как это будет выглядеть, ну, например, года через два - три. Очень может быть, что за это время все эти дизайнерские прибамбасы будут выглядеть далеко не лучшим образом. А низкие потолки, которые все-таки чуть поддавливают уже никуда не деть.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..