TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, Stadler B85600M č. 004
  PetrohradStadler B85600M č. 004  —  linka 8
Гранитная улица
С сегодняшнего дня маршруты "Транспортной концессионной компании" останавливаются на месте, где останавливался ГУП "Горэлектротранс", у входа Ладожского вокзала.

Autor: Влад96 · Petrohrad           Datum: Sobota 15. prosince 2018

Statistika

Zveřejněno 15.12.2018 22:11 MSK
Zhlédnutí — 1959

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +155 / +30
Itz_Vláďa+1
Андрей Татрин+1
vladislav_izh+1
Михаил_123+1
manil+1
TheRealAragorn+1
vse_o_transporte+1
Ян Мухтаров+1
Korsarik+1
Tiltovsky+1
Кот-777+1
glizdinskiy+1
Fjord Below+1
Yastrebov Nikolay+1
Aleksandr Sazykin+1
lvs97a+1
Aleksi+1
kosteg+1
András Tisza+1
Алексей Мунтян+1
Nikolay Ryzhov+1
Кузнецов Григорий+1
Electron+1
Андрей Сычёв+1
Basketdron+1
Novert Байкальский+1
sSnaiperis+1
ifa42+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
Сэм+1
Александр Мельников+1
Никита Лапин+1
KDG+1
IvanPG+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
семён029+1
Константин Т.+1
driver9817+1
Viewer+1
Daniar Safiułlin+1
Яков Козлов+1
товарищ андрей+1
Дмитрий Денисенко+1
Изускин Александр+1
Свободный Машинист+1
TFA+1
Дмитрий Каретников+1
Ярослав Московка+1
sgr+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Пикет+1
Zero+1
Александр Конов+1
bolani+1
Чока+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
Nicolas+1
Палощ+1
Белов Роман+1
Koshekans+1
Ymtram+1
makcim19997+1
morgendorffer+1
Etix1979+1
Андрей Дубовицкий+1
Мазай 105+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
VadTrans+1
Алексей Мякишев+1
igbt_rccs+1
Артур Мыскин+1
Aztec+1
2846.373+1
BogdanKrivoyRog+1
Копылов Н.О.+1
Diman+1
Сергей Nemtsev+1
Лев Мощевитин+1
Виталий В+1
Дим+1
anton121+1
KoD@K+1
X-Rayder+1
Sentinel+1
McFly+1
Silvish+1
Александр Шанин+1
Jeka from Vitebsk+1
Levis+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aleks+1
KKP+1
Денис Волотовский+1
Егор Ромадов+1
Maksimus+1
WEST+1
Александр Марьянович+1
Марцуль Павел+1
Malaheenee+1
Олег Козлов+1
дядя андрей+1
Union+1
Владимир Дмитриев+1
Dima61+1
Т.Л.Н.+1
Vladimir Vill+1
Bruy Rus+1
вадя 2017+1
Валентин Чернецкий+1
Аркадий Новожилов+1
DANIL1994+1
Александр Vl+1
ma_pronin+1
Убийца КТМов-5+1
Серый+1
TRalex+1
Сергей Визгалов+1
Олег Бодня+1
Хозяин+1
ER2-130709(01)+1
Натаныч+1
Seriy+1
PRESSA74+1
mann+1
Alex Volferc+1
MaxFand+1
D-Ch+1
Артур+1
Михаил Абрамов+1
Ezh_Lex+1
Олег Рыбальченко+1
Георгий Фишер+1
Герман Муромцев+1
Луис+1
Сергей Небораков+1
AVB+1
chrome+1
Карандаш+1
nss991+1
R. S.+1
Fering+1
YaMain+1
Амир Закиров+1
Иван Петраков+1
tavalex2007+1
Mik9N+1
Федин Кирилл+1
Синий трамвай+1
Melodiaz+1

Petrohrad, Stadler B85600M č. 004

Lokace:Private organisations
Vozovna:Transport Concession Company LLC
Od...:11/2017
Typ:Stadler B85600M
Vyroben:8/2017
Výrobní číslo:4
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:07. 03. 2018
История

ДТП 26.06.2019 г.

Nastavení kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:15.12.2018 14:38
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 22

15.12.2018 22:21 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
А где же суперсовременные остановочные павильоны ?
+5
+8 / –3
15.12.2018 22:24 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
В итоге, они были отклонены на стадии согласования проекта.
+10
+11 / –1
16.12.2018 01:34 MSK
Odkaz
ТУ2-167 · Petrohrad
Fotografií: 142
Цитата (Snow Panther, 15.12.2018):
> А где же суперсовременные остановочные павильоны ?

Кто сказал, что здесь планировалось что-то суперсовременное? В планах был павильон с турникетами, но удалось вернуть остановки на удобное для пассажиров место и без всяких турникетов. Роль крыши исполняет галерея вокзала. А табло стоят на платформах и большое табло на пути от метро.
+15
+16 / –1
16.12.2018 05:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Вот именно, нафига козе баян?
+5
+6 / –1
16.12.2018 11:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Никогда не понимал юмора в виде размещения знака "Остановка трамвая" на выделенке...
+1
+5 / –4
16.12.2018 13:50 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Мне кажется, или КС тут уже "ГЭТ-овская"?
0
+0 / –0
16.12.2018 13:53 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Кажется.
+3
+3 / –0
16.12.2018 13:59 MSK
Odkaz
Мих@N · Moskva
Fotografií: 148
Цитата (Артём Максименко, 16.12.2018):
> Никогда не понимал юмора в виде размещения знака "Остановка трамвая" на выделенке...


Возможно, обозначается действующая остановка? В Москве не раз натыкался на недействующие по тем или иным причинам павильоны, которые визуально от действующих отличаются только отсутствием знака и таблички с маршрутами.
+5
+5 / –0
16.12.2018 14:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Артём Максименко, 16.12.2018):
> Никогда не понимал юмора в виде размещения знака "Остановка трамвая" на выделенке...

Хоть без жёлтых рамочек))
+5
+6 / –1
16.12.2018 14:08 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (Артём Максименко, 16.12.2018):
> Никогда не понимал юмора в виде размещения знака "Остановка трамвая" на выделенке...

Это не юмор, а требование ПДД. В принципе логичное. Трамвай тоже транспортное средство и его водитель должен быть предупрежден, что это не просто какой-то высокий поребрик, а остановочная площадка и при её проезде нужно быть особо бдительным. Конечно все знают трассы маршрутов, везде отстажированы, но порой водителя могут послать в такой разворот, где он отродясь не бывал и такие крупные заметные знаки помогут ему соориентироваться.
+13
+14 / –1
16.12.2018 14:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ТУ2-167, 16.12.2018):
> Роль крыши исполняет галерея вокзала.

Продувать сильно будет. В остановочном павильоне можно спрятаться от ветра. Да и в таком масштабном проекте на главной остановке можно было сделать закрытый павильон аля "горизонтальный лифт", благо унификация подвижного состава полная.
0
+3 / –3
16.12.2018 14:45 MSK
Odkaz
begemot · Petrohrad
Bez fotografií
Подскажите пожалуйста. А где сейчас конечная у 64 маршрута? Где водитель выходит на перерыв?
+2
+2 / –0
16.12.2018 15:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (Тимур Колосов, 16.12.2018):
> Продувать сильно будет. В остановочном павильоне можно спрятаться от ветра. Да и в таком масштабном проекте на главной остановке можно было сделать закрытый павильон аля "горизонтальный лифт", благо унификация подвижного состава полная.
Чтобы вы знали, там есть закутки, в которых нет никакого сквозняка
+2
+3 / –1
16.12.2018 15:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (Тимур Колосов, 16.12.2018):
> Хоть без жёлтых рамочек
Что имеете против жёлтых рамочек на знаках трамвайных остановок? Они из золота что ли сделаны? Или лучше, чтобы побольше на совмещёнках всех давили? По вашему, все водители вдоль всех линий ездят ежедневно и все знают там каждый поворот?
Кстати, у нас в центре на улицах с трамвайными линиями на совмещённом полотен во многих местах эти знаки трамвайных остановок в жёлтых рамочках ещё и продублированы на консолях, чтобы они располагались не только над тротуаром, но и над проезжей частью.
Я считаю, что без них ввобще нельзя и их раньше очень не хватало...
Цитата (Артём Максименко, 16.12.2018):
> Никогда не понимал юмора в виде размещения знака "Остановка трамвая" на выделенке...
Цитата (Potato, 16.12.2018):
> Цитата (Артём Максименко, 16.12.2018):
> > Никогда не понимал юмора в виде размещения знака "Остановка трамвая" на выделенке...
> Это не юмор, а требование ПДД. В принципе логичное.
Знаки с зачёркнутыми якорями на Оккервили и на Карповке туда же.
Если они там стоят и причём их обновляют и заменяют, это же не значит, что там ходят корабли или пусть даже катера.
–9
+2 / –11
16.12.2018 16:05 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Jekatěrinburg
Fotografií: 253
Цитата (Бараш Алексей, 16.12.2018):
> Что имеете против жёлтых рамочек на знаках трамвайных остановок? Они из золота что ли сделаны? Или лучше, чтобы побольше на совмещёнках всех давили? По вашему, все водители вдоль всех линий ездят ежедневно и все знают там каждый поворот?

Я искренне надеюсь, что это стёб. Но тем не менее.

1. Они, действительно, стоят денег, которые берут из нашего с вами кармана. При этом, равно как в ситуации с заборами, деньги заливаются на всех этапах: установка, обслуживание, обновление. В масштабах СПб - это колоссальные средства, которые могли бы пойти в том числе и на замену так всеми ненавистных одноперых стрелок, установку делинеаторов обособления и так далее.

К слову о деньгах, эта (и целый ряд других) дополнительная графа в списке трат, за которую ответственно управление организации дорожного движения, что уменьшает количество средств, которые достаются де факто подведомственному КРТИ, и вы в результате теряете в качестве общественного транспорта, так как на него не выделяется достаточного количества средств.

2. Никто не против установки в необходимых местах. Переходы стоит обозначать рамками особого внимания. Однако, если вы выходите в город, то вы могли заметить, что желтые рамки стали атрибутом любых знаков, что нивелирует их смысл, т.к. переквалифицирует носимую ими смысловую нагрузку из разряда акцентирования и привлечения особого внимания в разряд обычной и ни к чему не обязывающей атрибутики, которую можно смело игнорировать.

3. Визуальный мусор. Это захламляет и уменьшает видимое водителем пространство. Это и количество знаков, и навешивание рамок на все, что висит. От того, что вы установите больше знаков или рамок, безопасность на дорогах не повысится. Более того, избыток знаков лишь перетягивает внимание на себя и вероятность наезда на пешехода становится только выше. Например, здесь можно видеть высшую точку маразма с количество этих самых знаков: https://vk.com/gre4ark?w=wall-69215309_43837

Из своих личных наблюдений за последнее время могу поделиться четырехэтажным знаком в Гродненском переулке, где практически нет движения транспортных средств. И тем не менее, оно висит: https://pp.userapi.com/c851032/v85103294...JRo1fE.jpg
+20
+22 / –2
16.12.2018 16:16 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Бараш Алексей, 16.12.2018):
> Что имеете против жёлтых рамочек на знаках трамвайных остановок? Они из золота что ли сделаны? Или лучше, чтобы побольше на совмещёнках всех давили? По вашему, все водители вдоль всех линий ездят ежедневно и все знают там каждый поворот?

Если водитель за рулём невнимателен или(и) несётся с превышением скорости, то хоть 200 знаков повесьте, то никакая рамочка не поможет.
А по поводу совмещёнок - так вообще-то есть супернаноинновации под названием "платформы", правда в нашем городе как-то до них не эволюционировали (имею ввиду платформы на совмещёнке, как это сделано в Перми или Екатеринбурге, например). Бороться надо с причиной, а не со следствием.
+10
+10 / –0
16.12.2018 16:23 MSK
Odkaz
Трагхайм · Kaliningrad
Fotografií: 1
Если бы не "священные" заборчики и ненужный и уродливый знак то можно было за Европу принять.)
Ах да еще мусорные бачки убогие.
+4
+6 / –2
16.12.2018 16:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
Цитата (СПЕКТР-1, 16.12.2018):
> Из своих личных наблюдений за последнее время могу поделиться четырехэтажным знаком в Гродненском переулке, где практически нет движения транспортных средств. И тем не менее, оно висит

Это у вас еще нет такого количества знаков про парковку, как у нас с началом деятельности всяких ЦОДДов: фото нет под рукой, но опишу - улочка, на нее выходят выезды из дворов через каждые метров 50. За 5 метров до каждого выезда знак "остановка запрещена", через 5 метров после каждого выезда - знаки "парковка" и "способ парковки - справа вдоль бордюра". А, и еще так же перед и после каждого перехода на этой улочке. В результате - лес знаков и их опор, (совершенно бессмысленных, в виду дублирования ими очевидно прописанных в ПДД правил, работающих по умолчанию) на фоне мелькания которых ты начинаешь игнорировать реально нужные знаки (типа запрета поворота с этой улочки на улицу с односторонним движением навстречу потоку). Ну они хоть все не в рамочках, и на том спасибо.
+7
+8 / –1
16.12.2018 18:20 MSK
Odkaz
Atlantis · Petrohrad
Fotografií: 4
Цитата (Potato, 16.12.2018):
> Конечно все знают трассы маршрутов, везде отстажированы, но порой водителя могут послать в такой разворот, где он отродясь не бывал и такие крупные заметные знаки помогут ему соориентироваться.

Для этих целей есть GPS-навигация с маршрутной картой. ХХI век всё-таки.
+2
+4 / –2
16.12.2018 19:26 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Трагхайм, 16.12.2018):
> Если бы не "священные" заборчики и ненужный и уродливый знак то можно было за Европу принять.)
> Ах да еще мусорные бачки убогие.

Во времена ГЭТа там было очень грязно, местами аж стихийный туалет, а с конструкций вокзала осыпалась облицовка. Как бы не повторилось всё это вот.
0
+0 / –0
16.12.2018 21:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Илюха_ЛэП, 16.12.2018):
> каждые метров 50. За 5 метров до каждого выезда знак "остановка запрещена", через 5 метров после каждого выезда - знаки "парковка" и "способ парковки - справа вдоль бордюра"

Конечно,у нас в Туле не так как в Москве, наверное, но количество знаков очень большое. Был во Владивостоке, где машин куда больше - соответственно, и что регулировать, однако знаков парковки после каждой дырки в тротуаре нет, что формирует совсем другое впечатление от улиц
+2
+2 / –0
17.12.2018 10:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 176
Нашему городу не хватает хороших, узнаваемых издалека стендов остановок, в каждом городе, как правило, есть такой символ, взять те же пражские ярко-красные стенды, которые ни с чем не перепутаешь и они однозначно ассоциируются с остановками транспорта, а отдельные дорожные знаки "остановка" и "аншлаги" на столбах (я уже не говорю про ТЗО), которые к тому же размещаются порой в разных местах - это архаизм.
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.