TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Žemutinis Naugardas, Tatra T3SU nr. 2620; Žemutinis Naugardas — Historical photos
  Žemutinis Naugardas Tatra T3SU nr. 2620  —  СМЕ 2621+2620
Historical photos
Кольцо "Московский вокзал"
Aвтор: Алексей Белобородов
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ide.jpg

Atsiuntė Krzysztof_J · Varšuva           Data: 1985 m.

Statistika

Publikuota 17.12.2018 06:24 MSK
Peržiūrų — 946

Detali informacija

Žemutinis Naugardas, Tatra T3SU nr. 2620

Depas/Parkas:Tramway depot #2
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1982
Gamyklinis numeris:171703
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2004) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:2004 to # 1, 1730
Работал в СМЕ 2621+2620
Списан под № 1732

Komentarai · 9

17.12.2018 09:18 MSK
Nuoroda
gorozhanin · Žemutinis Naugardas
Foto: 35
И пантограф ещё родной.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:29 MSK
Nuoroda
PolarLight · Dzeržinskas (Rastiapinas)
Nėra foto
И кольцо в другую сторону
+1
+1 / –0
18.12.2018 12:36 MSK
Nuoroda
Stephan S · Žemutinis Naugardas
Foto: 166
А когда его развернули?
0
+0 / –0
18.12.2018 14:19 MSK
Nuoroda
gorozhanin · Žemutinis Naugardas
Foto: 35
В начале 90-х вроде.
0
+0 / –0
19.12.2018 06:47 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
В январе 1994 уже точно было как сейчас. Не как на фото.
0
+0 / –0
21.02.2022 21:50 MSK
Nuoroda
Андрей Горьковский · Žemutinis Naugardas
Foto: 69
А чем обуславливалось такое движение в те времена? Думаю, что это не совсем было удобно, да и если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.
0
+0 / –0
22.02.2022 01:22 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Андрей Горьковский, 21.02.2022):
> если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.

По идее количество стрелок абсолютно одинаковое. Было: у Московского шоссе расходная, в сторону Сормова пересечение и сходная. Стало: из Сормова расходная, у Московского шоссе пересечение и сходная.

Насчёт удобства - ну тоже плюс-минус. Допустим, если из трамвая идти сразу в подземник или наоборот - сейчас удобнее. А вот если с заходом в здание, где ныне ГУМ - скорее нынешняя схема так себе, приходится дважды переходить через пути.
+1
+1 / –0
22.02.2022 09:01 MSK
Nuoroda
gorozhanin · Žemutinis Naugardas
Foto: 35
Ну тогда-то ГУМа не было, был хлебозавод.
+2
+2 / –0
22.02.2022 09:32 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (gorozhanin, 22.02.2022):
> тогда-то ГУМа не было

Когда-то и подземника не было. Насколько помню, трамвай появился сильно задолго до появления тоннеля, придавшего ему новый смысл. Да и конечная тогда так и называлась - "Хлебозавод", а никакой не "Московский вокзал". Логично, что трамвай на хлебозавод был повернут к хлебозаводу ;).
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.