TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nižní Novgorod, Tatra T3SU č. 2620; Nižní Novgorod — Historical photos
  Nižní Novgorod Tatra T3SU č. 2620  —  СМЕ 2621+2620
Historical photos
Кольцо "Московский вокзал"
Aвтор: Алексей Белобородов
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ide.jpg

Zaslal Krzysztof_J · Varšava           Datum: 1985

Statistika

Zveřejněno 17.12.2018 06:24 MSK
Zhlédnutí — 946

Podrobné informace

Nižní Novgorod, Tatra T3SU č. 2620

Vozovna:Tramway depot #2
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1982
Výrobní číslo:171703
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (2004) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:2004 to # 1, 1730
Работал в СМЕ 2621+2620
Списан под № 1732

Komentáře · 9

17.12.2018 09:18 MSK
Odkaz
gorozhanin · Nižní Novgorod
Fotografií: 35
И пантограф ещё родной.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:29 MSK
Odkaz
PolarLight · Dzerzhinsk
Bez fotografií
И кольцо в другую сторону
+1
+1 / –0
18.12.2018 12:36 MSK
Odkaz
Stephan S · Nižní Novgorod
Fotografií: 166
А когда его развернули?
0
+0 / –0
18.12.2018 14:19 MSK
Odkaz
gorozhanin · Nižní Novgorod
Fotografií: 35
В начале 90-х вроде.
0
+0 / –0
19.12.2018 06:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
В январе 1994 уже точно было как сейчас. Не как на фото.
0
+0 / –0
21.02.2022 21:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 69
А чем обуславливалось такое движение в те времена? Думаю, что это не совсем было удобно, да и если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.
0
+0 / –0
22.02.2022 01:22 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Андрей Горьковский, 21.02.2022):
> если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.

По идее количество стрелок абсолютно одинаковое. Было: у Московского шоссе расходная, в сторону Сормова пересечение и сходная. Стало: из Сормова расходная, у Московского шоссе пересечение и сходная.

Насчёт удобства - ну тоже плюс-минус. Допустим, если из трамвая идти сразу в подземник или наоборот - сейчас удобнее. А вот если с заходом в здание, где ныне ГУМ - скорее нынешняя схема так себе, приходится дважды переходить через пути.
+1
+1 / –0
22.02.2022 09:01 MSK
Odkaz
gorozhanin · Nižní Novgorod
Fotografií: 35
Ну тогда-то ГУМа не было, был хлебозавод.
+2
+2 / –0
22.02.2022 09:32 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (gorozhanin, 22.02.2022):
> тогда-то ГУМа не было

Когда-то и подземника не было. Насколько помню, трамвай появился сильно задолго до появления тоннеля, придавшего ему новый смысл. Да и конечная тогда так и называлась - "Хлебозавод", а никакой не "Московский вокзал". Логично, что трамвай на хлебозавод был повернут к хлебозаводу ;).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.