Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, Tatra T3SU Nr. 2620; Nischni Nowgorod — Historical photos
  Nischni Nowgorod Tatra T3SU Nr. 2620  —  СМЕ 2621+2620
Historical photos
Кольцо "Московский вокзал"
Aвтор: Алексей Белобородов
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ide.jpg

Hochgeladen von Krzysztof_J · Warschau           Datum: . 1985

Statistik

Veröffentlicht: 17.12.2018 06:24 MSK
Aufrufe — 946

Detailinformation

Nischni Nowgorod, Tatra T3SU Nr. 2620

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1982
Fabriknummer:171703
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2004) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2004 to # 1, 1730
Работал в СМЕ 2621+2620
Списан под № 1732

Kommentare · 9

17.12.2018 09:18 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
И пантограф ещё родной.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:29 MSK
Link
PolarLight · Dserschinsk
Keine Fotos
И кольцо в другую сторону
+1
+1 / –0
18.12.2018 12:36 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
А когда его развернули?
0
+0 / –0
18.12.2018 14:19 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
В начале 90-х вроде.
0
+0 / –0
19.12.2018 06:47 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
В январе 1994 уже точно было как сейчас. Не как на фото.
0
+0 / –0
21.02.2022 21:50 MSK
Link
Fotos: 69
А чем обуславливалось такое движение в те времена? Думаю, что это не совсем было удобно, да и если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.
0
+0 / –0
22.02.2022 01:22 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Андрей Горьковский, 21.02.2022):
> если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.

По идее количество стрелок абсолютно одинаковое. Было: у Московского шоссе расходная, в сторону Сормова пересечение и сходная. Стало: из Сормова расходная, у Московского шоссе пересечение и сходная.

Насчёт удобства - ну тоже плюс-минус. Допустим, если из трамвая идти сразу в подземник или наоборот - сейчас удобнее. А вот если с заходом в здание, где ныне ГУМ - скорее нынешняя схема так себе, приходится дважды переходить через пути.
+1
+1 / –0
22.02.2022 09:01 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
Ну тогда-то ГУМа не было, был хлебозавод.
+2
+2 / –0
22.02.2022 09:32 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (gorozhanin, 22.02.2022):
> тогда-то ГУМа не было

Когда-то и подземника не было. Насколько помню, трамвай появился сильно задолго до появления тоннеля, придавшего ему новый смысл. Да и конечная тогда так и называлась - "Хлебозавод", а никакой не "Московский вокзал". Логично, что трамвай на хлебозавод был повернут к хлебозаводу ;).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..