Готовых было около 22 вагонов и еще несколько кузовов. Но всё заготовки давно закончились. Теперь лишь строительство с нуля, с соответствующей скоростью...
А есть какая то инфа о продлении трамвая до Дворца Спорта? Почему тема затихла или ее тактично отбросили? Помню что обсуждали параллельно с метро на Виноградарь, но там уже все провели, а тут тишина....
Цитата (Blek, 22.12.2018): > А есть какая то инфа о продлении трамвая до Дворца Спорта? Почему тема затихла или ее тактично отбросили?
Последний раз была несколько месяцев назад. Давтян говорил так: > «У нас є ідея довести швидкісний трамвай до «Палацу спорту». Але на сьогодні це не передбачено генпланом. Величезний пасажиропотік на «Вокзальній» потрібно розвантажити. Трамвай можна запустити, скажімо, вулицею Жилянською, правою смугою. Зробити цю смугу для велосипедів, трамваїв і громадського транспорту. Таким чином, там уже ніхто не буде паркуватися, пасажири безпечно виходитимуть на тротуар. Ми вели переговори зі Світовим банком, з IFC. Всі готові фінансувати.»
Цитата (Sparhawk, 23.12.2018): > К1М8 чем не подходил??? Отличный вместительный вагон с низкопольной штукой... Как раз для СТ-1
Тем, что он морально устарел. Хотя К1М6 тем ещё шедевром инженерии выглядит. Надеюсь, что до Одессы дойдёт что-то нормальное. 70% низкого пола это нормально, но только когда нормально проектируют. Как, в прочем, и полностью низкопольное.
Особисто мене ця саморобка не влаштовує щонайменше з таких міркувань: 1. Космічна ціна (чи хтось вважає, що 43 лями за те нікому невідоме відро є ліпше за 50 млн для Електрона?); 2. "Сира" модель. 3. Застаріла конструкція (як Т6 не маскуй, але роки видно здалеку). 4. Відмороженість продавця (хоча бабло й перемагає зло).
Цитата (Миша из Киева, 23.12.2018): > кстати, тоже с низким полом.
Каштан теж з низькою підлогою. Десь там...
Цитата (Миша из Киева, 23.12.2018): > К1М8 на тендер не предлагался, в отличии от К1М6.
А ось це дуже дивно. Особливо якщо зважити, що вимоги прописано виключно під М6 )
Цитата (BaronRojo, 24.12.2018): > Цитата (travala10, 24.12.2018): > > в 2019 году нормально 100% низкого пола > > > > Чем страшно 70%? Особенно если сделать как в Flexity Classic одной невысокой ступенькой?
При наличии доступной и более современной техники, зачем покупать вчерашний день?
Народ, вы слегка запутались. Бывают разные 70% низкопольности, чем успешно и манипулирует ТЮг.
"Отрыжка К1" на телегах от Т6 по цене современного вагона это однозначно фейл. В тоже время, 70% низкопольности бывает и в соверемнных вагонах, но тогда там и тележки пониженные так, что в салоне только одна невысокая ступенька.
Цитата (Олег Рыбальченко, 25.12.2018): > Так он же неповоротными тележками все кривые малого радиуса выпилит
С чего бы? У нас особо малого радиуса и нет вроде.
Цитата (Aventador, 25.12.2018): > Для Одессы в нынешней ситуации Электрон будет наиболее оптимальным вариантом
Или нормальный 8-осный "Твист". Хотя в нынешней ситуации наиболее оптимально потратить меньше денег на новые вагоны и хотя бы попробовать найти что-то хорошее б/у, но вложить больше в пути, оборудование и ремонт депо. И изменение отношения к технике потому что с тем, как у нас обслуживают, оно может не прожить долго.
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018): > Или нормальный 8-осный "Твист".
Под фразой "В нынешней ситуации" подразумевается то, что иностранным производителямто малоинтересно будет. Так что или Тюг, или Электрон. Тем более, что и там, и там есть 19м вагоны
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018): > Или нормальный 8-осный "Твист".
Это что за модель? Цитата (BaronRojo, 25.12.2018): > > Идиальный вариант двух/трёхкоматный Одиссей. На базе Прагоимкса. > > Это очень плохой вариант.
Чем же? Предлагаете разводить зоопарк? EVO2 с маской от Одиссея с возможностью работы по СМЕ как раз наш случай. Цитата (Aventador, 25.12.2018): > Так что или Тюг, или Электрон. Тем более, что и там, и там есть 19м вагоны
А что за вагоны в 19 метров укладываются? Если даже две секции Варио имеют дину 22 метра.
Цитата (одесса, 25.12.2018): > Чем же? Предлагаете разводить зоопарк? EVO2 с маской от Одиссея с возможностью работы по СМЕ как раз наш случай.
Покупать их по 1-2 штуки совсем не обязательно. Т3 и РСС хорошие вагоны своего времени. Но их надо оставить в покое. Делать новые вагоны из кузова Т3 это перебор. Как вариант модернизации существующих вагонов это сойдёт, но не новые. В Лейпциге это поняли ещё лет 15 назад после опыта с аналогичным вагоном.
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018): > Тогда лучше купить аналогичной длины автобусы и троллейбусы.
Если получится добиться строительства линии на Поскот и сделать там интервал 3-5 минут, да ещё и организовать под это дело закупку Т901 в количестве 15-20 штук, то было бы неплохо
Хоть я ярый любитель Татровской школы, но салон сих Твистов мне понравился, да и внешне хороший, только надо стойки красить в чёрный, а то ощущение, что вагон собран из Лего. Цитата (Aventador, 25.12.2018): > Если получится добиться строительства линии на Поскот и сделать там интервал 3-5 минут, да ещё и организовать под это дело закупку Т901 в количестве 15-20 штук, то было бы неплохо
Хотите от Моста тянуть ещё рогатого? А смысл? По ПосКоту сделать подвозным к линии "а-ля СТ" это да.
Цитата (Aventador, 25.12.2018): > Вроде электроновский Т3 и новый двухсекционный Тюг(который на рендере был, 100% НП) под это требование укладываются
Ссылки есть? А то как-то это пропустил. Сейчас какой-то конструкторский бум в трамвайном деле. В РФ штампуют новые модели не успеваешь изучить, теперь наши конструктора что-то сотворили.
Цитата (одесса, 25.12.2018): > Хотите от Моста тянуть ещё рогатого? А смысл? По ПосКоту сделать подвозным к линии "а-ля СТ" это да.
По Семена Палия протянуть. Или изворотами типо Добровольского-Заболотного-Семена Палия-Бочарова(рынок Початок). Или куда-то ещё. Разгуляться есть где. Всё-таки в центре линии бывают в квартале друг от друга, на Таирова тоже не одна тролл линия, а Поскот как-то обделяют. Нехорошо как-то, учитывая то, что поскот - самый населенный район )
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018): > Цитата (travala10, 25.12.2018): > > При наличии доступной и более современной техники, зачем покупать вчерашний день? > > Это вполне сегодняшний день. > И конструкция входит несколько менее сложная как в создании, так и в эксплуатации.
Можно положить рядом 2 телефона, но у одного площадь экрана будет => к 100%, а у другого к 70. Какой выберет покупатель при разнице как между 70% и 100% низкопольником
Цитата (travala10, 25.12.2018): > Можно положить рядом 2 телефона, но у одного площадь экрана будет => к 100%, а у другого к 70. > Какой выберет покупатель при разнице как между 70% и 100% низкопольником
Это совершенно некорректное сравнение. 30% не низкого пола всё ещё остаются функциональной частью салона При том там, как и в случае со 100% низкого пола размещают в основном сидения. Вот если бы часть с высоким полом огородили забором и не пускали туда никого, то да было бы справедливое сравнение.
Цитата (Aventador, 25.12.2018): > ли куда-то ещё. Разгуляться есть где. > Всё-таки в центре линии бывают в квартале друг от друга, на Таирова тоже не одна тролл линия, а Поскот как-то обделяют. Нехорошо как-то, учитывая то, что поскот - самый населенный район )
Вы на Поскоте проживаете? Я просто не знаком со спецификой передвижения по самому Поскоту. Как мне видится сделать нечто вывозное на трамвай (ещё бы сделать кольцо перед началом Поскота) по типу от нового кольца по Днепропетровской Дороге до Бочарова там развилка: линия обратно однопутная по Сахарова с возвратом до трамкольца и вторая линия продолжение до кольца на Паустовского, с возвратом по Днепродороге. Думаю поймёте.
И опять мы говорим о неких фантазийных планах, которые вряли осуществлятся.
Цитата (GPS_27, 25.12.2018): > Цитата (travala10, 25.12.2018): > > Можно положить рядом 2 телефона, но у одного площадь экрана будет => к 100%, а у другого к 70. > > Конечно же тот у которого 70%, чтобы осталось место для нормальных кнопок.
Цитата (Антон Чиграй, 25.12.2018): > Фокстрот изображён на снимке, под которым мы сейчас беседуем.
Спасибо!
Ещё парочка технических вопросов: 1. возможно ли работа по СМЕ; 2. возможно ли производство двухсекционных вагонов; 3. возможна ли установка средней секции от Твиста, при сохранении головной и хвостовой секции от Фокстрота?
Цитата (HAnS, 25.12.2018): > В тоже время, 70% низкопольности бывает и в соверемнных вагонах, но тогда там и тележки пониженные так, что в салоне только одна невысокая ступенька.
В Кракове, кстати, хорошо видно - ни бомбки, ни краковяки 100%-низкополами не являются, но это и не заметишь.
Я не считаю К1М6 абсолютным воплощением зла, но разница вот налицо.
Цитата (BaronRojo, 25.12.2018): > и хотя бы попробовать найти что-то хорошее б/у
Дуэваги у нас брать не хотят, всё Турция разобрала, а это единственный нормальный б/у на похожей колее был.
Цитата (Люси Сорью, 25.12.2018): > Дуэваги у нас брать не хотят, всё Турция разобрала, а это единственный нормальный б/у на похожей колее был.
"Дюваги" ещё есть в Конье, плюс со временем вагоны конца 80-х тоже продадут. Плюс ещё Венские вагоны есть, а они копия "Дювагов". В Брюсселе кажется РСС ещё есть. Ещё скоро "Альстомы ТФС" будут продавать, там там сразу низкий пол есть, но с тележками сложнее будет.
链接