Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, Tatra T3SU # 2620; 下诺夫哥罗德 — Historical photos
  下诺夫哥罗德 Tatra T3SU # 2620  —  СМЕ 2621+2620
Historical photos
Кольцо "Московский вокзал"
Aвтор: Алексей Белобородов
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ide.jpg

提供照片用户: Krzysztof_J · 華沙           日期: 1985 年

照片数据

发布 17.12.2018 06:24 MSK
观看 — 946

详细信息

下诺夫哥罗德, Tatra T3SU # 2620

运营商/停车场:Tramway depot #2
型号:Tatra T3SU
制造日期:1982
序列号:171703
运营状态:号码更换/同市转换 (2004) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:2004 to # 1, 1730
Работал в СМЕ 2621+2620
Списан под № 1732

评论 · 9

17.12.2018 09:18 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
И пантограф ещё родной.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:29 MSK
链接
PolarLight · 捷爾任斯克
没有照片
И кольцо в другую сторону
+1
+1 / –0
18.12.2018 12:36 MSK
链接
Stephan S · 下诺夫哥罗德
照片:: 166
А когда его развернули?
0
+0 / –0
18.12.2018 14:19 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
В начале 90-х вроде.
0
+0 / –0
19.12.2018 06:47 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
В январе 1994 уже точно было как сейчас. Не как на фото.
0
+0 / –0
21.02.2022 21:50 MSK
链接
照片:: 69
А чем обуславливалось такое движение в те времена? Думаю, что это не совсем было удобно, да и если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.
0
+0 / –0
22.02.2022 01:22 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Андрей Горьковский, 21.02.2022):
> если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.

По идее количество стрелок абсолютно одинаковое. Было: у Московского шоссе расходная, в сторону Сормова пересечение и сходная. Стало: из Сормова расходная, у Московского шоссе пересечение и сходная.

Насчёт удобства - ну тоже плюс-минус. Допустим, если из трамвая идти сразу в подземник или наоборот - сейчас удобнее. А вот если с заходом в здание, где ныне ГУМ - скорее нынешняя схема так себе, приходится дважды переходить через пути.
+1
+1 / –0
22.02.2022 09:01 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
Ну тогда-то ГУМа не было, был хлебозавод.
+2
+2 / –0
22.02.2022 09:32 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (gorozhanin, 22.02.2022):
> тогда-то ГУМа не было

Когда-то и подземника не было. Насколько помню, трамвай появился сильно задолго до появления тоннеля, придавшего ему новый смысл. Да и конечная тогда так и называлась - "Хлебозавод", а никакой не "Московский вокзал". Логично, что трамвай на хлебозавод был повернут к хлебозаводу ;).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.