TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В [В00] № 1224; Житомир — Отдельные элементы ТС
  Житомир ЗиУ-682В [В00] № 1224 
Отдельные элементы ТС
Трамвайно-тролейбусне депо № 2
Основная часть ремонта, который ему делали.С другой стороны аналогично.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 2 октября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.12.2018 14:50 MSK
Просмотров — 818

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В [В00] № 1224

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:20.07.2012
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:10.1986
Заводской №:27350
VIN:ХТИ682В0000027350
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 20.07.2012 — ТД № 1. С 07.2020 — 2019; с 01.01.2021 — служебный
Конец 2010 — 05.2011 — консервация.
06-12.2011 — СР.
22.03.2018 — ДТП.
04.2018—15.07.2019 — АР.
12-25.06.2020 — перегородка кабины переделана в стажерскую (без захвата передней двери).
01.01.2021 — выведен из пассажирской эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:02.10.2018 12:09
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

16.12.2018 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Этот троллейбус на консервации,как сейчас написано в базе,не был ни дня.Встал он с рамой (кстати долго продержался,примерно за год до того как он встал состояние рамы в районе передних куполов уже внушало мне опасение).Вскоре после этого его загнали в цех и начали ремонт.Передние надколесные фермы полностью заменили,проварили купола.После чего провели осмотр наружной обшивки,обнаружили что некоторые листы требуют замены.Снятие листов потянуло за собой замену профилей по правому борту,поэтому пока выпуск машины на линию задерживается.Во Втором депо сложнее делать такие углубленные кузовные ремонты,по объему близкие к среднему,поскольку сварщики в основном заняты на осмотре,заявке,и на ТО-2.Но новый главный инженер в следущем году планирует создать бригаду среднего ремонта,что дает надежду на то что машины подобные этому 1224 еще поездят.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.