TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Nijni Novgorod, Tatra T3SU Nr. 2620; Nijni Novgorod — Historical photos
  Nijni Novgorod Tatra T3SU Nr. 2620  —  СМЕ 2621+2620
Historical photos
Кольцо "Московский вокзал"
Aвтор: Алексей Белобородов
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ide.jpg

Publicat de Krzysztof_J · Varșovia           Dată: 1985 an

Statistici

Publicat 17.12.2018 06:24 MSK
Vizualizări — 946

Informație detaliată

Nijni Novgorod, Tatra T3SU Nr. 2620

Depoul:Tramway depot #2
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1982
Numărul de serie:171703
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (2004) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2004 to # 1, 1730
Работал в СМЕ 2621+2620
Списан под № 1732

Comentarii · 9

17.12.2018 09:18 MSK
Link
gorozhanin · Nijni Novgorod
Fotografii: 35
И пантограф ещё родной.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:29 MSK
Link
PolarLight · Dzerzhinsk
Nicio fotografie
И кольцо в другую сторону
+1
+1 / –0
18.12.2018 12:36 MSK
Link
Stephan S · Nijni Novgorod
Fotografii: 166
А когда его развернули?
0
+0 / –0
18.12.2018 14:19 MSK
Link
gorozhanin · Nijni Novgorod
Fotografii: 35
В начале 90-х вроде.
0
+0 / –0
19.12.2018 06:47 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
В январе 1994 уже точно было как сейчас. Не как на фото.
0
+0 / –0
21.02.2022 21:50 MSK
Link
Fotografii: 69
А чем обуславливалось такое движение в те времена? Думаю, что это не совсем было удобно, да и если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.
0
+0 / –0
22.02.2022 01:22 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Андрей Горьковский, 21.02.2022):
> если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.

По идее количество стрелок абсолютно одинаковое. Было: у Московского шоссе расходная, в сторону Сормова пересечение и сходная. Стало: из Сормова расходная, у Московского шоссе пересечение и сходная.

Насчёт удобства - ну тоже плюс-минус. Допустим, если из трамвая идти сразу в подземник или наоборот - сейчас удобнее. А вот если с заходом в здание, где ныне ГУМ - скорее нынешняя схема так себе, приходится дважды переходить через пути.
+1
+1 / –0
22.02.2022 09:01 MSK
Link
gorozhanin · Nijni Novgorod
Fotografii: 35
Ну тогда-то ГУМа не было, был хлебозавод.
+2
+2 / –0
22.02.2022 09:32 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (gorozhanin, 22.02.2022):
> тогда-то ГУМа не было

Когда-то и подземника не было. Насколько помню, трамвай появился сильно задолго до появления тоннеля, придавшего ему новый смысл. Да и конечная тогда так и называлась - "Хлебозавод", а никакой не "Московский вокзал". Логично, что трамвай на хлебозавод был повернут к хлебозаводу ;).
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.