Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-605 (KTM-5M3) # 295
  海參威 71-605 (KTM-5M3) # 295 
Трамвайное депо
http://rusdtp.ru/72191-dtp-vo-vladivosto...ovika.html

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 8 十二月 2018 年, 星期六

照片数据

发布 08.12.2018 18:28 MSK
观看 — 2064

详细信息

投票

评分: +130
Silbervogel+1
Львёнок_2302+1
Сергей Валерьевич+1
sergasl+1
Андрей Захаров+1
Андрей Сычёв+1
Синий трамвай+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Мышь Разумная+1
Leshiy_84+1
mkm+1
Бараш Алексей+1
NeoTroll+1
Влад96+1
railman_uz+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владислав Фоменко+1
пассат+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
СтаС+1
Локхид+1
Silvish+1
Борис Кораблёв+1
Роман Смирнов+1
VALERA-Y-Ka+1
Lukáš Novotný+1
Artegz+1
Dима66+1
Константин Т.+1
Палощ+1
семён029+1
boris-f+1
VitalikTTL+1
Максим Раевский+1
Иван Жуков+1
Иван Маринин+1
Mirvadze+1
IvanPG+1
Bombik+1
Илья Шпаков+1
Станислав Тихомиров+1
Desyanich+1
Юра Давиденко+1
Олег Довгалюк+1
Oleja-kid+1
Novert Байкальский+1
ak_timur+1
Натаныч+1
TheBulgarianRail+1
manil+1
Белов Роман+1
tatra t4su+1
Мазай 105+1
Сергей Лапин+1
Assate+1
ViktorRy+1
Герман Муромцев+1
Aztec+1
Ahtung_23+1
Ушастик+1
Александр Шанин+1
dimas1713+1
Daniar Safiułlin+1
вадя 2017+1
Андрей Дубовицкий+1
Кирилл Величко+1
igbt_rccs+1
Karol95+1
S7+1
Владислав Лысов+1
DANIIL+1
Aleks+1
Seriy+1
Андрэ+1
Levis+1
Алексей Волков+1
Диман из КТМ-5+1
Diman+1
Navigator+1
driver9817+1
Абрам+1
Maksimus+1
Антоха07281996+1
Andrew Gri-Shen+1
Томич+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Шишкин+1
Алексей Мякишев+1
verbounty+1
Romann+1
Артур+1
AVB+1
Siachoquero+1
AntoNN+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Дмитрий Денисенко+1
RGB+1
Sedoi+1
Сергей Визгалов+1
Денис Волотовский+1
Серега Ф.+1
Артем Волков+1
kosteg+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Jeka22+1
Сергей Nemtsev+1
Viktor_L+1
Данил-мариуполь+1
TRalex+1
KSV+1
1Rегион+1
Копылов Н.О.+1
Melodiaz+1
Илья+1
femida-msk+1
Виктор Ан+1
Юрий А.+1
1173 R+1
Vladimir Vill+1
Rio+1
sarman+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
радиомастер+1
Сергей_Мурманск+1
Владимир Красковский+1
Koloběžka+1
VadTrans+1

海參威, 71-605 (KTM-5M3) # 295

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:08.2011
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1988
序列号:12584
运营状态:正式停运 (12.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:2021
附加信息:08.2011 ex 273; 2005 ex 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

评论 · 51

08.12.2018 18:39 MSK
链接
照片:: 32 · 照片审查员 / 纠正者
Что случилось?
0
+2 / –2
08.12.2018 18:40 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Просмотрите видеозапись по ссылке. Там всё предельно ясно и чётко видно.
С уважением.
+8
+8 / –0
08.12.2018 21:24 MSK
链接
照片:: 1003
Сам вагон то жив? а то волна на кузове напрягает.
+4
+4 / –0
08.12.2018 21:35 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Цитата (Александр Vl, 08.12.2018):
> Просмотрите видеозапись по ссылке.

"Весёлый" перекрёсток.
+2
+2 / –0
08.12.2018 23:30 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Цитата (Федин Кирилл, 09.12.2018):
> Сам вагон то жив? а то волна на кузове напрягает.
Не то слово, Кирилл. Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что у вагона вогнут практически весь "левый анфас". Там сильно повреждены несущие консирукции.
Расшивать будут, да пытаться восстановить. Всё ж таки самый старый 605-ый.
Перекрёсток "веселее некуда" - дтп чуть ли не каждый день, и, как следствие, простои. ГИБДД уже что только там не делало (знаки вешали и т.д.), но всё без толку.
Водитель - ум исключительного порядка: стоял, стоял, а опосля ломанулся как ненормальный. Видно же отчётливо, что не успел бы, да и уходить некуда (разве что на встречную полосу). Ответ держал исключительно хорошо: "Я не видел, не знаю как так получилось".
Как в детском саду...
Здоровый, корпускулентный мужик, причём с большим стажем работы, как оказалось.
Ну что ж, бывает видимо.
С уважением.
+6
+6 / –0
09.12.2018 01:05 MSK
链接
照片:: 5
Проезжал через пару минут после ДТП рядом. Со стороны последствия выглядели более печальными. Хорошо, что обошлось без пострадавших. Через полчаса уже разъехались, что довольно странно.
+2
+2 / –0
09.12.2018 03:06 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Полчаса? Мда уж...
Действительно быстро.
С тем же 296 всё было гораздо дольше.
С уважением.
0
+0 / –0
09.12.2018 05:51 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1244
* * *
- Какого цвета трамвай?
- Красный...
- Ну а какого черта ты на красный ехал?!
- ...
* * *

Это из нашей копилки...
+24
+24 / –0
09.12.2018 06:17 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Афористично).
Эх всё было бы исключительно смешно, если не было бы грустно...
С уважением.
+3
+3 / –0
09.12.2018 07:15 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1244
Ну в нашем случае ситуация была действительно смешная.
+1
+1 / –0
09.12.2018 07:54 MSK
链接
照片:: 154
Надеюсь не спишут.
+3
+4 / –1
09.12.2018 09:38 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8739
В нашем городе водители трамвая обычно значительно сбавляют скорость перед перекрёстками, наученные горьким опытом, а тут я смотрю трамвай летел как птица. Вот и нарвались на дурака (
+8
+8 / –0
09.12.2018 11:07 MSK
链接
照片:: 443
> 21.12.2015 — переварен ящик РК.
> 27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
> 24.09.2017 — сход с рельс.
> 21.09.2015 — сход с рельс.

Как-то не есть очень хорошо, хронологическую последовательность нарушать.
С уважением.
+5
+6 / –1
09.12.2018 11:15 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
На подъём вагоны идут далеко не на первой ходовой (в противном случае можно "обжечься"). Крутой подъём. Лайнерам всегда сложнее проходить данный участок.
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.12.2018):
> > 21.12.2015 — переварен ящик РК.
> > 27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
> > 24.09.2017 — сход с рельс.
> > 21.09.2015 — сход с рельс.
>
> Как-то не есть очень хорошо, хронологическую последовательность нарушать.
> С уважением.
Прежде так и было. Правки, внесённые не столь давно, внесены ни с моей подачи, так сказать.
С уважением.
+2
+2 / –0
09.12.2018 12:00 MSK
链接
没有照片
Там давно уже светофор надо поставить ибо перекресток очень скверный. И даже несмотря на то, что в 100 метрах ниже есть регулируемый пешеходный переход.
+6
+6 / –0
09.12.2018 13:38 MSK
链接
没有照片
Водитель только с курсов вышла???
–4
+2 / –6
09.12.2018 15:16 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
На переезде нарисовать вафельницу и приучить автомобилистов её соблюдать. Делов-то...
0
+1 / –1
09.12.2018 16:51 MSK
链接
Jeka22 · 奧爾斯克
照片:: 396 · 照片审查员
Жалко вагон но этот перекресток напоминает наш перекресток где 1 трамваю кабину разбили а другому ну почти тоже самое только с меньшими последствиями. причем в обоих случаях виноват был грузовик.
+1
+1 / –0
09.12.2018 18:23 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
>>На переезде нарисовать вафельницу и приучить автомобилистов её соблюдать. Делов-то...
Не вафельницу нарисовать, а поставить выдвижные заграждения, как на ЖД переездах. У нас точно такая же проблема на ул. Веснина - подъём больше 50 '/.. и сразу за ним перекрёсток с невидимым выездом (справа высокий забор). Светофоры не спасают, автомобилисты регулярно умудряются въ..ываться в трамвай.
+2
+2 / –0
09.12.2018 19:55 MSK
链接
ArsD9 · 科洛姆納
照片:: 13
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.12.2018):
> > 21.12.2015 — переварен ящик РК.
> > 27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
> > 24.09.2017 — сход с рельс.
> > 21.09.2015 — сход с рельс.
>
> Как-то не есть очень хорошо, хронологическую последовательность нарушать.


Извините, правильную последовательность установить невозможно.
–3
+0 / –3
09.12.2018 20:35 MSK
链接
照片:: 253 · 综合编辑人员
Quote (Евгений Юрьевич, 09.12.2018):

>> 24.09.2017 — сход с рельс.
>> 21.09.2015 — сход с рельс.

> Как-то не есть очень хорошо, хронологическую последовательность нарушать.

По-хорошему, хронологию сходов стоило бы вообще снести - эти данные не являются настолько существенными, чтобы в поле "Информация" их вносить.
+6
+8 / –2
10.12.2018 00:26 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (DUKS, 09.12.2018):
> Водитель только с курсов вышла???

Чисто формально она ехала по своему пути и ничего не нарушила. Тем более если там подъём.

Вообще в Нижнем Новгороде на подобного рода перекрёстках ставят светофоры с мигающим красным для автомобилей - то есть практически как на ж. д. переездах. Но есть и обратная сторона - если датчик проезда трамвая не сработал и/или светофор выключен, то трамвай обязан пропускать всех, об этом ему знак висит. На практике, конечно, пытаются звонком выпросить преимущество, но это на свой страх и риск - при ДТП вина будет на трамвае.
+4
+4 / –0
10.12.2018 04:54 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Виктор Селезнев, 10.12.2018):
> Чисто формально она ехала по своему пути и ничего не нарушила.

Именно, что формально. Если по логике, то ситуация как минимум двоякая. Я бы на месте ТТУ например не рискнул бы такое видео в ГИБДД показывать. Во-первых, непонятно, почему трамвай заранее не снижал скорость служебным торможением, видя, во-первых, скопление автотранспорта на перекрёстке, а во-вторых, ещё и самосвал на перекрёстке. Водителю самосвала под углом действительно трамвай мог быть не виден, оказаться в мёртвой зоне, когда в зеркало не видно, а через заднее-правое окно, как в легковушке, не посмотришь, потому что самосвал. Водителя самосвала не оправдываю, должен был заранее в зеркало посмотреть и выбрать другой радиус поворота, дабы в правую форточку хоть что-то можно было бы увидеть. Но тем не менее, водитель трамвая - это профессионал, который должен читать дорожную обстановку. Если грузовик под таким углом к путям - 100% он тебя не видит! В-третьих, экстренного торможения также не видно - грузовик тронулся, когда от вагона до места удара было не менее 30-ти метров. А при экстренном торможении со скорости 40 км/ч у трамвая тормозной путь должен быть не более 21 метра. Учитывая, что скорость трамвая на видео менее 40 км/ч, то и тормозной путь должен был быть ещё меньше. Но ДТП произошло. Значит, либо были проблемы с тормозами (башмаки не все работают?), либо вагоновожатый уснул или понадеялся на авось, а то и всё сразу.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.12.2018):
> Тем более если там подъём.

Какая разница? Или всё-таки у владивостокских трамваев проблемы с тормозами, что боятся остановиться на уклоне? Вот в Петербурге есть нехилый уклон на Волковском проспекте у Касимовской улицы, где под общий зелёный трамвайные пути пересекают две полосы: http://transphoto.ru/photo/511894/ И если через данный перекрёсток проезжать по-владивостокски (по ходу от фотографа по приведённой выше ссылке), то ДТП можно получать каждый день по нескольку раз в день! Вот показательное фото этого же перекрёстка с другой стороны: http://transphoto.ru/photo/202466/ Автобусник молодец - уступает трамваю. А вот автолюбители и маршрутчики - далеко не всегда. И иногда приходится в данном месте снижать скорость до 5 км/ч, а то и вовсе до полной остановки. А если автобус в крайнем левом на разворот стоит, то второй ряд вообще не виден, равно как и ему (второму ряду) не виден трамвай. Приходится ползком вываливаться, ничего страшного в этом нет. Высокие скорости должны быть на перегонах, но не на забитых перекрёстках, где в любую секунду кто-нибудь может "подвинуться" к путям.
0
+3 / –3
10.12.2018 05:29 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (McFly, 10.12.2018):
> Или всё-таки у владивостокских трамваев проблемы с тормозами, что боятся остановиться на уклоне?

Как вариант - с пуском. Что, кстати, типично для 605.


Цитата (McFly, 10.12.2018):
> экстренного торможения также не видно

Сейчас водители ОТ боятся применять экстренное торможение - за падения пассажиров их жёстко дрючат. В итоге... Поскольку пострадавших нет, "победителей не судят".

В Саранске водитель троллейбуса в похожей ситуации применил экстренное торможение. Пострадали две пассажирки в салоне и довольно серьёзно. Так там предприятию пришлось прилагать усилия, чтобы расходы на их лечение повесить на виновницу ДТП - подрезавшую троллейбус автоледи. Вот и получается, что таких проскакунов иной раз проще долбануть, чтобы хотя бы медицинских счетов не было. Ясно, что тормозить всё равно надо, но не "в пол".
+5
+5 / –0
10.12.2018 07:57 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Будет вам, дорогие коллеги.
Всё на свете относительно.
Насчёт восстановления: стойки, несущие конструкции будут восстановлены, возможно и заменены (если вытянуть не получится). Оптику купил на него (фары, новые стопари). Маску менять будем на новую, фары, кстати, будут немного другие (проведём эксперимент). Так что нет худа без добра.
Мнения сходятся на том, что перекрёсток требует регулировки.
Сейчас сказали, что восстанавливать начнём только после 314. Закреплённая водитель (Татьяна) отметила, что "убила" бы ту, которая разбила ей девяносто пятый). Ей и вправду не очень везёт с вагонами (315 сгорел её, а теперь 295 разбили).
С уважением.
+6
+6 / –0
10.12.2018 12:20 MSK
链接
照片:: 557
Хочу заметить, что я работал кондуктором на этом вагоне, но после первого обеда был отправлен в командировку на фуникулер, чтобы заменить заболевшего кондуктора.
+3
+3 / –0
10.12.2018 13:28 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Как тебе фуникулёр, если не секрет, само собой разумеется?
О тебе хорошие отзывы слагают, так сказать.
С уважением.
+2
+2 / –0
10.12.2018 14:25 MSK
链接
照片:: 7631
Цитата (Александр Vl, 08.12.2018):
> Просмотрите видеозапись по ссылке. Там всё предельно ясно и чётко видно.

Спорная ситуация. Тормозной путь при 40 километрах - 21 метр. Вагон сбавляет скорость и подъезжает к перекрёстку примерно на скорости 20-25 км/час. Грузовик выезжает примерно метров за семь, если брать во внимание длину вагона 15 метров, плюс подъём и не хватает тормозного пути, чтобы не так уж сильно вляпаться?
+3
+4 / –1
10.12.2018 20:12 MSK
链接
BlackAmV · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Александр Vl, 09.12.2018):
> ГИБДД уже что только там не делало (знаки вешали и т.д.), но всё без толку.

А зеркала на этом перекрёстке повесили? Они частенько помогают увидеть водителям друг друга, особенно в тёмное время суток.
+1
+1 / –0
10.12.2018 21:46 MSK
链接
Войбокало · 捷爾任斯克
照片:: 4
Цитата (McFly, 10.12.2018):
> Значит, либо были проблемы с тормозами (башмаки не все работают?), либо вагоновожатый уснул или понадеялся на авось, а то и всё сразу.

Притом, заметим, ДТП с трамваем во Владивостоке случаются ОЧЕНЬ часто. На остановках стоят вагоны по 1-2 минуте, а на перегонах "летают", вот и результат иногда. Сейчас вагонов на 5 больше было бы рабочих, если б не эти ДТП...
+1
+2 / –1
10.12.2018 23:09 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Войбокало, 10.12.2018):
> На остановках стоят вагоны по 1-2 минуте, а на перегонах "летают", вот и результат иногда.

Так без кондукторов ездить, что ж Вы хотите...
+1
+1 / –0
10.12.2018 23:50 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Цитата (Войбокало, 11.12.2018):
> Цитата (McFly, 10.12.2018):
> > Значит, либо были проблемы с тормозами (башмаки не все работают?), либо вагоновожатый уснул или понадеялся на авось, а то и всё сразу.
>
> Притом, заметим, ДТП с трамваем во Владивостоке случаются ОЧЕНЬ часто. На остановках стоят вагоны по 1-2 минуте, а на перегонах "летают", вот и результат иногда. Сейчас вагонов на 5 больше было бы рабочих, если б не эти ДТП...
На пять больше? Насколько мне помнится, разбит был вагон 296, но там вина всецело возложена на водителя автобуса (надо же было так нестись, словно оголтелый, что вагон от удара с путей слетел). Вагон делал вечерний рейс в ту пору, и скорость его была небольшой.
С 295 ситуация сложилась по-другому.
303 получил удар в торцевую часть, но эта история относится к разряду "казус при буксировке".
Вот в общем-то и всё.
Если охватывать статистику за последние лет пять, без оглядки на то, что происходило лет эдак десять назад (например, знаменитое крушение лайнера 286).
Цитата (Виктор Селезнев, 11.12.2018):
> Цитата (Войбокало, 10.12.2018):
> > На остановках стоят вагоны по 1-2 минуте, а на перегонах "летают", вот и результат иногда.
>
> Так без кондукторов ездить, что ж Вы хотите...
Половина на половину, что называется.
С уважением.
+1
+1 / –0
11.12.2018 10:12 MSK
链接
照片:: 557
Отвечу Александру касаемо фуникулера. Понравилось настолько, что я ухожу подрабатывать туда. И если начальница согласится, то как выйду на вагон самостоятельно ездить, попробую после двух дней работы на третий там кондукторить.
Хочу сообщить, что я больше пока не буду «стюардессой» на трамваях. Хватит. Два периода в Хабаровске и один во Владивостоке. Хлебнул трудностей, сейчас очень понимаю Алексея Ивановича, который не хочет без кондуктора работать. Обед 50 минут, и на нём надо поставить вагон, что-то починить, если сломалось, отсортировать деньги по баночкам и сделать опись, посчитав деньги вручную, и лишь потом уже обедать, выражаясь его словами, "как чайка". Водитель при таком режиме должен отдыхать. Он тут слег и больше с температурой выходить работать не будет. И я с ним солидарен....
Вдобавок на меня пришло вчера сразу две жалобы, а раз сигнал получен, то надо меня наказать. Хотели 50% премии нагреть (зам. по эксплуатации так мечтал), но комиссия в составе нач. отдела кадров, водителя-наставника, зама по эксплуатации и главного ревизора по безопасности движения решила перевести на фун (с моего радостного согласия) и объявить замечание. При том я отработал три дня подряд по 11 часов рабочего времени, а в ту среду я самую большую выручку собрал, больше, чем знаменитая Кима. Ну пусть бабулечки поработают, справляются вроде...
+2
+2 / –0
11.12.2018 10:53 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Понял тебя.
Как говорится: "Оскорбление - обычная награда за хорошо проделанную работу". Так что не принимай близко к сердцу, что называется.
А на фуникулёре особая обстановка, и всё это благолепие наступило там с того момента как Светлана Викторовна взяла фуникулёр в свои нежные, дамские руки. Божественная женщина на самом деле.
Работники за неё горой. Атмосфера там особоая, можно даже сказать домашняя. От чего и сам люблю туда наведываться с завидной периодичностью. Особый очаг, так сказать, наполненные добротой, взаимовежливостью и пониманием.
С уважением.
+2
+2 / –0
11.12.2018 11:37 MSK
链接
照片:: 331
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 11.12.2018):
> Вдобавок на меня пришло вчера сразу две жалобы

от пассажиров жалобы?
+1
+1 / –0
11.12.2018 17:19 MSK
链接
照片:: 557
Владимир, от пассажиров, люди жаловаться не умеют. «Это не люди, а пассажиры, люди себя так не ведут»...
Сань, я в воскресенье разбил кружку об асфальт перед выездом со второго обеда, водитель тому свидетель. Думал, полегчает, а вот не помогло. Женский змеиный коллектив сделал своё дело.
Ну да ладно. Если что, уеду в Усть-Илимск водить КТМчики. :-) :-) :-)
Хочу публично выразить благодарность водителю моей последней смены как кондуктора трамвая г.Владивосток. Алексей! Спасибо за помощь и поддержку, приятельское отношение и то, что общаешься со мной на равных, несмотря на разницу в возрасте 7 лет. Делись позитивом и добротой с окружающими. Не уходи с депо, несмотря ни на что :) уж чего-чего, а иммунитета к злым теткам-водителям тебе хватает (чего пока не скажешь обо мне).
+3
+3 / –0
11.12.2018 20:09 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Что за бытовка на заднем плане, из чего она сделана?
0
+0 / –0
12.12.2018 02:04 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Бытовка - срез кузова РВЗ.
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 12.12.2018):
> «Это не люди, а пассажиры, люди себя так не ведут»...
Что тут можно сказать по этому поводу: глянешь на это со стороны - полный идиотизм; глянешь второй - то же самое; третий - ни черта не меняется).
Причём подавляющее большинство ведёт себя вполне адекватно, иногда с пониманием относится к тем или иным ситуациям. Совершенно естественное, что обязательно найдётся "выдержка" из толпы, чаще всего какая-нибудь желчная, надоедливая тля, "преисполненная самых наивысших благ", что характерно. Всё бы ничего, да вот зачастую старается научить (разумеется исходя из каких-то личных взглядов и прочего) "как, что, почему и зачем", а отсюда, как следствие, и вытекают подобного рода жалобы, негодования и так далее, и тому подобное. Не все конечно, бывают и правильные, своевременные, уместные "сигналы" (будет более корректно обозначить их как предписания). Вот вторые зачастую оказываются достаточно полезными, поскольку позволяют учитывать недостатки и устранять недоработки, а всё прочее...
Ну, не будем о грустном с самого утра...
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 12.12.2018):
> я в воскресенье разбил кружку об асфальт перед выездом со второго обеда, водитель тому свидетель. Думал, полегчает, а вот не помогло. Женский змеиный коллектив сделал своё дело.
Есть нечто постоянное и незыблемое на многих предприятиях - система отношений между различными, так сказать, кланами (если позволительно применить это слово в рамках данного контекста), на разных уровнях, само собой разумеется. Это конечно же "не лёгкое чтиво"...
"Слил ведёрко высококонцентрированного ядка на другого и пошёл себе радостный и довольный" (прописная истина, которой руководствуются многие, но, тем не менее...). И тут уж везде свои порядки. Мало что можно с этим поделать, но одно издавна известно точно: Нужно быть и оставаться человеком в первую очередь.
Что касательно твоего всплеска (назовём это так), то, как известно, эмоции продлевают жизнь). Ничего страшного, пусть лучше снять с себя эту "тяжкую ношу" так, нежели на ком-то отыграться (выставит себя не в лучшем свете, как ни странно). Что в свою очередь снижает число немотивированной агрессии по отношению к живым представителям человеческой расы, еле же можно так выразиться, - "спустил пар, да и работай себе дальше".
И это не зазорно.
Так, или иначе, но пожелаю вашей команде удачи (Лёне и тебе).
С уважением и наилучшими пожеланиями.
+2
+2 / –0
13.12.2018 11:07 MSK
链接
照片:: 557
Благодарю. Надеюсь, Алексея 18-го числа выпишут с больничного. Осложнения пошли в виде сильного кашля. Поработал через силу, причем в воскресенье он уже хотел несколько рейсов не выполнить и сняться с линии... По итогу больше с температурой выходить работать не будет. Я бы прикрепил сюда его голосовое сообщение из вотсаппа, но во-первых, тут нет такой функции, во-вторых, нецензурные слова там есть, пусть и емкие.
+1
+1 / –0
13.12.2018 12:00 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 13.12.2018):
> Поработал через силу, причем в воскресенье он уже хотел несколько рейсов не выполнить и сняться с линии...
Честь ему и хвала, причём это действительно искренние слова, а не насмешка.
Обязательно поправиться.
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 13.12.2018):
> нецензурные слова там есть, пусть и емкие.
Вот этого вот нам не надобно).
С уважением.
+1
+1 / –0
15.12.2018 12:13 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 11.12.2018):
> Владимир, от пассажиров, люди жаловаться не умеют. «Это не люди, а пассажиры, люди себя так не ведут»...
> Сань, я в воскресенье разбил кружку об асфальт перед выездом со второго обеда, водитель тому свидетель. Думал, полегчает, а вот не помогло. Женский змеиный коллектив сделал своё дело.
> Ну да ладно. Если что, уеду в Усть-Илимск водить КТМчики. :-) :-) :-)
> Хочу публично выразить благодарность водителю моей последней смены как кондуктора трамвая г.Владивосток. Алексей! Спасибо за помощь и поддержку, приятельское отношение и то, что общаешься со мной на равных, несмотря на разницу в возрасте 7 лет. Делись позитивом и добротой с окружающими. Не уходи с депо, несмотря ни на что :) уж чего-чего, а иммунитета к злым теткам-водителям тебе хватает (чего пока не скажешь обо мне).

Дмитрий Анатольевич! Тебе и там я смотрю не везёт! Что же это такое?
+1
+1 / –0
15.12.2018 12:14 MSK
链接
没有照片
Может обратно в Хабаровск???? А?
+1
+1 / –0
15.12.2018 15:06 MSK
链接
照片:: 557
Уважаемый Андрей Анатольевич! Я на учебе уже здесь, новая жизнь и отношения тоже здесь. Может обратно в Хабаровск и поеду, но не раньше чем через 2 года работы водителем. Меня уже затягивает эта работа, хотя я пока еще даже права не получил. За меня не беспокойтесь, все образуется. Пункт "везение/невезение" не совсем ко мне применим. Каждый получает то, что заслуживает. Здесь есть те, кто мне рад, и моя радость этим людям взаимна. Передаю привет трамвайщикам Хабаровска, вдруг меня ещё кто-то помнит там...
+1
+1 / –0
15.12.2018 15:24 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1244
А я не понял, Димка все, слился? Пфф... я когда в первое перешел меня в течении полугода по жести гнобили и ничего, перетерпел.
0
+0 / –0
15.12.2018 16:03 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Полагаю, что всё у него (Дмитрия) сложится как нельзя кстати. Ум молодой, стремящийся, искушённый трудовой деятельностью. Так что всё образуется, ибо бытие определяет сознание, так сказать.
Хотелось бы, чтобы и у вас, дорогие коллеги (Андрей и Константин) дела шли по нарастающей, что называется. Это (не подумайте) безо всякого сарказма, - от души.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
+1
+1 / –0
16.12.2018 03:51 MSK
链接
没有照片
Дмитрий Анатольевич-конечно тебя в Хабаровске помнят. Хотели на курсы водителя трамвая пригласить но ты уже..........
0
+0 / –0
16.12.2018 05:17 MSK
链接
没有照片
Цитата (Александр Vl, 15.12.2018):
> Полагаю, что всё у него (Дмитрия) сложится как нельзя кстати. Ум молодой, стремящийся, искушённый трудовой деятельностью. Так что всё образуется, ибо бытие определяет сознание, так сказать.
> Хотелось бы, чтобы и у вас, дорогие коллеги (Андрей и Константин) дела шли по нарастающей, что называется. Это (не подумайте) безо всякого сарказма, - от души.
> С уважением и наилучшими пожеланиями.

Спасибо Александр за пожелания
+2
+2 / –0
16.12.2018 11:48 MSK
链接
照片:: 557
Костя, за меня не переживай, я настолько стойкий, что порой сам удивляюсь своей стойкости :) Продолжаю учёбу. Проблема сейчас в том, что нет вагонов для учебной езды. И так катаемся один раз в два дня, а тут вот уже три раза — 12, 14, 16 числа не было езды. И уже тоскую без вагона, почти что «ломка»...
+2
+2 / –0
16.12.2018 14:18 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1244
Да больно надо мне за кого-то переживать.
0
+0 / –0
19.12.2018 20:58 MSK
链接
照片:: 557
Поправился Лёшка наш :)
+1
+1 / –0
20.12.2018 12:21 MSK
链接
没有照片
И пусть больше не болеет
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.