TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Rostovas prie Dono — New tram
  Rostovas prie DonoNew tram
Пролетарское трамвайное депо
пульт управления одного из новых 619КТУ...

Autorius: iG · Rostovas prie Dono           Data: 2008 m. gruodžio 15 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 16.12.2008 00:55 MSK
Peržiūrų — 618

Detali informacija

Komentarai · 11

16.12.2008 01:08 MSK
Nuoroda
Aviator · Maskva
Foto: 14
В Мск последние поставленные вагоны 71-619А имеют другой блок управления "Агит"ом, есть ли различия между Мск и Р-н-Д версией?
0
+0 / –0
16.12.2008 01:10 MSK
Nuoroda
iG · Rostovas prie Dono
Foto: 1276
Водители, управлявшие этис трамваем в первый день, дружно решили, что нельзя данный тип вагонов выпускать на 7 маршрут, так как вагон, при ускорении , точнее при переходе из маневровой позиции в Х1 как то странно передергиваетсяя(кстати, такую тенденццию заметил в Краснодаре на всех КТ..) и при торможении чего то стоп-момент слишком резкий..(оказывается, водители не нашли кнопку дотормаживания на поульте....) и из-за этого резкого стоп- момента они не смогут стоять на уклоне Собино( странная логика немного...%) И решили вагоны оставить в пролетарском депо на другие маршруты...
+2
+2 / –0
16.12.2008 01:30 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Да, у КТ-шников есть такой глюк. Заводчане, НЯЗ, его не исправили :-(
0
+0 / –0
16.12.2008 01:35 MSK
Nuoroda
Aviator · Maskva
Foto: 14
Да у КТ с первого дня жизни такая я бы сказал особенность, а не болезнь... Нужно просто приноровиться к вагонам и по сравнению с обычными К это будет супервагон!!!
+2
+2 / –0
16.12.2008 07:21 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Ptitsa, 16.12.2008):
> точнее при переходе из маневровой позиции в Х1 как то странно передергиваетсяя

На скорости 8 км/ч происходит перегруппировка двигателей из последовательно-параллельного соединения в параллельное. Поэтому существует некоторый рывок.
+2
+2 / –0
16.12.2008 13:47 MSK
Nuoroda
Pal_Andrei4 · Maskva
Foto: 629
Цитата (Ptitsa, 16.12.2008):
> оказывается, водители не нашли кнопку дотормаживания на поульте...

Кнопка-то такая есть, но вместо того, чтобы выполнять свою функцию, она выполняет ту же функцию, что и кнопка "тормоз", и обе они включают колодочный тормоз сразу с полным усилием. Так же на все вагонах этой серии не работает кнопка "растормаживание", но вместо нее можно использовать кнопку "стрелка";)

Кстати в этих вагонах нет маневровой позиции(но есть маневровый режим работы), есть только ТР-Т4-Т3-0-Х4, именно поэтому кнопка "дотормаживание" здесь не актуальна, так как на позиции Т3 ЭДТ останавливает вагон до предельной отметки 7-10 км/ч, дальше вагон остановить можно только колодочным тормозом, переведя контроллер на позицию Т4.
+1
+1 / –0
16.12.2008 13:51 MSK
Nuoroda
Pal_Andrei4 · Maskva
Foto: 629
Цитата (Aviator, 16.12.2008):
> В Мск последние поставленные вагоны 71-619А имеют другой блок управления "Агит"ом

По крайней мере на вагонах от 2147 до 2159 такие же блоки, может на последних пресненских другие?
0
+0 / –0
16.12.2008 13:57 MSK
Nuoroda
Володя Мадоян · Rostovas prie Dono
Foto: 344
А что, эти вагоны в ЛТД побывали? Или их в качестве эксперимента на Собино гоняли?
0
+0 / –0
16.12.2008 19:53 MSK
Nuoroda
iG · Rostovas prie Dono
Foto: 1276
нет, в том то и дело.... Водители некоторые казали что они якобы не пойдут и все. =) На том и решили..=)) А кнопка растормаживания работает.. причем хорошо, когда проверял...
0
+0 / –0
06.03.2009 13:30 MSK
Nuoroda
Fering · Sankt Peterburgas
Foto: 1012
А я думал что рывки при переходе с М на Х1 тока в нашем городе... Что типо водители не умеют его водить) Этой весной нам придут 3 новых вагона 71-619А по моему... Надеюсь что в этой серии не будет таких рывков
0
+0 / –0
06.03.2009 17:28 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Pal_Andrei4, 16.12.2008):
> Так же на все вагонах этой серии не работает кнопка "растормаживание"

Она работает, только в аварийном режиме.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.