Вопрос: существует ли в 6ТП практика подмены выхода сломанного электробуса резервным троллейбусом? Ведь количество электробусов практически равно количеству выходов для них в расписании. А с учётом их надёжности невыезд и поломки на линии неизбежны.
Периодически на 73 и 76 маршрутах видны "свободные радикалы", которые не вписываются ни в один из графиков троллейбуса. Насколько мне, известно, в настоящее время выпуск дополнительных выходов на линию (особенно, троллейбусов) в МГТ не практикуются.
Цитата (RM7570, 14.12.2018): > Ведь количество электробусов практически равно количеству выходов для них в расписании. А с учётом их надёжности невыезд и поломки на линии неизбежны. Электробусов вроде как есть некоторый резерв.
Цитата (RM7570, 14.12.2018): > Насколько мне, известно, в настоящее время выпуск дополнительных выходов на линию (особенно, троллейбусов) в МГТ не практикуются.
По моему, в МГТ сейчас выгнано за ворота парков и депо всё, что может двигаться. По крайней мере, так было года два назад. Да и если днём проезжаешь мимо парка или депо - там пусто.
По электробусам запас символический. 16 машин на 73, ещё 4 на 76 и 2 на 80. Всего 22 наряда. При их надёжности можно сказать, что резерва нет. Тем более, при поломке на линии (что чаще встречается чем невыезд). Видимо, всё-таки в Алтуфьево и на Холмогорский встают по 1 троллейбусу в резерв, которые потом начинают кататься дополнительными рейсами.
链接