Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnojarsk, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 2019; Engels — New and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"; Saratow — Trolleybus test drives
  Krasnojarsk Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 2019  —  испытания
  Rostow am Don Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. [TROLZA]  —  испытания
  EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
  SaratowTrolleybus test drives
Saratow, Славянская площадь
Испытание электробусов с динамической подзарядкой на Саратовском мосту.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=jne5ezhbCSQ

Hochgeladen von Никита Лапин · Moskau           Datum: um Oktober 2018

Statistik

Veröffentlicht: 09.12.2018 16:18 MSK
Aufrufe — 9821

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +179
Литвин Тимофей+1
Subkinov+1
Алексей Васильев+1
Руслан Фрост+1
ER2K-980+1
Arthur_Akhtyamov+1
Vladimir Shevchenko+1
Батон+1
Темерник+1
PhotoDens+1
Rifis+1
g.zht+1
Alexdmitriev234+1
mojik314+1
Михаил35+1
Tostro+1
ЛиАЗиУ+1
фан лаз+1
Kirill4622+1
NeVa+1
Lom+1
Silbervogel+1
AST+1
Александр Добровольский+1
kto-to-to+1
Alexey Becker+1
товарищ андрей+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
koroboro10+1
Егор Татаренко+1
Дмитрий Сорокин+1
vandorlaa+1
tertiodecimo+1
Keith Kaizer+1
Alex Silkin+1
Tvans+1
Dima61+1
UmbrellaMoon+1
Jan de Vu+1
МартинЧорбаджийски+1
Barbar1s+1
Троллейбусник 1968+1
Kosta1466+1
Romann+1
Руслан Измайлов+1
Timofeiikarus+1
Головизин Сергей+1
sarman+1
Petr Bystroň+1
Dима66+1
atto+1
Максим Раевский+1
Wetal+1
Navigator+1
Максим Таничев+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
Юрий Боб+1
Danil Nesterenko+1
ШУр+1
Марцуль Павел+1
sSnaiperis+1
Иван Жуков+1
Иван Шмыков+1
VVN+1
NeoTroll+1
Александров Николай+1
maxiWELL+1
Assate+1
Kayham+1
Аркадий Новожилов+1
Aztec+1
Михаил Дображанский+1
ER2-130709(01)+1
StarVal+1
Даниил95+1
mosk+1
yeah+1
Артур Челомбиев+1
AVB+1
RGB+1
Bruy Rus+1
Nicolas+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Янковский+1
Серко+1
Луис+1
Александр Звягин+1
Артур Р.+1
Серега Ф.+1
taras+1
Сергей Сергеев+1
Tranvia+1
alex26+1
Бараш Алексей+1
Artegz+1
kostyanchik_punk+1
igbt_rccs+1
kosteg+1
Dmytro Bondar+1
Андрэ+1
Mykyta Viktorov+1
пассат+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
WEST+1
Adam Feňo+1
Дмитрий Каретников+1
R. S.+1
bolani+1
VadTrans+1
Diman+1
Павел С+1
Odd+1
tatra t4su+1
Oganov Artem+1
Сергей Визгалов+1
Артур Мыскин+1
Сэм+1
Яков Козлов+1
TRalex+1
Олег Бодня+1
робот+1
warrior77+1
mann+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Валерьевич+1
Lasser+1
Т.Л.Н.+1
Диман из КТМ-5+1
Локхид+1
Maksimus+1
Иван Тихомиров+1
Pantograf2001+1
Егор Ромадов+1
Basketdron+1
Александр Марьянович+1
mixkol+1
Andrew Gri-Shen+1
Герман Муромцев+1
Иван Маринин+1
Убийца КТМов-5+1
PRO100МИХА+1
Maksimushka+1
Сергей Лапин+1
семён029+1
Михаил_123+1
BogdanKrivoyRog+1
Мазай 105+1
дядя андрей+1
Michal Isakov+1
Абрам+1
sgr+1
Мих@N+1
вадя 2017+1
Santermanter+1
Александр Молчанов+1
Влад96+1
Палощ+1
Чока+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Лазарев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Натаныч+1
Серый.Л.+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Михайлов+1
татр-т6б5+1
Mirvadze+1
Seriy+1
1Rегион+1
Silvish+1
Александр Vl+1
АкварельМедиаГрупп+1
Melodiaz+1
Siachoquero+1
D-Ch+1
nss991+1

Krasnojarsk, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 2019

Ort:Operating enterprises
Betrieb/Depot:Trolleybus depot (place №1)
von...:02.2019
Typ:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Baujahr:2018
Fabriknummer:285
VIN:XTU526502J0000285
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.05.2019
ДТП:
30.12.2021
---
Оборудован:
Установлены сдвижные форточки (21.08.2023)
---
Иное:
10.2018 — испытания на мосту Саратов — Энгельс
04.07.24 пробег 108 тыс.км

Kommentare · 97

10.12.2018 08:49 MSK
Link
Fotos: 15
Прикольно. Глядишь и маршрут троллей по мосту восстановят. Кажется номер 9.
+5
+7 / –2
10.12.2018 09:55 MSK
Link
Fotos: 35
с сегодняшней властью- сомневаюсь....
+12
+14 / –2
10.12.2018 10:01 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А я правильно понимаю,что один из них - .02, второй - .03?
0
+1 / –1
10.12.2018 10:16 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (DimonS, 10.12.2018):
> А я правильно понимаю,что один из них - .02, второй - .03?


.09 и .10
+11
+11 / –0
10.12.2018 11:33 MSK
Link
Fotos: 376
Надо было запилить модный нынче косой вынос над колёсными арками.
Да, планируется ли обновление экстерьера? Ну там смена материала отделки, например, а то этот бежевый пластик при эксплуатации весьма маркий и "впитывающий" оказывается
+5
+6 / –1
10.12.2018 13:20 MSK
Link
Fotos: 40
Ну когда же пойдут в серию с новым дизайном?
+4
+4 / –0
10.12.2018 13:59 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 550
Цитата (АМ Санек, 10.12.2018):
> Ну когда же пойдут в серию с новым дизайном?

По окончании начавшейся более трёх месяцев назад процедуры сертификации и одобрения ТТС, которая что-то затягивается, видать выявлены "косяки" ...
+6
+6 / –0
10.12.2018 16:04 MSK
Link
Fotos: 14
падажжите. те, что в Крыму, проходили сертификацию?
–5
+3 / –8
10.12.2018 16:49 MSK
Link
grechka · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
А чем отличается 09 от 10? Тем же, что и 02 от 03?
+4
+4 / –0
10.12.2018 17:29 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3519
Цитата (grechka, 10.12.2018):
> А чем отличается 09 от 10? Тем же, что и 02 от 03?

Передней и задней частью соответственно. А в целом более ничем)
–4
+1 / –5
10.12.2018 17:35 MSK
Link
Fotos: 42376
Дизайн ИМХО лет на 5 устаревший уже. Сейчас ровная линия окон не в тренде уже))
–25
+5 / –30
10.12.2018 17:42 MSK
Link
grechka · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Цитата (PRO100МИХА, 10.12.2018):
> Передней и задней частью соответственно. А в целом более ничем)

Спасибо, понятно.
+2
+2 / –0
10.12.2018 18:01 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Дима Канеки, 10.12.2018):
> Дизайн ИМХО лет на 5 устаревший уже. Сейчас ровная линия окон не в тренде уже))

Нормальный дизайн. Главное, что они остаются верны правильным пропорциям: 2 нормальных окна по обе стороны от средней двери.
+13
+15 / –2
10.12.2018 19:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (PRO100МИХА, 10.12.2018):
> А в целом более ничем)

Кнопками ведь тоже, не?
0
+0 / –0
10.12.2018 19:44 MSK
Link
Fotos: 42376
На самом деле удобнее для всех средняя дверь, сдвинутая вперёд. Но у нас не ищут лёгких путей
–6
+2 / –8
10.12.2018 19:47 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Дима Канеки, 10.12.2018):
> На самом деле удобнее для всех средняя дверь, сдвинутая вперёд. Но у нас не ищут лёгких путей

Чем она удобнее? Сколько десятков лет были нормальные пропорциональные машины, а сейчас такое чудо надо.
С точки зрения эстетики это выглядит очень дико, к примеру, наш Т701.
0
+5 / –5
10.12.2018 19:52 MSK
Link
Fotos: 42376
С точки зрения того, что в низкопольных машинах народ по салону распределяется в несколько иной степени равномерности, нежели в высокополах. И в переднюю дверь идти из-за колёсных арок банально неудобно.
+4
+4 / –0
10.12.2018 20:39 MSK
Link
Стасон888045 · Naltschik
Keine Fotos
Меня лично разочаровала ТролЗа с ее Мегаполисами. Честно говоря, я их терпеть не могу. Крайне неудачная модель. Но на сегодняшний день это в РФ единственный троллейбус, который серийно и крупно выпускается, и если город решил закупить что-либо новое в плане троллейбусов, то выбор у него не велик. И я действительно не понимаю, почему многие так балдеют по этим Мегаполисам.

Надеюсь, их новая модель меня так не разочарует.
0
+3 / –3
10.12.2018 20:40 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Дима Канеки, 10.12.2018):
> И в переднюю дверь идти из-за колёсных арок банально неудобно.

Ну почему рынок должен подстраиваться под то, что предприятия экономят на кондукторах и не вводят какие-то другие системы оплаты, раз не могут "прокормить" кондукторский состав?
0
+3 / –3
10.12.2018 21:10 MSK
Link
Fotos: 42376
Речь не об этом) А как раз о том, что передняя дверь в низкополах почти не используется, все всё равно ломятся в среднюю, которая при своём расположении по центру или сдвиге назад, принимает на себя куда больше народу, чем задняя.
0
+0 / –0
10.12.2018 21:55 MSK
Link
Павел С · Chimki
Fotos: 63
Цитата (одесса, 10.12.2018):
> Главное, что они остаются верны правильным пропорциям: 2 нормальных окна по обе стороны от средней двери.

Это как раз скорее минус, чем плюс. Два стандартных окна - это мало для 4 рядов сидений, но слишком много для 3. В результате остается пустое пространство, либо приходится ставить не очень удобное сиденье боком, либо там очень узко. Не зря же в старых ЗиУ-9 расстояние между 2 и 3 дверью было немного увеличено за счет широкой оконной стойки между последним окном и 3 дверью. Это было сделано именно для того, чтобы 4 ряда разместить. В вот с равными пространствами получаются не очень хорошие салоны (ЛиАЗ-5256, НефАЗ-5299 и тому подобное). Солярис, МАЗ, Мерседес, Богдан не просто так дверь сдвигают. Специально для того, чтобы место рационально использовать.
+7
+8 / –1
10.12.2018 22:04 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (одесса, 10.12.2018):
> Цитата (Дима Канеки, 10.12.2018):
> > Дизайн ИМХО лет на 5 устаревший уже. Сейчас ровная линия окон не в тренде уже))
>
> Нормальный дизайн. Главное, что они остаются верны правильным пропорциям: 2 нормальных окна по обе стороны от средней двери.

и при этом три ряда кресел в передней части с вальяжными расстояниями и три с половиной в задней. удобно шо пипец
–3
+1 / –4
10.12.2018 22:19 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Burns, 10.12.2018):
> и при этом три ряда кресел в передней части с вальяжными расстояниями и три с половиной в задней. удобно шо пипец

Ну можно чуток продлить хвост и поставить 4ый. А вальяжное расположение довольно удобное, чем сбитое в кучу.
Если вспомнить ЮМЗ, то там есть прекрасное место для стояния, у кресла в передней части у площадке сантиметров в 20-30 заходишь, опираешься на поручень и едешь как царь. Летом ещё и ветерок с форточки.

Схемка салона этой модели есть?
+1
+1 / –0
11.12.2018 00:09 MSK
Link
SYMX · Iwano-Frankiwsk
Keine Fotos
В чем разница между электробусом с динамической подзарядкой и троллейбусом на автономном ходу? Или это одно и тоже?
0
+0 / –0
11.12.2018 00:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Неужели руководство самой Тролзы не проводит работу над лоббированием этого проекта возрождения 9ки? А вообще, был бы парк в Энгельсе пополнен УАХобусами, был бы и перевозчик, который мог бы претендовать, а так это будет оставаться лишь в качестве прожектов, увы...
Цитата (Денис Росанов, 10.12.2018):
> с сегодняшней властью- сомневаюсь....
Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.12.2018):
> Прикольно. Глядишь и маршрут троллей по мосту восстановят. Кажется номер 9.
0
+0 / –0
11.12.2018 00:37 MSK
Link
SYMX · Iwano-Frankiwsk
Keine Fotos
Цитата (одесса, 10.12.2018):
> Если вспомнить ЮМЗ, то там есть прекрасное место для стояния, у кресла в передней части у площадке сантиметров в 20-30 заходишь, опираешься на поручень и едешь как царь

Особенно по-царски в ЮМЗ ездить без отопления в -17. У вас наверняка такого ужаса нет, но у нас все еще эти холодильники ездят. Говорят нет смысла что-то делать, и так спишут скоро
0
+0 / –0
11.12.2018 00:43 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (grechka, 10.12.2018):
> А чем отличается 09 от 10? Тем же, что и 02 от 03?

Один из них обладает более ёмкими батареями, дизайн у них одинаковый, кроме задней части, а передняя у них одинаковая, т.е. да: различаются так же 02 и 03.
+1
+1 / –0
11.12.2018 01:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (SYMX, 11.12.2018):
> В чем разница между электробусом с динамической подзарядкой и троллейбусом на автономном ходу? Или это одно и тоже?

Маркетинговая уловка.

Электробусом это нельзя назвать
–4
+2 / –6
11.12.2018 01:20 MSK
Link
Fotos: 622
Передний фальшборт можно было скруглить / убрать, с этой маской он сочетается хуже. А в целом хороши тролзы, ждём на улицах.

Цитата (Стасон888045, 10.12.2018):
> Меня лично разочаровала ТролЗа с ее Мегаполисами.

Кхъа, перестань плакаться уже, эти машины достаточно ушли вперёд, если сравнивать с нашими .00.
+1
+1 / –0
11.12.2018 09:57 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Aventador, 11.12.2018):
> Электробусом это нельзя назвать

Почему? В режиме на батарейках - вполне себе электробус. То, что он умеет заряжаться в движении - это большой плюс. И очень печально, что назвать так троллейбус додумались поздно.
+6
+6 / –0
11.12.2018 10:12 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Володя, 11.12.2018):
> И очень печально, что назвать так троллейбус додумались поздно.
У нас такие машины (их в городе 3 штуки) называются именно троллейбусами с увеличенным автономным ходом, по всем документам проходят как троллейбусы, а не автобусы и имеют единую нумерацию с другими троллейбусами Заельцовского депо
0
+0 / –0
11.12.2018 10:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 11.12.2018):
> Почему? В режиме на батарейках - вполне себе электробус. То, что он умеет заряжаться в движении - это большой плюс. И очень печально, что назвать так троллейбус додумались поздно.

Потому что основной режим работы все равно под КС.
Да и если есть батарейки - этого недостаточно. Например, если у троллейбуса служебный АХ на 1 км - это тоже электробус?
–1
+0 / –1
11.12.2018 11:29 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Aventador, 11.12.2018):
> Например, если у троллейбуса служебный АХ на 1 км - это тоже электробус?

Любой троллейбус это электробус поскольку приводится в движение электродвигателем при этом без участия какого либо генератора (в таком случае это уже гибрид) для этого. А то, что у нас принято называть "электробус" это в английском часто встречается как "batterybus", что по русски наверно правильней назвать "аккубус", кстати для электробуса с динамической подзарядкой или троллейбуса на автономном ходу есть определение "троллейаккубус". Кратко, понятно и никаких разночтений.

А электробус это общее название для всего этого класса техники.
+3
+3 / –0
11.12.2018 11:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ista011, 11.12.2018):
> Любой троллейбус это электробус

Теоретически да.
Но в нашей речи под понятием "электробус" подразумевается нечто автономное. А троллейбус больше зависим от КС.
–1
+0 / –1
11.12.2018 12:12 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (одесса, 10.12.2018):
> Ну можно чуток продлить хвост и поставить 4ый. А вальяжное расположение довольно удобное, чем сбитое в кучу.

а можно сильно продлить хвост. метра на два. и понавыдумывать всякой ерунды, но не делать некрасиво. потому что в транспорте главное - это красиво. именно поэтому 32 кресла + простор в кузове маз-203 это фуфуфу, а симметрия и 34 кресла впритык + теснота в 5265 - это великолепно. конские расстояния между тремя рядами впереди - это вершина конструкторской мысли.
–3
+0 / –3
11.12.2018 12:59 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Стасон888045, 10.12.2018):
> И я действительно не понимаю, почему многие так балдеют по этим Мегаполисам.

Вы не понимаете, потому что у вас в Нальчике модификация 5265.00, от которой вообще никто не балдеет и которую не ругал только ленивый. А вот хвалят более свежие модификации 5265.02, 5265.03, 5265.05 и 5265.08, у них длиннее кузов и гораздо больше сидячих мест при том же количестве стоячих.
+7
+7 / –0
11.12.2018 13:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Aventador, 11.12.2018):
> Потому что основной режим работы все равно под КС.

Ничто не помешает эксплуатировать Тролзу с батарейкой на маршруте, где есть конечная с проводами, которая по тем или иным причинам проезжается долго, а с пассажирами нет ни одной остановки под КС, а сам маршрут - короткий. Типа 790 и 755 в Москве.
0
+0 / –0
11.12.2018 13:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Aventador, 11.12.2018):
> А троллейбус больше зависим от КС.

Не больше, чем современные электробусы от станций зарядки.

Цитата (SYMX, 11.12.2018):
> В чем разница между электробусом с динамической подзарядкой и троллейбусом на автономном ходу? Или это одно и тоже?

Да, это одно и то же.
+7
+7 / –0
11.12.2018 13:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 11.12.2018):
> Ничто не помешает эксплуатировать Тролзу с батарейкой на маршруте, где есть конечная с проводами, которая по тем или иным причинам проезжается долго, а с пассажирами нет ни одной остановки под КС, а сам маршрут - короткий. Типа 790 и 755 в Москве.

А стоя заряжаться аккумуляторный троллейбус не может?
0
+0 / –0
11.12.2018 13:12 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 11.12.2018):
> А стоя заряжаться аккумуляторный троллейбус не может?

Может, конечно. В Туле их в основном, так и заряжают. Прилетают на конечную на батарейках и восполняют заряд.

Я привёл в пример 790 и 755 потому что на Красногвардейской вечная пробка из выезжающих автобусов и минут 10 там придётся провести как минимум даже если отстой по расписанию будет 3 минуты)
0
+0 / –0
11.12.2018 18:39 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Красивые (что удивительно). Но не понятно на кого расчитаны? Москва избавляется от троллейбусов. В других российских городах их тоже изживают.

Цитата (ista011, 10.12.2018):
> Один из них обладает более ёмкими батареями, дизайн у них одинаковый, кроме задней части, а передняя у них одинаковая, т.е. да: различаются так же 02 и 03.

По-моему, у них электрооборудование немного отличается в задней части крыши.
0
+0 / –0
11.12.2018 23:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 11.12.2018):
> Ничто не помешает эксплуатировать Тролзу с батарейкой на маршруте, где есть конечная с проводами, которая по тем или иным причинам проезжается долго, а с пассажирами нет ни одной остановки под КС, а сам маршрут - короткий.

Это уже, конечно, довольно абсурдная ситуация. Там уже лучше дизельный автобус поставить. И не избавляет его от подзарядки во время движения, а не на стационарном пункте.
–1
+0 / –1
12.12.2018 01:19 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (maxiWELL, 11.12.2018):
> В других российских городах их тоже изживают

В Питере вроде не изживают. Казань и Саранск нормально брали Оптимы - возможно, в свете вероятного сворачивания Оптимы как модели заинтересуются такими машинами. Вроде в Нижнем Новгороде "концепция изменилась" и хотят снова начать брать троллейбусы. Киргизия - см. про Казань и Саранск. Ну и Крым, конечно же.
+5
+5 / –0
12.12.2018 08:36 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Aventador, 12.12.2018):
> И не избавляет его от подзарядки во время движения, а не на стационарном пункте.

А если электробусы будет подзаряжаться от дороги по принципу как смартфоны с беспроводной зарядкой? Это то же по твоей логике будет не электробус, а, скажем, индуктобус, уже?)

Всё же, главный признак электробуса - это электродвигатель и отсутствие ДВС, а не способ зарядки батареи. Хотя, с отсутствием ДВС можно поспорить - схема электромобиля с "расширителем пробега", а, по сути, последовательного гибрида - вполне сейчас считается за электромобиль.
+3
+3 / –0
12.12.2018 10:42 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Володя, 12.12.2018):
> А если электробусы будет подзаряжаться от дороги по принципу как смартфоны с беспроводной зарядкой?

Не будут. Резина не проводит электрический ток
–2
+0 / –2
12.12.2018 10:54 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Vadim Pikulskiy, 12.12.2018):
> Не будут. Резина не проводит электрический ток

И не надо:

Цитата (Володя, 12.12.2018):
> с _беспроводной_ зарядкой


Принципиально технология бесконтактного токосъёма существует не первое десятилетие, всё это время что-то обещают "лет через пять-десять", вот только удручающе низкий и непредсказуемый КПД, сложность системы, отсутствие доказанной безопасности системы не выпускают её на дороги общего пользования.

https://www.litmir.me/br/?b=52894&p=1
+3
+3 / –0
12.12.2018 11:21 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Цитата (Виктор Селезнев, 12.12.2018):
> Цитата (maxiWELL, 11.12.2018):
> > В других российских городах их тоже изживают
>
> Вроде в Нижнем Новгороде "концепция изменилась" и хотят снова начать брать троллейбусы. Киргизия - см. про Казань и Саранск. Ну и Крым, конечно же.

Крым? В Керчи новых троллейбусов давно ждут.
И ссылку про Киргизию можно?
0
+0 / –0
12.12.2018 11:51 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (maxiWELL, 12.12.2018):
> В Керчи новых троллейбусов давно ждут.

В Севастополь сейчас идут поставки. В Крымтроллейбус именно сейчас не идут, но потребность заявлена, просто как всегда решают, кто и за что платит. Вот с Керчью да, ситуация совсем не оптимистическая. Причём Керчи ведь собрали 10 троллейбусов, но она их не взяла, машины ушли в Крымтроллейбус (в Симферополь). При том, что есть новые автобусы (как, впрочем, и в Симферополе, Севастополе).


Цитата (maxiWELL, 12.12.2018):
> ссылку про Киргизию можно?

??? В смысле? На нашем сайте? В списке стран смотрите, может, не Киргизия, а Кыргызстан. Но там брали Тролзы в последние годы. Только брали Оптимы.
+1
+1 / –0
12.12.2018 11:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 12.12.2018):
> В Питере вроде не изживают. Казань и Саранск нормально брали Оптимы - возможно, в свете вероятного сворачивания Оптимы как модели заинтересуются такими машинами. Вроде в Нижнем Новгороде "концепция изменилась" и хотят снова начать брать троллейбусы. Киргизия - см. про Казань и Саранск. Ну и Крым, конечно же.

Новосибирск собирается брать, но это не точно
+1
+1 / –0
12.12.2018 12:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Vadim Pikulskiy, 12.12.2018):
> Не будут. Резина не проводит электрический ток

Токопроводящая резина существует. Вернее токопроводящие шины. Придумали их для того, чтобы троллейбусы не вели себя так, как недавно ГМ в Москве.
0
+0 / –0
12.12.2018 12:50 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Тот, что слева сегодня катается по городу.
+1
+1 / –0
12.12.2018 20:32 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Иван Р, 12.12.2018):
> Тот, что слева сегодня катается по городу.

где и когда ты его видел?
0
+0 / –0
12.12.2018 20:40 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Валентин катал его про проспекту Строителей между 12.00 и 13.00.
0
+0 / –0
12.12.2018 22:36 MSK
Link
Fotos: 14
в Симферополе троллейбусы мягко затыкают. не удивлюсь, если их не захотят покупать еще. тут своя атмосфера в совмине.
0
+0 / –0
13.12.2018 10:53 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (Иван Р, 12.12.2018):
> Тот, что слева сегодня катается по городу.

Это была обкатка перед отправкой к покупателю.
0
+0 / –0
13.12.2018 13:05 MSK
Link
Fotos: 9930
А кто купил?
0
+0 / –0
16.12.2018 22:56 MSK
Link
Fotos: 14
у правого в заду батареи?
+1
+1 / –0
25.12.2018 08:13 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Тот, что слева перекрашен в белый цвет.
0
+0 / –0
25.12.2018 08:16 MSK
Link
Fotos: 35
Кому уезжает?
0
+0 / –0
25.12.2018 08:18 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Они оба уезжают. Левый - в Красноярск, правый - в турне по России.
0
+0 / –0
25.12.2018 12:17 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
В Красноярск получается только 1 машина придёт вместо 8(
0
+0 / –0
25.12.2018 12:28 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Ещё 7 - это Оптимы.
0
+0 / –0
25.12.2018 13:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 12.12.2018):
> чтобы троллейбусы не вели себя так, как недавно ГМ в Москве.


Для этого в той же москве придумали цепочки вешать, а шины из токопроводящей резины - как то сложновато для такой цели
0
+0 / –0
25.12.2018 13:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Вуглускр, 25.12.2018):
> Для этого в той же москве придумали цепочки вешать, а шины из токопроводящей резины - как то сложновато для такой цели

Цепочки нужны для работы прибора контроля токоутечки, но от удара током они не защищают, если утечка всё-таки есть.
0
+0 / –0
25.12.2018 15:45 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Иван Р, 25.12.2018):
> Они оба уезжают. Левый - в Красноярск, правый - в турне по России.
И как обычно, мимо родной Саратовской области....
0
+0 / –0
25.12.2018 17:18 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (Денис Росанов, 25.12.2018):
> И как обычно, мимо родной Саратовской области....

Ну так неделя еще есть. Сколько там Рыдаев обещал в этом году? 10 или 20?
0
+0 / –0
25.12.2018 20:41 MSK
Link
Fotos: 35
Он много чего обещал... но очень мало чего сделал....
0
+0 / –0
25.12.2018 22:06 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (Денис Росанов, 25.12.2018):
> Он много чего обещал... но очень мало чего сделал....


Цитата (Иван Р, 25.12.2018):
> Ну так неделя еще есть.
0
+0 / –0
25.12.2018 22:23 MSK
Link
Fotos: 35
Да ладно....(:-((((...
0
+0 / –0
27.12.2018 22:11 MSK
Link
Fotos: 35
Ну вот и предпоследний рабочий день года... А обещанного- три года ждут...да, Иван Р???
0
+0 / –0
28.12.2018 06:57 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (Денис Росанов, 27.12.2018):
> Ну вот и предпоследний рабочий день года... А обещанного- три года ждут...да, Иван Р???

Чувства юмора у вас нет. От слова совсем. Даже когда Рыдаев обещал было понятно, что ничего не будет.
0
+0 / –0
28.12.2018 10:55 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Иван Р, 28.12.2018):
> Чувства юмора у вас нет. От слова совсем. Даже когда Рыдаев обещал было понятно, что ничего не будет.

есть, поэтому и потролили Вас..
С наступающим Новым годом!
0
+0 / –0
02.01.2019 13:13 MSK
Link
Иван Шмыков · Krasnojarsk
Fotos: 46
Цитата (Михаил Рыбаков, 25.12.2018):
> В Красноярск получается только 1 машина придёт вместо 8(

По Универсиадской поставке:
В Красноярск один "Мегаполис"и семь "Оптим" должны прийти. (Не позднее 28 февраля)
Автобусы уже пригнали и по шаттлам гоняют.
0
+0 / –0
02.01.2019 19:04 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Иван Шмыков, 02.01.2019):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 25.12.2018):
> > В Красноярск получается только 1 машина придёт вместо 8(
>
> По Универсиадской поставке:
> В Красноярск один "Мегаполис"и семь "Оптим" должны прийти. (Не позднее 28 февраля)
> Автобусы уже пригнали и по шаттлам гоняют.

Оптимы давно уже никому не приходили, поэтому по ним пока непонятная ситуация.
0
+0 / –0
17.01.2019 09:38 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Цитата (Денис Росанов, 25.12.2018):
> Цитата (Иван Р, 25.12.2018):
> > Они оба уезжают. Левый - в Красноярск, правый - в турне по России.
> И как обычно, мимо родной Саратовской области....

Правый в Ростов прибыл или другой приехал,? На левом борту большими буквами РОСТОВ НА ДОНУ.
0
+0 / –0
17.01.2019 13:42 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Да - это он.
+1
+1 / –0
18.01.2019 09:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Есть информация, что потом он пойдёт к нам на испытания.
+1
+1 / –0
19.01.2019 16:43 MSK
Link
Fotos: 2899 · Administrator
Цитата (Иван Р, 17.01.2019):
> Да - это он.

В нём табличка 5265.08
0
+0 / –0
21.01.2019 17:00 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Исаков, 19.01.2019):
> В нём табличка 5265.08

Видимо на заводе еще не сертифицировали модель .10. И прилепили табличку .08.
0
+0 / –0
21.01.2019 20:07 MSK
Link
Natriy · Nowokusnezk
Fotos: 38
До конца месяца должны прийти два "Мегаполиса" в Новокузнецк
0
+0 / –0
01.02.2019 16:50 MSK
Link
Fedja95 · Krasnojarsk
Fotos: 6
сейчас на жд станции возле красноярска белый мегаполис стоит это куда его везут?
0
+0 / –0
01.02.2019 17:24 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Fedja95, 01.02.2019):
> сейчас на жд станции возле красноярска белый мегаполис стоит это куда его везут?

В Красноярск.
0
+0 / –0
02.02.2019 05:26 MSK
Link
Fedja95 · Krasnojarsk
Fotos: 6
красноярская машина модели 09 или 10 судя по фотографии от нашего начальства
0
+0 / –0
02.02.2019 07:40 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
по табличке 02 бдет
0
+0 / –0
02.02.2019 08:34 MSK
Link
Fedja95 · Krasnojarsk
Fotos: 6
а по факту какая?
0
+0 / –0
02.02.2019 08:54 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
и по факту тоже. Но лицо новое
0
+0 / –0
31.03.2019 20:40 MSK
Link
Yuriy S. · Chmelnyzkyj
Fotos: 474
Походу у тролзы проблемы. Неуплата налогов в 9 млн. и завод походу нп грани банкротства. Гендиректора поймали на взятке в 2 млн. Где то в сети пошел слушок, что территорию тролзы выкупит КАМАЗ.
https://www.youtube.com/watch?v=5SzOv61GWyY
https://www.youtube.com/watch?v=KBvMh03OtFs
0
+0 / –0
31.03.2019 21:03 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Yuriy S., 31.03.2019):
> Где то в сети пошел слушок, что территорию тролзы выкупит КАМАЗ.

А зачем ему тролзина территория? Клепать электробусы?
0
+0 / –0
31.03.2019 21:05 MSK
Link
Yuriy S. · Chmelnyzkyj
Fotos: 474
Цитата (tavalex2007, 31.03.2019):
> А зачем ему тролзина территория? Клепать электробусы?

Да. Об этом писали!
0
+0 / –0
08.04.2019 00:13 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Ну и разумеется КАМАЗ не будет производить новые электробусы ТролЗы. На ТролЗе тем временем начались сокращения.
https://www.fontanka.ru/2019/04/06/026/
0
+0 / –0
09.04.2019 23:45 MSK
Link
developer134 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Yuriy S., 31.03.2019):
> Где то в сети пошел слушок, что территорию тролзы выкупит КАМАЗ.

Они это уже не скрывают http://humanmag.ru/news/pod-saratovom-xo...usy-kamaz/
0
+0 / –0
18.04.2019 14:07 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 550
Цитата (Yuriy S., 01.04.2019):
> Где то в сети пошел слушок, что территорию тролзы выкупит КАМАЗ.

Из-за долгов "ТролЗы" ПАО КАМАЗ прекратил переговоры по покупке этого предприятия, об этом официально заявил глава С. Когогин. https://realnoevremya.ru/news/136794-kam...oda-trolza
0
+0 / –0
24.09.2025 00:54 MSK
Link
Rybak · Krasnojarsk
Keine Fotos
А сколько с таким рестайлингом их выпущено? 2 штуки вроде да?
+3
+3 / –0
24.09.2025 04:28 MSK
Link
Fedja95 · Krasnojarsk
Fotos: 6
да две штуки одна в Красноярске забор подпирает вторая в Казани вроде живая
+4
+4 / –0
24.09.2025 08:28 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 76
Почему красноярский так часто стоит? Проблемы конструкции или эксплуатация с обслуживанием подвела?
+1
+2 / –1
24.09.2025 17:55 MSK
Link
Fedja95 · Krasnojarsk
Fotos: 6
погорела почти вся электроника после одного закрепленного ездуна
(автоаппарель,камеры,кондиционер,бортовой комп,автономка)ездить в теории способна но желающих особо нет и компрессор сняли для авангарда
+4
+4 / –0
25.09.2025 08:34 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Fedja95, 24.09.2025):
> погорела почти вся электроника после одного закрепленного ездуна
> (автоаппарель,камеры,кондиционер,бортовой комп,автономка)ездить в теории способна но желающих особо нет и компрессор сняли для авангарда

В общем, как часто бывает в нищих муниципальных предприятиях - не моё, значит, ничьё. В итоге дорогая уникальная техника убивается неквалифицированным персоналом, разбирается на запчасти и позже с чистой совестью списывается и утилизируется.
+7
+7 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..