TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimas trolejbuss, Trolza-5265.05 “Megapolis” № 8609
  Krimas trolejbussTrolza-5265.05 “Megapolis” № 8609  —  Maršruts 51
Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Кутузовский фонтан

Autors: Aztec · Murmansk           Datums: 9 decembri 2018 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 10.12.2018 19:29 MSK
Skatījumus — 522

Sīkāka informācija

Krimas trolejbuss, Trolza-5265.05 “Megapolis” № 8609

Depo/Parks:Alushta trolleybus depot
No...:15.11.2016
Modelis:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Ražots:11.2016
Rūpnīcas №:50
VIN:XTU526505G0000050
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru

EXIF

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:09.12.2018 10:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1800
Focal Length:55 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

10.12.2018 21:04 MSK
Saite
Foto: 35
Может информация секретная. А может и нет. Сколько тяговых подстанций обслуживает эту длинную дорогу троллейбуса?
+2
+2 / –0
10.12.2018 23:19 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6981
Цитата (медведь, 10.12.2018):
> Может информация секретная. А может и нет. Сколько тяговых подстанций обслуживает эту длинную дорогу троллейбуса?

22 тяговые подстанции были изначально построены для этой линии (с 1958 по 1961 годы). А вот каково современное их состояние - нет точной информации (все ли работают, может что-то оптимизировали). Общее количество тяговых подстанций в Крымтроллейбусе - 34 на 1997 год. Потом были построены ещё 2 небольших линии в Загородный и Пневматику, а строили ли там при этом ещё подстанции - у меня нет информации (как и той нет информации, не оптимизировали ли что-то и из подстанций в городах)...
0
+0 / –0
10.12.2018 23:40 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (медведь, 10.12.2018):
> Может информация секретная. А может и нет. Сколько тяговых подстанций обслуживает эту длинную дорогу троллейбуса?

Никакого секрета нет. Работают 34 подстанции на всю систему и они даже отмечены на схемах - например, http://transphoto.ru/photo/1161843/
+1
+1 / –0
11.12.2018 06:31 MSK
Saite
Foto: 35
Спасибо!
0
+0 / –0
11.12.2018 17:19 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6981
Цитата (Виктор Селезнев, 10.12.2018):
> Никакого секрета нет. Работают 34 подстанции на всю систему и они даже отмечены на схемах - например, http://transphoto.ru/photo/1161843/

Интересна нумерация. 6 октября 1959 открылась линия по улицам Гагарина и Киевской (маршрут №2). И там почему-то подстанции имеют номера 3 и 27 (!) - то есть их не было при открытии линии? Или их перенумеровали потом?
1 ноября 1959 - линия Вокзал-Марьино через центр (маршрут 1). И там подстанции имеют номера 32 (вообще какой-то большой номер, может открыта намного позже?), а так же 2 и 5.
6 ноября 1959 открылся маршрут №3 Симферополь - Алушта. Подстанции на этом участке идут с номерами 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 - это, я так понимаю, первая их очередь, до открытия линии в Ялту.
И только в ноябре 1960 была открыта линия по Кирова от Карла Маркса до Центрального рынка - где обозначена подстанция №1. Получается, что номер подстанции был другой там изначально? Или заранее были зарезервированы номера по местам и давались они не по порядку?
А после открытия линии в Ялту 25 июля 1961 года и увеличения выпуска троллейбусов там в промежутке от Симферополя до Алушты добавили 14, 15, 16 подстанции, и до Ялты продолжили нумерацию подстанций 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24?
В октябре 1961 открыли линию до Новоромановки и там уже по порядку присвоили номер подстанции - 25.
1 июня 1963 года открылась линия до Ново-Сергеевской улицы по Ромашковой улице - это я так понимаю от Москольца по Кечкеметской нынешней до конечной 10-ки там?
В ноябре 1964 - до посёлка Свобода от Куйбышева, подстанция №26 и №33 (или 33-й, наверное, не было, сделали позже?).
В ноябре 1965 открыли линию до Феодосийского шоссе от Ново-Сергеевской (до нынешнего проспекта Победы), а так же открыли линию по Розы Люксембург.
29 марта 1966 открыли линию до ГРЭС - подстанция №28.
4 июня 1966 - линия до Аэропорта и подстанция №4 (явно запоздали с этим номером).
5 декабря 1968 открыли линию по Лермонтова и Куйбышева (10 маршрут).
В апреле 1970 открыли линию до аэропорта Заводское.
6 февраля 1981 года открыли линию до 7 горбольницы - подстанции №29 и №30.
27 декабря 1983 года открыли линию до депо-2 на улице Глинки и подстанцию №31 вместе с №33 теперь уже (её время пришло)?
В мае 1987 открыли линию по улицам Желябова и Гоголя.
1 сентября 1993 года отрылась линия в Алуште в Рабочий уголок и последняя подстанция №34 на ней...
+3
+3 / –0
12.12.2018 00:44 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Aztec, 11.12.2018):
> 6 октября 1959 открылась линия по улицам Гагарина и Киевской (маршрут №2).
> 1 ноября 1959 - линия Вокзал-Марьино через центр (маршрут 1).

Наоборот. Единица через нынешнее Москольцо (тогда его ещё не было), а двойка по Карла Маркса.
+1
+1 / –0
12.12.2018 00:55 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Что касается нумерации - то совершенно очевидно, что под 22 подстанциями, о коих Вы сами пишете, имеются в виду 2, 3 и с 5 по 24. 27 и 32 появились значительно позже. Первая, насколько знаю, трамвайная переделанная, кстати, всегда была одной из самых проблемных. Вот почему 4 - это 4, тут не скажу. Возможно, там использовали какое-то оборудование от подстанции трамвая, которую ликвидировали. То есть была другая четвёртая скорее всего для трамвая - естественно, в другом месте. Её закрыли и эту открыли.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.