Архитектор тот же что и "Ховрино" и "Котельники", его стиль хорошо читается и на мой взгляд - худший в Московском метро за последние н лет. Да, фамилия архитектора - Ломоносов, он точно войдёт в историю Московского метро.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2018): > Я помню, что станция должны была быть 2-я, как Каширская, с перспективной пересадкой на ветку из Химок. Там есть под это задел, или отказались?
Есть задел под второй вестибюль , сейчас эваковыход , и там теоретически может быть пересадка.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2018): > с перспективной пересадкой на ветку из Химок.
И по какой трассе её собираются тянуть? Одна из версий почему Ховрино сделали тупиковой, с гипотетической пересадкой на новую ЖД платформу (вместо Левобережной видимо) - чтобы не перегружать ЗЛ. Та же версия, что и с КРЛ в Мытищи... Если тянуть ответвление в Химки, то можно использовать не пригодившийся задел на перегоне между Войковской и Водным. Там готовые камеры съездов для нереализованной линии в Тушино с 1964 г. пылятся... Выйти под водохранилищем в район Планерной (с пересадкой на ТКЛ), а потом либо в Куркино, либо в Новые и Старые Химки.
Я не буду судить о самих картинах, т.к. не особо в этом разбираюсь. Но вот у меня появилось опасение - не будет ли на этой станции случаев падения на пути зевак, решивших ими полюбоваться? Картины эти хорошо рассматриваются издали, и мне лично, стоя к ним лицом и спиной к пути, так и хотелось инстинктивно пятиться назад, что бы лучше рассмотреть...
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.12.2018): > Архитектор тот же что и "Ховрино" и "Котельники", его стиль хорошо читается и на мой взгляд - худший в Московском метро за последние н лет. Да, фамилия архитектора - Ломоносов, он точно войдёт в историю Московского метро.
Архитектор в данном случае сильно зажат конструктивом станций. С колонными станциями вообще архитекторам тяжело, с последними особенно, в том числе из-за низкой высоты потолков - сводов.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2018): > Я помню, что станция должны была быть 2-я, как Каширская, с перспективной пересадкой на ветку из Химок. Там есть под это задел, или отказались?
На какую ещё ветку? Веток оттуда никаких не будет, а вот линия может и будет, но с планами строительства наземного метро до Крюково по Ленинградскому направлению ОЖД этот проект скорее совсем отменят либо перенесут на очень далёкую перспективу.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 21.12.2018): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.12.2018): > > Архитектор тот же что и "Ховрино" и "Котельники", его стиль хорошо читается и на мой взгляд - худший в Московском метро за последние н лет. Да, фамилия архитектора - Ломоносов, он точно войдёт в историю Московского метро. > > Архитектор в данном случае сильно зажат конструктивом станций. С колонными станциями вообще архитекторам тяжело, с последними особенно, в том числе из-за низкой высоты потолков - сводов.
Примеры Солнцевского радиуса открытого в этом году показали обратное.
Цитата (Илюха_ЛэП, 21.12.2018): > Я не буду судить о самих картинах, т.к. не особо в этом разбираюсь. Но вот у меня появилось опасение - не будет ли на этой станции случаев падения на пути зевак, решивших ими полюбоваться? Картины эти хорошо рассматриваются издали, и мне лично, стоя к ним лицом и спиной к пути, так и хотелось инстинктивно пятиться назад, что бы лучше рассмотреть...
Очень интересный комментарий, и кажется, обоснованный! Всё же надеюсь, что эстеты будут любоваться панно из проезжающих поездов.
> > Архитектор в данном случае сильно зажат конструктивом станций. С колонными станциями вообще архитекторам тяжело, с последними особенно, в том числе из-за низкой высоты потолков - сводов. > > Примеры Солнцевского радиуса открытого в этом году показали обратное.
Примеры на данный момент времени не совсем удачные. Для начала надо подождать несколько лет и подождать, как это будет выглядеть, ну, например, года через два - три. Очень может быть, что за это время все эти дизайнерские прибамбасы будут выглядеть далеко не лучшим образом. А низкие потолки, которые все-таки чуть поддавливают уже никуда не деть.
链接