Ранее прицепной вагон в СМЕ 313+314.
С 9.10.2015 — 11.08.2016 — Тематический вагон "103 года на рельсах".
С 10.10.2016 — Переброска тележек (301/314). 19.10.2016 — Возвращён в ходовой ряд.
C 15.12.2016 по 14.04.2017 — "ТУПИК".
С 18.04.2017 — восстановлен за счёт вагона 311. Переброска тележек (311/314).
21.11.2017 — смонтировано печное отопление салона.
С 24.09.2018 по 24.12.2018 — ТР.
Цитата (альпен гольд, 14.12.2018): > А почему четвёртая дверь не работает?
Вроде Александр писал когда то что во всех трамваях примечание. 71-608К схема 1+3 почти всегда т.е. 4 дверь почти бутафорская (она стоит но не работает) + если посмотреть пульты данных вагонов можно понять что тумблера открытия 4 двери просто нет плюс ответ на ваш вопрос даст это фото: http://transphoto.ru/photo/1139464/
Спасибо за ответ. Очень плохо, что не работает задняя дверь. Что бы в час пик выйти с задней площадки придётся идти на ходу через толпу людей. По своему опыту знаю, как это трудно. И когда идёшь и когда стоишь. В Воронеже большинство автобусов имеют 3 двери, но 99% случаев водители заднею не открывают приходиться довольствоваться передней и средней.
Цитата (альпен гольд, 15.12.2018): > Спасибо за ответ. Очень плохо, что не работает задняя дверь. Что бы в час пик выйти с задней площадки придётся идти на ходу через толпу людей.
Может, во Владивостоке нет такой толпы, чтобы приходилось протискиваться? А то бы давно сделали все двери.
Неа, таки не сделали бы. Почему? Да всё предельно просто: большинство этих дверей попросту находится в ветхом состоянии. Это означает, что либо направляющие сгнили, либо подвижные элементы (цепи) полностью отсутствуют, либо проводки нет, а те ошмётки, что остались, и подавно спеклись. Сказывается, между делом, и явное отсутствие приводов. То есть не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Нет, вы совершенно правы - потребность есть, но восстанавливать их никто не станет, поверьте. В вагонах с кондуктором этим дверям (моё личное мнение) цены бы не было в отдельно взятые эпизоды, так сказать. Да, совсем запамятовал, - открытие/закрытие. Не все водители привыкли пользоваться даже тремя дверями. Так что нашему, отвыкшему от таких изысков, глазу и три двери в радость. Цитата (Jeka22, 15.12.2018): > если посмотреть пульты данных вагонов можно понять что тумблера открытия 4 двери просто нет Только вот теперь посмотреть на пульт управления того же 314, то картина будет несколько отлична: http://transphoto.ru/photo/1166915/?vid=68865 Цитата (sarman, 15.12.2018): > Статус "не работает", но вроде как на ходу? Ну, дэк на ходу-то на ходу, но "не работает". Идёт подготовка лайнера к Новому Году. За сегодня полвагона сделал. К слову, он бы и был сделан, но вот мы с юным дарованием (Виталей) занимались некоторое время вот этим проектом, так сказать: http://transphoto.ru/photo/1167038/ С уважением.
На данный момент не могу ничего сказать по этому поводу, поскольку всё будет зависеть от готовности. Даты покаме-с не обозначены. У нас традиционно три тематических рейса запланированы: фуникулёр, трамвай, троллейбус.
链接