TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Нижній Новгород, Tatra T3SU № 2620; Нижній Новгород — Исторические фотографии
  Нижній Новгород Tatra T3SU № 2620  —  СМЕ 2621+2620
Исторические фотографии
Кольцо "Московский вокзал"
Aвтор: Алексей Белобородов
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ide.jpg

Надіслав Krzysztof_J · Варшава           Дата: 1985 р.

Статистика

Опубліковано 17.12.2018 06:24 MSK
Переглядів — 946

Детальна інформація

Нижній Новгород, Tatra T3SU № 2620

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1982
Заводський №:171703
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (2004) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 2004 — Трм №1, 1730
Работал в СМЕ 2621+2620
Списан под № 1732

Коментарі · 9

17.12.2018 09:18 MSK
Посилання
gorozhanin · Нижній Новгород
Фото: 35
И пантограф ещё родной.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:29 MSK
Посилання
PolarLight · Дзержинськ
Немає фотографій
И кольцо в другую сторону
+1
+1 / –0
18.12.2018 12:36 MSK
Посилання
Stephan S · Нижній Новгород
Фото: 166
А когда его развернули?
0
+0 / –0
18.12.2018 14:19 MSK
Посилання
gorozhanin · Нижній Новгород
Фото: 35
В начале 90-х вроде.
0
+0 / –0
19.12.2018 06:47 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
В январе 1994 уже точно было как сейчас. Не как на фото.
0
+0 / –0
21.02.2022 21:50 MSK
Посилання
Андрей Горьковский · Нижній Новгород
Фото: 69
А чем обуславливалось такое движение в те времена? Думаю, что это не совсем было удобно, да и если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.
0
+0 / –0
22.02.2022 01:22 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (Андрей Горьковский, 21.02.2022):
> если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.

По идее количество стрелок абсолютно одинаковое. Было: у Московского шоссе расходная, в сторону Сормова пересечение и сходная. Стало: из Сормова расходная, у Московского шоссе пересечение и сходная.

Насчёт удобства - ну тоже плюс-минус. Допустим, если из трамвая идти сразу в подземник или наоборот - сейчас удобнее. А вот если с заходом в здание, где ныне ГУМ - скорее нынешняя схема так себе, приходится дважды переходить через пути.
+1
+1 / –0
22.02.2022 09:01 MSK
Посилання
gorozhanin · Нижній Новгород
Фото: 35
Ну тогда-то ГУМа не было, был хлебозавод.
+2
+2 / –0
22.02.2022 09:32 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (gorozhanin, 22.02.2022):
> тогда-то ГУМа не было

Когда-то и подземника не было. Насколько помню, трамвай появился сильно задолго до появления тоннеля, придавшего ему новый смысл. Да и конечная тогда так и называлась - "Хлебозавод", а никакой не "Московский вокзал". Логично, что трамвай на хлебозавод был повернут к хлебозаводу ;).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.