Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, PESA 71-414K (Fokstrot) N°. 794
  Kiev PESA 71-414K (Fokstrot) N°. 794 
Lublin
Доставка с завода

Auteur: Jacek_Pudlo · Lublin           Date: Samedi 8 décembre 2018

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 20.12.2018 21:10 MSK
Vues — 2301

Infos détaillées

Voter

Bilan: +135 / +8
Nefriz+1
Vadim Pikulskiy+1
Макс Вдовиченко+1
NeoTroll+1
thizztle+1
Артурыч+1
chs8.vova+1
Levis+1
Dима66+1
Олег Рыбальченко+1
mosk+1
VitalikTTL+1
Антон+1
Владислав Лысов+1
Константин Т.+1
OIM+1
Амир Закиров+1
Иван Жуков+1
Etix1979+1
Мазай 105+1
TRalex+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Пикет+1
Lasser+1
LAEN+1
Александров Николай+1
sergasl+1
Timofeiikarus+1
kostyanchik_punk+1
Артур+1
Petr Bystroň+1
Палощ+1
Navigator+1
Александр Л 2016+1
Basketdron+1
ВН Цокур+1
tatra t4su+1
Daniar Safiułlin+1
verbounty+1
skoda15tr+1
Maksimushka+1
Semën Kuznetsov+1
Ymtram+1
Яков Козлов+1
aleksey 5657+1
Kosta1466+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
mann+1
Костян+1
vladonnos+1
bolani+1
igbt_rccs+1
KoD@K+1
R. S.+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
Иван Шишкин+1
Серега Ф.+1
Diman+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
Bruy Rus+1
Denis039+1
Сэм+1
Сергей Лапин+1
Александр Vl+1
Руслан Измайлов+1
Michal Isakov+1
вадя 2017+1
Dimas-pjas+1
dimas1713+1
IvanPG+1
Moscowit+1
K.Paiken+1
Christian Maibaum+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
anton121+1
Архитектор+1
Maksimus+1
McFly+1
Danil Nesterenko+1
Бараш Алексей+1
nikwotnik+1
Владимир Дмитриев+1
пассат+1
Tranvia+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Янковский+1
D.A.mix+1
kosteg+1
Ник Харлей+1
manil+1
Кирило Олексіїв+1
VadTrans+1
Лев Мощевитин+1
A. V.+1
eurosanya+1
RGB+1
Sedoi+1
Serj+1
Ivan Voiteshonok+1
Натаныч+1
Rio+1
Антон Чиграй+1
Олег Бодня+1
Mirvadze+1
Сергей Визгалов+1
tavalex2007+1
STS+1
Сергей Nemtsev+1
Aleksandr Yakubenko+1
BandiT+1
KievTram+1
Андрей Сычёв+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
Denis_ua+1
KievskiyMA3+1
Влад96+1
Siachoquero+1
Jan de Vu+1
GPS_27+1
Mik9N+1
AkronisIT+1
kamaz+1
Денис Волотовский+1
Vladimir.G+1
Копылов Н.О.+1
KyivAndrey14+1
1173 R+1
Seriy+1

Kiev, PESA 71-414K (Fokstrot) N°. 794

Opérateur/Dépôt:Shevchenko tramway depot
Depuis...:12.12.2018
Modèle:PESA 71-414K (Fokstrot)
Construit:2018
N°. de série:44
VIN:T851BNA044
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Lancé:11.02.2019
Надійшов 12.12.2018

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:08.12.2018 13:25
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 58

20.12.2018 21:35 MSK
Lien
Photos: 1026
Остановились отобедать в Макдональдсе)
+12
+13 / –1
21.12.2018 00:34 MSK
Lien
GentelHint · Kiev
Aucune photo
А Электроны или Днепропетровские будут ещё закупать? И сколько будет Пес в общей сложности?
+1
+2 / –1
21.12.2018 00:37 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (GentelHint, 21.12.2018):
> А Электроны или Днепропетровские будут ещё закупать?

На 2019 год планируется заключение договоров на 10 Татра-Юг, 10 Электронов и 10 Пес. Но фактические объемы будут зависеть от наличия финансирования.

Цитата (GentelHint, 21.12.2018):
> И сколько будет Пес в общей сложности?

По действующим договорам - 47. 45 уже на месте, 46-й в пути, 47-й в Польше.
+8
+8 / –0
21.12.2018 06:07 MSK
Lien
GORSKY · Iekaterinbourg
Aucune photo
А Киев все вагоны выкупил, которые изначально изготавливались для Москвы?
+8
+9 / –1
21.12.2018 08:35 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (GORSKY, 21.12.2018):
> А Киев все вагоны выкупил, которые изначально изготавливались для Москвы?

Давно уже. Всё что приходит в Киев сейчас - это абсолютно новые вагоны.
+16
+16 / –0
21.12.2018 10:03 MSK
Lien
GORSKY · Iekaterinbourg
Aucune photo
По базе 45 единиц в Киеве. Москва получила 70 из 120. ПЕСА не все построила до разрыва контракта?
+7
+7 / –0
21.12.2018 10:09 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Готовых было около 22 вагонов и еще несколько кузовов. Но всё заготовки давно закончились.
Теперь лишь строительство с нуля, с соответствующей скоростью...
+11
+11 / –0
21.12.2018 11:10 MSK
Lien
Photos: 4446
А УВЗ на стёклах, смотрю, до сих пор зашлифовывают. Видимо стёкол очень много купили.
+5
+6 / –1
21.12.2018 11:52 MSK
Lien
Alghenius · Moscou
Aucune photo
ну Москва 50 штук не выкупила а в Киев только 45 поступило. Кстати где стекла делали?
+2
+2 / –0
21.12.2018 14:06 MSK
Lien
Photos: 398
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.12.2018):
> А УВЗ на стёклах, смотрю, до сих пор зашлифовывают.

И не лень заниматься таким идиотизмом? Тьфу!
+7
+11 / –4
21.12.2018 15:05 MSK
Lien
Photos: 551
До тех пор, пока СМИ и обитателям фейсбука не лень поднимать ор на тему "Киев купил российские вагоны", это нормально
+14
+17 / –3
22.12.2018 00:37 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Несколько часов назад в Киев прибыли последние 2 вагона.
+5
+5 / –0
22.12.2018 05:35 MSK
Lien
GentelHint · Kiev
Aucune photo
Цитата (Santehnik, 21.12.2018):

> На 2019 год планируется заключение договоров на 10 Татра-Юг, 10 Электронов и 10 Пес. Но фактические объемы будут зависеть от наличия финансирования.

А какие модели от Татры Юг? Неужели до сих пор К1М? Или хотя-бы К1М6 будет?
+2
+2 / –0
22.12.2018 09:33 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (GentelHint, 22.12.2018):
> А какие модели от Татры Юг? Неужели до сих пор К1М? Или хотя-бы К1М6 будет?

К1М6. Этот договор уже заключен даже.
+4
+4 / –0
22.12.2018 18:22 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
А есть какая то инфа о продлении трамвая до Дворца Спорта? Почему тема затихла или ее тактично отбросили?
Помню что обсуждали параллельно с метро на Виноградарь, но там уже все провели, а тут тишина....
+3
+3 / –0
22.12.2018 18:27 MSK
Lien
Mik9N · Kiev
Aucune photo
Цитата (Blek, 22.12.2018):
> А есть какая то инфа о продлении трамвая до Дворца Спорта? Почему тема затихла или ее тактично отбросили?

Последний раз была несколько месяцев назад. Давтян говорил так:
> «У нас є ідея довести швидкісний трамвай до «Палацу спорту». Але на сьогодні це не передбачено генпланом. Величезний пасажиропотік на «Вокзальній» потрібно розвантажити. Трамвай можна запустити, скажімо, вулицею Жилянською, правою смугою. Зробити цю смугу для велосипедів, трамваїв і громадського транспорту. Таким чином, там уже ніхто не буде паркуватися, пасажири безпечно виходитимуть на тротуар. Ми вели переговори зі Світовим банком, з IFC. Всі готові фінансувати.»
+2
+2 / –0
23.12.2018 01:03 MSK
Lien
Sparhawk · Odessa
Photos: 22
Цитата (Santehnik, 22.12.2018):
> К1М6. Этот договор уже заключен даже.

К1М8 чем не подходил??? Отличный вместительный вагон с низкопольной штукой... Как раз для СТ-1.
–9
+2 / –11
23.12.2018 12:29 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Sparhawk, 23.12.2018):
> К1М8 чем не подходил??? Отличный вместительный вагон с низкопольной штукой... Как раз для СТ-1

Тем, что он морально устарел.
Хотя К1М6 тем ещё шедевром инженерии выглядит. Надеюсь, что до Одессы дойдёт что-то нормальное. 70% низкого пола это нормально, но только когда нормально проектируют. Как, в прочем, и полностью низкопольное.
+5
+5 / –0
23.12.2018 12:40 MSK
Lien
ObolonsSKY · Victor Harbor
Photos: 62
Цитата (Sparhawk, 23.12.2018):
> Как раз для СТ-1.

Наче ж М6 не планують випускати на лівобережний швидкісний.
0
+2 / –2
23.12.2018 15:06 MSK
Lien
Photos: 1026
Цитата (Sparhawk, 23.12.2018):
> К1М8 чем не подходил??? Отличный вместительный вагон с низкопольной штукой... Как раз для СТ-1.

А чем вас не устраивает К1М6? Он, кстати, тоже с низким полом.
И да, К1М8 на тендер не предлагался, в отличии от К1М6.
0
+0 / –0
24.12.2018 15:43 MSK
Lien
ObolonsSKY · Victor Harbor
Photos: 62
Особисто мене ця саморобка не влаштовує щонайменше з таких міркувань:
1. Космічна ціна (чи хтось вважає, що 43 лями за те нікому невідоме відро є ліпше за 50 млн для Електрона?);
2. "Сира" модель.
3. Застаріла конструкція (як Т6 не маскуй, але роки видно здалеку).
4. Відмороженість продавця (хоча бабло й перемагає зло).

Цитата (Миша из Киева, 23.12.2018):
> кстати, тоже с низким полом.

Каштан теж з низькою підлогою. Десь там...


Цитата (Миша из Киева, 23.12.2018):
> К1М8 на тендер не предлагался, в отличии от К1М6.

А ось це дуже дивно. Особливо якщо зважити, що вимоги прописано виключно під М6 )
–1
+2 / –3
24.12.2018 20:13 MSK
Lien
travala10 · Dnipro
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 23.12.2018):
> 70% низкого пола это нормально,

в 2019 году нормально 100% низкого пола

Цитата (Sparhawk, 23.12.2018):
> К1М8 чем не подходил???

наличием ступенек на 1, 2, 4, 5 двери, а так же 2-х лестниц внутри салона.
0
+0 / –0
24.12.2018 20:16 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (travala10, 24.12.2018):
> в 2019 году нормально 100% низкого пола
>

Чем страшно 70%? Особенно если сделать как в Flexity Classic одной невысокой ступенькой?
0
+1 / –1
24.12.2018 20:22 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (travala10, 24.12.2018):
> Цитата (BaronRojo, 23.12.2018):
> > 70% низкого пола это нормально,
>
> в 2019 году нормально 100% низкого пола

Немало городов Европы с вами не согласятся :)
+1
+1 / –0
25.12.2018 10:26 MSK
Lien
travala10 · Dnipro
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 24.12.2018):
> Цитата (travala10, 24.12.2018):
> > в 2019 году нормально 100% низкого пола
> >
>
> Чем страшно 70%? Особенно если сделать как в Flexity Classic одной невысокой ступенькой?

При наличии доступной и более современной техники, зачем покупать вчерашний день?
0
+0 / –0
25.12.2018 10:39 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (travala10, 25.12.2018):
> При наличии доступной и более современной техники, зачем покупать вчерашний день?

Это вполне сегодняшний день.
И конструкция входит несколько менее сложная как в создании, так и в эксплуатации.
+2
+2 / –0
25.12.2018 10:57 MSK
Lien
ObolonsSKY · Victor Harbor
Photos: 62
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018):
> Это вполне сегодняшний день

Це - відрижка Т6/К1. Крапка.
–3
+1 / –4
25.12.2018 11:16 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 42 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (BaronRojo, 23.12.2018):
> Надеюсь, что до Одессы дойдёт что-то нормальное.

Идиальный вариант двух/трёхкоматный Одиссей. На базе Прагоимкса.
–1
+0 / –1
25.12.2018 11:28 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Народ, вы слегка запутались.
Бывают разные 70% низкопольности, чем успешно и манипулирует ТЮг.

"Отрыжка К1" на телегах от Т6 по цене современного вагона это однозначно фейл.
В тоже время, 70% низкопольности бывает и в соверемнных вагонах, но тогда там и тележки пониженные так, что в салоне только одна невысокая ступенька.
+4
+4 / –0
25.12.2018 11:31 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
+1
+1 / –0
25.12.2018 11:36 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (ObolonsSKY, 25.12.2018):
> Це - відрижка Т6/К1. Крапка.


К1М6? Да, согласен, убого спроектирован, тем более за неадекватную цену.
А делать вагон с частично высоким полом вполне нормально.


Цитата (одесса, 25.12.2018):
> Идиальный вариант двух/трёхкоматный Одиссей. На базе Прагоимкса.

Это очень плохой вариант.
+1
+1 / –0
25.12.2018 11:43 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (одесса, 25.12.2018):
> Идиальный вариант двух/трёхкоматный Одиссей. На базе Прагоимкса.

Хватит троллить :D
Для Одессы в нынешней ситуации Электрон будет наиболее оптимальным вариантом
+2
+2 / –0
25.12.2018 11:53 MSK
Lien
Photos: 551
Так он же неповоротными тележками все кривые малого радиуса выпилит
+1
+1 / –0
25.12.2018 12:20 MSK
Lien
Aucune photo
Для нашего нескоростного трамвая сойдет
0
+0 / –0
25.12.2018 12:33 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Олег Рыбальченко, 25.12.2018):
> Так он же неповоротными тележками все кривые малого радиуса выпилит

С чего бы? У нас особо малого радиуса и нет вроде.



Цитата (Aventador, 25.12.2018):
> Для Одессы в нынешней ситуации Электрон будет наиболее оптимальным вариантом

Или нормальный 8-осный "Твист".
Хотя в нынешней ситуации наиболее оптимально потратить меньше денег на новые вагоны и хотя бы попробовать найти что-то хорошее б/у, но вложить больше в пути, оборудование и ремонт депо. И изменение отношения к технике потому что с тем, как у нас обслуживают, оно может не прожить долго.
+1
+1 / –0
25.12.2018 13:21 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018):
> Или нормальный 8-осный "Твист".

Под фразой "В нынешней ситуации" подразумевается то, что иностранным производителямто малоинтересно будет.
Так что или Тюг, или Электрон. Тем более, что и там, и там есть 19м вагоны
0
+0 / –0
25.12.2018 13:29 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Aventador, 25.12.2018):
> Так что или Тюг, или Электрон. Тем более, что и там, и там есть 19м вагоны


Зачем они? Тогда лучше купить аналогичной длины автобусы и троллейбусы.


Цитата (Aventador, 25.12.2018):
> Под фразой "В нынешней ситуации" подразумевается то, что иностранным производителямто малоинтересно будет.
>

Я не думаю, что той же "Песе" это не будет интересно. Тем более, что они планируют открыть сборку в Украине.
0
+0 / –0
25.12.2018 13:40 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018):
> Я не думаю, что той же "Песе" это не будет интересно. Тем более, что они планируют открыть сборку в Украине.

71-414 уже 1.5 млн евро без налогов стоит. А это для СТ очень плохой вариант. Более адекватные еще дороже...
+1
+1 / –0
25.12.2018 14:09 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018):
> Зачем они?

Потому что кредит дают на 16 вагонов длиной 30 метров и 21 вагон длиной 19 метров
0
+0 / –0
25.12.2018 14:33 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 42 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018):
> Или нормальный 8-осный "Твист".

Это что за модель?
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018):
> > Идиальный вариант двух/трёхкоматный Одиссей. На базе Прагоимкса.
>
> Это очень плохой вариант.

Чем же? Предлагаете разводить зоопарк? EVO2 с маской от Одиссея с возможностью работы по СМЕ как раз наш случай.
Цитата (Aventador, 25.12.2018):
> Так что или Тюг, или Электрон. Тем более, что и там, и там есть 19м вагоны

А что за вагоны в 19 метров укладываются? Если даже две секции Варио имеют дину 22 метра.
0
+0 / –0
25.12.2018 14:37 MSK
Lien
Photos: 315
Цитата (одесса, 25.12.2018):
> Это что за модель?

Это то, урезанием чего до 6 осей получили Фокстрот.
http://transphoto.ru/photo/564449/
+1
+1 / –0
25.12.2018 14:45 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (одесса, 25.12.2018):
> Чем же? Предлагаете разводить зоопарк? EVO2 с маской от Одиссея с возможностью работы по СМЕ как раз наш случай.

Покупать их по 1-2 штуки совсем не обязательно.
Т3 и РСС хорошие вагоны своего времени. Но их надо оставить в покое. Делать новые вагоны из кузова Т3 это перебор. Как вариант модернизации существующих вагонов это сойдёт, но не новые. В Лейпциге это поняли ещё лет 15 назад после опыта с аналогичным вагоном.
0
+0 / –0
25.12.2018 14:49 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018):
> Тогда лучше купить аналогичной длины автобусы и троллейбусы.

Если получится добиться строительства линии на Поскот и сделать там интервал 3-5 минут, да ещё и организовать под это дело закупку Т901 в количестве 15-20 штук, то было бы неплохо
0
+0 / –0
25.12.2018 14:51 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (одесса, 25.12.2018):
> А что за вагоны в 19 метров укладываются? Если даже две секции Варио имеют дину 22 метра.

Вроде электроновский Т3 и новый двухсекционный Тюг(который на рендере был, 100% НП) под это требование укладываются
0
+0 / –0
25.12.2018 15:06 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 42 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Антон Чиграй, 25.12.2018):
> Это то, урезанием чего до 6 осей получили Фокстрот.
> http://transphoto.ru/photo/564449/

Фокстрот это то, что на этом снимке?

Хоть я ярый любитель Татровской школы, но салон сих Твистов мне понравился, да и внешне хороший, только надо стойки красить в чёрный, а то ощущение, что вагон собран из Лего.
Цитата (Aventador, 25.12.2018):
> Если получится добиться строительства линии на Поскот и сделать там интервал 3-5 минут, да ещё и организовать под это дело закупку Т901 в количестве 15-20 штук, то было бы неплохо

Хотите от Моста тянуть ещё рогатого? А смысл? По ПосКоту сделать подвозным к линии "а-ля СТ" это да.

Цитата (Aventador, 25.12.2018):
> Вроде электроновский Т3 и новый двухсекционный Тюг(который на рендере был, 100% НП) под это требование укладываются

Ссылки есть? А то как-то это пропустил. Сейчас какой-то конструкторский бум в трамвайном деле. В РФ штампуют новые модели не успеваешь изучить, теперь наши конструктора что-то сотворили.
–3
+0 / –3
25.12.2018 15:26 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (одесса, 25.12.2018):
> Хотите от Моста тянуть ещё рогатого? А смысл? По ПосКоту сделать подвозным к линии "а-ля СТ" это да.

По Семена Палия протянуть. Или изворотами типо Добровольского-Заболотного-Семена Палия-Бочарова(рынок Початок). Или куда-то ещё. Разгуляться есть где.
Всё-таки в центре линии бывают в квартале друг от друга, на Таирова тоже не одна тролл линия, а Поскот как-то обделяют. Нехорошо как-то, учитывая то, что поскот - самый населенный район )

Цитата (одесса, 25.12.2018):
> Ссылки есть?

http://tatra-yug.com.ua/index.php/uk/2018/09/13/1185/
0
+0 / –0
25.12.2018 15:30 MSK
Lien
travala10 · Dnipro
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018):
> Цитата (travala10, 25.12.2018):
> > При наличии доступной и более современной техники, зачем покупать вчерашний день?
>
> Это вполне сегодняшний день.
> И конструкция входит несколько менее сложная как в создании, так и в эксплуатации.

Можно положить рядом 2 телефона, но у одного площадь экрана будет => к 100%, а у другого к 70.
Какой выберет покупатель при разнице как между 70% и 100% низкопольником
–1
+0 / –1
25.12.2018 15:41 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (travala10, 25.12.2018):
> Можно положить рядом 2 телефона, но у одного площадь экрана будет => к 100%, а у другого к 70.
> Какой выберет покупатель при разнице как между 70% и 100% низкопольником

Это совершенно некорректное сравнение. 30% не низкого пола всё ещё остаются функциональной частью салона При том там, как и в случае со 100% низкого пола размещают в основном сидения. Вот если бы часть с высоким полом огородили забором и не пускали туда никого, то да было бы справедливое сравнение.
0
+0 / –0
25.12.2018 15:47 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 42 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Aventador, 25.12.2018):
> ли куда-то ещё. Разгуляться есть где.
> Всё-таки в центре линии бывают в квартале друг от друга, на Таирова тоже не одна тролл линия, а Поскот как-то обделяют. Нехорошо как-то, учитывая то, что поскот - самый населенный район )

Вы на Поскоте проживаете? Я просто не знаком со спецификой передвижения по самому Поскоту.
Как мне видится сделать нечто вывозное на трамвай (ещё бы сделать кольцо перед началом Поскота) по типу от нового кольца по Днепропетровской Дороге до Бочарова там развилка: линия обратно однопутная по Сахарова с возвратом до трамкольца и вторая линия продолжение до кольца на Паустовского, с возвратом по Днепродороге. Думаю поймёте.

И опять мы говорим о неких фантазийных планах, которые вряли осуществлятся.
0
+0 / –0
25.12.2018 15:54 MSK
Lien
Photos: 1026
И вот обсуждение одесского транспорта снова вышло за пределы Одессы! Традиции неизменны)
+2
+2 / –0
25.12.2018 15:57 MSK
Lien
GPS_27 · Kiev
Photos: 2364
Цитата (travala10, 25.12.2018):
> Можно положить рядом 2 телефона, но у одного площадь экрана будет => к 100%, а у другого к 70.

Конечно же тот у которого 70%, чтобы осталось место для нормальных кнопок.
+2
+2 / –0
25.12.2018 16:08 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (одесса, 25.12.2018):
> Вы на Поскоте проживаете?

Можно сказать, что да. В любом случае бываю тут каждый день :)
0
+1 / –1
25.12.2018 16:33 MSK
Lien
Photos: 315
Цитата (одесса, 25.12.2018):
> Фокстрот это то, что на этом снимке?

Фокстрот изображён на снимке, под которым мы сейчас беседуем.
0
+0 / –0
25.12.2018 16:39 MSK
Lien
travala10 · Dnipro
Aucune photo
Цитата (GPS_27, 25.12.2018):
> Цитата (travala10, 25.12.2018):
> > Можно положить рядом 2 телефона, но у одного площадь экрана будет => к 100%, а у другого к 70.
>
> Конечно же тот у которого 70%, чтобы осталось место для нормальных кнопок.

Кнопок уже нет, и пока их появление маловероятно
0
+0 / –0
25.12.2018 17:56 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 42 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Антон Чиграй, 25.12.2018):
> Фокстрот изображён на снимке, под которым мы сейчас беседуем.

Спасибо!

Ещё парочка технических вопросов:
1. возможно ли работа по СМЕ;
2. возможно ли производство двухсекционных вагонов;
3. возможна ли установка средней секции от Твиста, при сохранении головной и хвостовой секции от Фокстрота?
0
+0 / –0
25.12.2018 18:11 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (одесса, 25.12.2018):
> 1. возможно ли работа по СМЕ;
>

Если заказать.


Цитата (одесса, 25.12.2018):
> 2. возможно ли производство двухсекционных вагонов;
>

У них такого не было, но наверняка сделают, если их заказать.


Цитата (одесса, 25.12.2018):
> 3. возможна ли установка средней секции от Твиста, при сохранении головной и хвостовой секции от Фокстрота?


Технически они одно и то же, "Фокстрот" это разновидность "Твиста".

Цитата (Aventador, 25.12.2018):
> Потому что кредит дают на 16 вагонов длиной 30 метров и 21 вагон длиной 19 метров


Довольно странная штука:/
0
+0 / –0
25.12.2018 18:33 MSK
Lien
Photos: 7
Цитата (HAnS, 25.12.2018):
> В тоже время, 70% низкопольности бывает и в соверемнных вагонах, но тогда там и тележки пониженные так, что в салоне только одна невысокая ступенька.

В Кракове, кстати, хорошо видно - ни бомбки, ни краковяки 100%-низкополами не являются, но это и не заметишь.

Я не считаю К1М6 абсолютным воплощением зла, но разница вот налицо.

Цитата (BaronRojo, 25.12.2018):
> и хотя бы попробовать найти что-то хорошее б/у

Дуэваги у нас брать не хотят, всё Турция разобрала, а это единственный нормальный б/у на похожей колее был.
0
+1 / –1
25.12.2018 18:49 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Люси Сорью, 25.12.2018):
> Дуэваги у нас брать не хотят, всё Турция разобрала, а это единственный нормальный б/у на похожей колее был.

"Дюваги" ещё есть в Конье, плюс со временем вагоны конца 80-х тоже продадут.
Плюс ещё Венские вагоны есть, а они копия "Дювагов". В Брюсселе кажется РСС ещё есть.
Ещё скоро "Альстомы ТФС" будут продавать, там там сразу низкий пол есть, но с тележками сложнее будет.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.