TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Electric Transport Equipment — Miscellaneous; Królewiec — Miscellaneous photos
  KrólewiecMiscellaneous photos
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Трамвайное депо
Тележки от Т4SU готовы для отправки на завод Белкомунмаш в Минск.

Autor: Olegov · Swietłogorsk           Data: 11 grudnia 2008 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 16.12.2008 14:48 MSK
Odsłon — 466

Dokładna informacja

Komentarze · 11

16.12.2008 16:20 MSK
Link
Женяй Огонь · Królewiec
Zdjęć: 1672 · Redaktor lokalny
Это трамвайное депо или ВРМ.Почему спрашиваю - в ВРМ были именно такие обозначения на зданиях и оборудовании. Как здесь "NA 444"
ЗЫ предположу, что тележки от 406.
+2
+2 / –0
16.12.2008 16:46 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
Это трамвайное депо. Все оборудование уже перевезено на новое место.
+1
+1 / –0
16.12.2008 17:16 MSK
Link
Женяй Огонь · Królewiec
Zdjęć: 1672 · Redaktor lokalny
Отнють не всё. Был в ВРМ 12 числа, там ещё вести и вести.
+1
+1 / –0
16.12.2008 17:33 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
Ничего, перевезут. Уже объявлен конкурс на продажу ВРМ (бывших).
+1
+1 / –0
16.12.2008 21:41 MSK
Link
Zdjęć: 57
Олег, а можно подробнее про отправку тележек на Белкоммунмаш?
0
+0 / –0
16.12.2008 22:10 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
Трамвайное депо получило возможность приобрести новые вагоны. Было решено не тратить деньги на европейский second hand, а купить новые вагоны у наших соседей - Беларусов. Вагоны завода Белкоммунмаш - самый подходящий вариант для нашей колеи. Ширина вагонов 2300 мм. В материковой России, напомню, ширина вагона 2500 мм.
Так как при списании вагонов высвобождаются тележки, у которых срок службы гораздо больше, чем у самого трамвайного вагона, то появилась возможность сэкономить - т.е. поставить новые вагоны на уже существующие тележки. Вот эти две тележки и поедут в Беларусь, чтобы потом вернуться уже с новым трамваем. Если все пройдет как надо, то, очевидно, завод Белкоммунмаш поставит нам целую партию новых вагонов.
Скорее всего это будет вагон 60102 (смотри Минск). Судя по всему, первый вагон следует ждать в феврале-марте 2009 года.
+4
+4 / –0
16.12.2008 22:26 MSK
Link
Zdjęć: 57
Я очень рад!! Даже в восторге, что новые руководители ТТУ нашли такое нестандартное решение. И выбор завода я полностью поддерживаю!!
+2
+2 / –0
16.12.2008 23:21 MSK
Link
Union · Królewiec
Zdjęć: 146
Как они в кучу навалены, так все провода передавятся! Не могут аккуратно упаковать! Или надеются, что белорусы новые движки поставят?
0
+0 / –0
17.12.2008 01:28 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Ну вообще-то, 60102 в Минске имеют всё ту же стандартную материковую ширину 2500. Так что либо вслед за ними и кузов поедет на КВР, либо это будет не 60102.
0
+0 / –0
24.08.2009 20:24 MSK
Link
Zdjęć: 16
Эти тележки так ни куда и не отправились.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:52 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
... а идея забыта.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.