TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Нижни Новгород, Tatra T3SU № 2620; Нижни Новгород — Исторические фотографии
  Нижни Новгород Tatra T3SU № 2620  —  СМЕ 2621+2620
Исторические фотографии
Кольцо "Московский вокзал"
Aвтор: Алексей Белобородов
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ide.jpg

Качено от Krzysztof_J · Варшава           Дата: 1985 г.

Статистика

Публикувано 17.12.2018 06:24 MSK
Разглеждан — 946

Подробна информация

Нижни Новгород, Tatra T3SU № 2620

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модел:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводски №:171703
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (2004) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 2004 — Трм №1, 1730
Работал в СМЕ 2621+2620
Списан под № 1732

Коментари · 9

17.12.2018 09:18 MSK
Връзка
gorozhanin · Нижни Новгород
Снимка: 35
И пантограф ещё родной.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:29 MSK
Връзка
PolarLight · Дзержинск
Няма снимки
И кольцо в другую сторону
+1
+1 / –0
18.12.2018 12:36 MSK
Връзка
Stephan S · Нижни Новгород
Снимка: 166
А когда его развернули?
0
+0 / –0
18.12.2018 14:19 MSK
Връзка
gorozhanin · Нижни Новгород
Снимка: 35
В начале 90-х вроде.
0
+0 / –0
19.12.2018 06:47 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
В январе 1994 уже точно было как сейчас. Не как на фото.
0
+0 / –0
21.02.2022 21:50 MSK
Връзка
Андрей Горьковский · Нижни Новгород
Снимка: 69
А чем обуславливалось такое движение в те времена? Думаю, что это не совсем было удобно, да и если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.
0
+0 / –0
22.02.2022 01:22 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Андрей Горьковский, 21.02.2022):
> если движение было в обратную сторону, то нужны были и ещё несколько стрелок для перевода на нужный путь.

По идее количество стрелок абсолютно одинаковое. Было: у Московского шоссе расходная, в сторону Сормова пересечение и сходная. Стало: из Сормова расходная, у Московского шоссе пересечение и сходная.

Насчёт удобства - ну тоже плюс-минус. Допустим, если из трамвая идти сразу в подземник или наоборот - сейчас удобнее. А вот если с заходом в здание, где ныне ГУМ - скорее нынешняя схема так себе, приходится дважды переходить через пути.
+1
+1 / –0
22.02.2022 09:01 MSK
Връзка
gorozhanin · Нижни Новгород
Снимка: 35
Ну тогда-то ГУМа не было, был хлебозавод.
+2
+2 / –0
22.02.2022 09:32 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (gorozhanin, 22.02.2022):
> тогда-то ГУМа не было

Когда-то и подземника не было. Насколько помню, трамвай появился сильно задолго до появления тоннеля, придавшего ему новый смысл. Да и конечная тогда так и называлась - "Хлебозавод", а никакой не "Московский вокзал". Логично, что трамвай на хлебозавод был повернут к хлебозаводу ;).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.