Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新庫斯內次, KTP-1 # 60; 新庫斯內次, M # 56; 新庫斯內次 — Historical photos
  新庫斯內次 KTP-1 # 60 
 M # 56 
Historical photos
Трамвайное депо № 1
Фото из архивов администрации города Новокузнецка

提供照片用户: Артем Волков · 新庫斯內次           日期: 1950 年

照片数据

发布 09.12.2018 16:23 MSK
观看 — 1021

详细信息

新庫斯內次, KTP-1 # 60

位置:Старая нумерация
运营商/停车场:Old numbering (post-war cars)
型号:KTP-1
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
附加信息:Депо № 1

新庫斯內次, M # 56

位置:Старая нумерация
运营商/停车场:Old numbering (pre-war cars)
型号:M
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

评论 · 4

10.12.2018 14:14 MSK
链接
metafizich · 車尼哥夫
没有照片
№60 скорей всего КТП-1 бугеля не видно, да и с четными номерами были чаще прицепные вагоны.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+1
+1 / –0
10.12.2018 17:27 MSK
链接
Артем Волков · 新庫斯內次
照片:: 388 · 城市编辑人员
Цитата (metafizich, 10.12.2018):
> №60 скорей всего КТП-1 бугеля не видно

Исправлено.

Цитата (metafizich, 10.12.2018):
> да и с четными номерами были чаще прицепные вагоны.

У нас, в частности ктм-1/ктп-1, имели номера по принципу хх-1хх (х-10х).
0
+0 / –0
10.12.2018 21:33 MSK
链接
metafizich · 車尼哥夫
没有照片
Номер не основной критерий. у моторного вагона на крыше должны быть подмостки для хождения, бугель, две довольно больших коробки с электрооборудованием. Все это неизбежно было бы видно с данного ракурса. Еще у моторного вагона сзади была лесенка для залезания на крышу. А у прицепного на крыше не было ничего, как у данного вагона. Поэтому это КТП-1 однозначно.
0
+0 / –0
14.02.2019 16:40 MSK
链接
照片:: 350
Цитата (metafizich, 11.12.2018):
> это КТП-1 однозначно

100%. В детстве довелось поездить.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.