Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  莫斯科Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Станция "Беломорская"
Первый день работы станции.

作者: Тихий · 莫斯科           日期: 20 十二月 2018 年, 星期四

照片数据

发布 20.12.2018 23:29 MSK
观看 — 1247

详细信息

评论 · 14

21.12.2018 00:27 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Архитектор тот же что и "Ховрино" и "Котельники", его стиль хорошо читается и на мой взгляд - худший в Московском метро за последние н лет. Да, фамилия архитектора - Ломоносов, он точно войдёт в историю Московского метро.
+4
+8 / –4
21.12.2018 00:31 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1257
На одном из мозаичных панно изображен ансамбль Кижского погоста. Очень странно.. Какое он имеет отношение к Беломорью?
+1
+1 / –0
21.12.2018 15:02 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Для дизайнеров походу и Карелия, и Беломорье один черт СеверА.
+5
+5 / –0
21.12.2018 16:34 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Я помню, что станция должны была быть 2-я, как Каширская, с перспективной пересадкой на ветку из Химок. Там есть под это задел, или отказались?
+1
+2 / –1
21.12.2018 19:35 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2018):
> Я помню, что станция должны была быть 2-я, как Каширская, с перспективной пересадкой на ветку из Химок. Там есть под это задел, или отказались?

Есть задел под второй вестибюль , сейчас эваковыход , и там теоретически может быть пересадка.
+2
+2 / –0
21.12.2018 19:36 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Ватсон, 21.12.2018):
> Для дизайнеров походу и Карелия, и Беломорье один черт СеверА.

Как и для дизайнерв новой навигации - всё что вверх - на север, то что вниз - на юг:)
+3
+3 / –0
21.12.2018 20:36 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1257
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2018):
> с перспективной пересадкой на ветку из Химок.

И по какой трассе её собираются тянуть? Одна из версий почему Ховрино сделали тупиковой, с гипотетической пересадкой на новую ЖД платформу (вместо Левобережной видимо) - чтобы не перегружать ЗЛ. Та же версия, что и с КРЛ в Мытищи...
Если тянуть ответвление в Химки, то можно использовать не пригодившийся задел на перегоне между Войковской и Водным. Там готовые камеры съездов для нереализованной линии в Тушино с 1964 г. пылятся... Выйти под водохранилищем в район Планерной (с пересадкой на ТКЛ), а потом либо в Куркино, либо в Новые и Старые Химки.
+2
+2 / –0
21.12.2018 20:44 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
Я не буду судить о самих картинах, т.к. не особо в этом разбираюсь. Но вот у меня появилось опасение - не будет ли на этой станции случаев падения на пути зевак, решивших ими полюбоваться? Картины эти хорошо рассматриваются издали, и мне лично, стоя к ним лицом и спиной к пути, так и хотелось инстинктивно пятиться назад, что бы лучше рассмотреть...
+3
+4 / –1
21.12.2018 21:01 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.12.2018):
> Архитектор тот же что и "Ховрино" и "Котельники", его стиль хорошо читается и на мой взгляд - худший в Московском метро за последние н лет. Да, фамилия архитектора - Ломоносов, он точно войдёт в историю Московского метро.

Архитектор в данном случае сильно зажат конструктивом станций. С колонными станциями вообще архитекторам тяжело, с последними особенно, в том числе из-за низкой высоты потолков - сводов.
0
+1 / –1
21.12.2018 22:37 MSK
链接
Andrey Atom · 贝尔格莱德
照片:: 336
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2018):
> Я помню, что станция должны была быть 2-я, как Каширская, с перспективной пересадкой на ветку из Химок. Там есть под это задел, или отказались?

На какую ещё ветку? Веток оттуда никаких не будет, а вот линия может и будет, но с планами строительства наземного метро до Крюково по Ленинградскому направлению ОЖД этот проект скорее совсем отменят либо перенесут на очень далёкую перспективу.
–1
+0 / –1
21.12.2018 22:46 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Сторонний наблюдатель, 21.12.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.12.2018):
> > Архитектор тот же что и "Ховрино" и "Котельники", его стиль хорошо читается и на мой взгляд - худший в Московском метро за последние н лет. Да, фамилия архитектора - Ломоносов, он точно войдёт в историю Московского метро.
>
> Архитектор в данном случае сильно зажат конструктивом станций. С колонными станциями вообще архитекторам тяжело, с последними особенно, в том числе из-за низкой высоты потолков - сводов.

Примеры Солнцевского радиуса открытого в этом году показали обратное.
+1
+1 / –0
22.12.2018 02:25 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
Цитата (Илюха_ЛэП, 21.12.2018):
> Я не буду судить о самих картинах, т.к. не особо в этом разбираюсь. Но вот у меня появилось опасение - не будет ли на этой станции случаев падения на пути зевак, решивших ими полюбоваться? Картины эти хорошо рассматриваются издали, и мне лично, стоя к ним лицом и спиной к пути, так и хотелось инстинктивно пятиться назад, что бы лучше рассмотреть...

Очень интересный комментарий, и кажется, обоснованный!
Всё же надеюсь, что эстеты будут любоваться панно из проезжающих поездов.
0
+0 / –0
22.12.2018 18:06 MSK
链接
照片:: 287
Такие большие панно на природные темы напоминают оформление станции Конгук с видами Пхеньяна http://transphoto.ru/photo/755326/?gid=4296
0
+0 / –0
25.12.2018 09:39 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.12.2018):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 21.12.2018):

> > Архитектор в данном случае сильно зажат конструктивом станций. С колонными станциями вообще архитекторам тяжело, с последними особенно, в том числе из-за низкой высоты потолков - сводов.
>
> Примеры Солнцевского радиуса открытого в этом году показали обратное.

Примеры на данный момент времени не совсем удачные. Для начала надо подождать несколько лет и подождать, как это будет выглядеть, ну, например, года через два - три. Очень может быть, что за это время все эти дизайнерские прибамбасы будут выглядеть далеко не лучшим образом. А низкие потолки, которые все-таки чуть поддавливают уже никуда не деть.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.