Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Metro — Line M3 (green)
  KyjiwMetro — Line M3 (green)
Станція "Осокорки"

Autor: Олег Рыбальченко · Kyjiw           Datum: Sonntag, 18. November 2018

Statistik

Veröffentlicht: 07.12.2018 14:08 MSK
Aufrufe — 1920

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104
Хоббит+1
Maxutko08+1
Кирилл Ефимов+1
Alexey Becker+1
sanek_tapok+1
Palal+1
Максим Раевский+1
Lizard King+1
Амир Закиров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Дубовицкий+1
Убийца КТМов-5+1
mann+1
VitalikTTL+1
Павел В. Кашин+1
Serhio -55+1
Михаил (FanTrans)+1
Алексей Разуменко+1
manil+1
LAEN+1
Мазай 105+1
NeoTroll+1
leha71+1
alex26+1
Александр Звягин+1
Мышь Разумная+1
Григоров Станислав+1
Иван Тихомиров+1
Kayham+1
Viktor_L+1
Navigator+1
Etix1979+1
Даниил95+1
Kosta1466+1
Алексеев В.+1
Илюха_ЛэП+1
verbounty+1
Артур+1
AntoNN+1
Миха 71605РМ+1
Натаныч+1
Novert Байкальский+1
Александр Vl+1
Локхид+1
Viewer+1
Илья С.+1
Лев Мощевитин+1
tavalex2007+1
Bogdan_Ovchar+1
Изускин Александр+1
Andrey Atom+1
Колобок+1
Сергей Лапин+1
пассат+1
Клим Максим+1
Киpeeв Андрей+1
Юрий Боб+1
Влад96+1
Михаил Чукалов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Шишкин+1
Сэм+1
kostyanchik_punk+1
Алексей Волков+1
Аркадий Новожилов+1
Technicman+1
Бараш Алексей+1
Кирилл Величко+1
sav2403+1
Герман Муромцев+1
Иван Ревенков+1
Абрам+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Assate+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил_123+1
igbt_rccs+1
Луис+1
Romann+1
Макс Вдовиченко+1
VadTrans+1
Евгений Гура+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
R. S.+1
BandiT+1
KievTram+1
Vladimir Vill+1
Levis+1
aleksey 5657+1
Александр Рябов+1
Mik9N+1
TRalex+1
Андрей Харьковой+1
GPS_27+1
KievskiyMA3+1
Валентин Чернецкий+1
Dimas-pjas+1
Костян+1
Serj+1
Миша КСД+1
Денис Волотовский+1
kamaz+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:18.11.2018 17:10
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 61

07.12.2018 19:21 MSK
Link
Fotos: 3487
Осталось еще Минскую разрисовать.
+3
+7 / –4
07.12.2018 22:46 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
І трошки Харківську )

А насправді виходить непогано. Крім отого, що за краном...
–12
+8 / –20
08.12.2018 00:41 MSK
Link
Keine Fotos
Классно смотрится. Таким же образом можно обрисовать и современные станции метро.
+2
+11 / –9
08.12.2018 00:42 MSK
Link
KievTram · Kyjiw
Fotos: 328
сколько лямов из бюджета пошло на это?
+2
+10 / –8
08.12.2018 00:51 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (ObolonsSKY, 07.12.2018):
> А насправді виходить непогано. Крім отого, що за краном...

Из того, что я вижу, оно самое интересное и живое. И вписывающееся в этот свод благодаря фону и графичности.
–1
+3 / –4
08.12.2018 01:32 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (ObolonsSKY, 07.12.2018):
> І трошки Харківську )
>
> А насправді виходить непогано. Крім отого, що за краном...

За 3.64 млн грн это уровень распила бабла неплохо выходит.
+3
+7 / –4
08.12.2018 01:42 MSK
Link
Fotos: 551
Киевлянам советую съездить и посмотреть, на месте становится ясно, на что пошли деньги. Оно и правда очень живое, даже розовые каракули за краном вписываются в общую картину. Вспоминая посты на фб после начала работ, лишний раз убеждаюсь в верности пословицы о дураке и половине работы:)
+17
+19 / –2
08.12.2018 01:46 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Олег Рыбальченко, 08.12.2018):
> даже розовые каракули за краном вписываются в общую картину

Они вообще лучше, что там есть.
Остальное скучное и неживое)
+2
+4 / –2
08.12.2018 08:11 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Олег Рыбальченко, 08.12.2018):
> Киевлянам советую съездить и посмотреть

Меня не впечатлило. На 3 млн. там работы нет.
Смотрится как типичное наслоение граффити на стене.
0
+9 / –9
08.12.2018 08:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Blek, 08.12.2018):
> Цитата (ObolonsSKY, 07.12.2018):
> > І трошки Харківську )
> >
> > А насправді виходить непогано. Крім отого, що за краном...
>
> За 3.64 млн грн это уровень распила бабла неплохо выходит.

Так это евробабло было, поэтому их или освоили бы на это или не было бы вообще)
+3
+5 / –2
08.12.2018 10:46 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Santehnik, 08.12.2018):
> Так это евробабло было

Безвозмездное или кредит?
0
+1 / –1
08.12.2018 11:01 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Грант
+3
+4 / –1
08.12.2018 11:58 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (KievTram, 07.12.2018):
> сколько лямов из бюджета пошло на это?

Нуль



Цитата (BaronRojo, 07.12.2018):
> оно самое интересное и живое.

Нестандартне - так. Таке, що має гармонію з іншими малюнками - ні.


Цитата (Forteroyal, 08.12.2018):
> Смотрится как типичное наслоение граффити на стене.

Хіба ще десь у Києві є "типичное наслоение граффити" на станціях метрополітену?
0
+5 / –5
08.12.2018 13:04 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 08.12.2018):
> Так это евробабло было, поэтому их или освоили бы на это или не было бы вообще)

Честно говоря лучше бы перегоны Осокорки-Позняки и дальше укрепили, а так вроде как хотели добавить яркие краски на скучной станции Осокорки, но не впечатляет.
Цитата (BaronRojo, 08.12.2018):
> Они вообще лучше, что там есть.
> Остальное скучное и неживое)

Уровень этих каракулей тоже самое что написать розовым цветом на гараже где нибудь Здесь был Вася
+1
+5 / –4
08.12.2018 13:10 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018):
> Нестандартне - так. Таке, що має гармонію з іншими малюнками - ні.

Оно вродеи было первым. И оно намного качественнее остальных рисунков. Это им бы иметь гармонию)


Цитата (Blek, 08.12.2018):
> Уровень этих каракулей тоже самое что написать розовым цветом на гараже где нибудь Здесь был Вася

Эта работа интересна и несёт какой-то посыл.
Чем лучше то, что из окружает? Тем, что покрасили разными цветами?
+1
+2 / –1
08.12.2018 13:49 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Согласен с мнением что лучше потратить деньги на укрепление туннелей. Поезда совсем ползают.
+6
+7 / –1
08.12.2018 17:44 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Деньги которые дали на это на тоннели не дадут. Так что не получится.
+3
+4 / –1
08.12.2018 19:28 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Blek, 08.12.2018):
> лучше бы перегоны Осокорки-Позняки и дальше укрепили


Цитата (GPS_27, 08.12.2018):
> лучше потратить деньги на укрепление туннелей

А ще краще нову гілку метро побудувати, чого вже там на копійки розмінюватися.

Особливо за небюджетні кошти, чи не так?
–2
+1 / –3
08.12.2018 19:30 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (BaronRojo, 08.12.2018):
> Чем лучше то, что из окружает? Тем, что покрасили разными цветами?

Як на мене, решта - картини, а це - малюнок.
Так, його сенс для адекватних людей є зрозумілим, але щодо виконання є претензії.
Принаймні, цю тему можна було б обіграти красивіше.
–9
+1 / –10
08.12.2018 20:29 MSK
Link
Keine Fotos
Дитячий сад, штани на лямках.
На фото приклад того, як сучасні "дизайнери" ставляться до старих архітектурних композицій.
Давайте ще на фасаді Михайлівського золотоверхого аерографію забацаєм, чо...
+3
+8 / –5
08.12.2018 20:37 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Владимир Комирной, 08.12.2018):
> Дитячий сад, штани на лямках.
> На фото приклад того, як сучасні "дизайнери" ставляться до старих архітектурних композицій.
> Давайте ще на фасаді Михайлівського золотоверхого аерографію забацаєм, чо...

Ну если бы был только тот графичный рисунок, то он не сделал бы чего-то сильно негативного. И может даже лучше.
Но остальные работы слабее. И слишком цветные для своего окружения. И слишком обрубленные выходят.
+2
+2 / –0
08.12.2018 21:47 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ObolonsSKY, 07.12.2018):
> А насправді виходить непогано. Крім отого, що за краном...

Виходить якась "дичь".
+2
+5 / –3
08.12.2018 22:17 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.12.2018):
> Виходить якась "дичь".

Пардон, але "дічь" - це те, що у вас наваяв Церетеллі.


Цитата (Владимир Комирной, 08.12.2018):
> до старих архітектурних композицій.

Яких ще композицій - побілки на стінах? Чи фонтанчиків, яких немає 100 років?
Ви взагалі бачили проекти дизайну станції, які подавалися для її оформлення, та порівнювали їх з тим, що вийшло?


Цитата (BaronRojo, 08.12.2018):
> Ну если бы был только тот графичный рисунок, то он не сделал бы чего-то сильно негативного.

Один невеличкий малюнок - і все? На решті залишити стару-добру побілку?
0
+4 / –4
08.12.2018 22:25 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Выглядит интересно, свежо )
Но сколько продержится аэрография?
Через 3-5 лет краски (если это обычные баллончики) поблёкнут, а рисунок приестся каждодневным пассажирам.
Или здесь планируется периодическая "смена декораций"?
+3
+3 / –0
08.12.2018 22:59 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018):
> Один невеличкий малюнок - і все? На решті залишити стару-добру побілку?

Ну или добавить что-то подобное. Хотя в белых сводах нет ничего страшного.
0
+0 / –0
08.12.2018 23:47 MSK
Link
Keine Fotos
Что это там делают с ней там ?
0
+0 / –0
09.12.2018 01:16 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Несколько лет тому назад на станции был пожар. Сперва своды побелили. А теперь еще и разрисовали. И будем считать, что пожара вовсе и не было.
0
+2 / –2
09.12.2018 01:26 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (tavalex2007, 09.12.2018):
> Несколько лет тому назад на станции был пожар.

Це коли - у 2012? 6 років, на хвильку...


Цитата (tavalex2007, 09.12.2018):
> Сперва своды побелили

А до того хіба не було побілки?


Цитата (tavalex2007, 09.12.2018):
> будем считать, что пожара вовсе и не было.

То така пожежа, що вибачте мені... лямпи на стелі загорілися, чи не так?
0
+2 / –2
09.12.2018 01:32 MSK
Link
Fotos: 118
Очень красиво, прямо жизни вдохнуло в вид станции
0
+0 / –0
09.12.2018 01:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Саме так. Світильники. Китайські, напевно.
–2
+1 / –3
09.12.2018 01:50 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
По моему скромному мнению, круче, необычнее и атмосфернее, чем после пожара, станция не выглядела никогда. Я бы так и оставил: http://transphoto.ru/photo/480129/ (ну, без этой побелки, конечно).
+5
+6 / –1
09.12.2018 10:47 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.12.2018):
> > Виходить якась "дичь".
>
> Пардон, але "дічь" - це те, що у вас наваяв Церетеллі.

Дуже не люблю Церетелі, але чого він такого наваяв у метро? Вітраж на "Дубровці" в принципі мене подобається.
0
+1 / –1
09.12.2018 11:49 MSK
Link
Fotos: 360
Бездарная уродливая мазня.
На заборе детсада это смотрелось бы в тему, но не в метро.
+2
+8 / –6
09.12.2018 12:10 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.12.2018):
> але чого він такого наваяв у метро?

На щастя, до метро він ще не дотягнувся, бо досить й цього - https://www.instagram.com/p/4CYgd3KJAE/?utm_source=ig_embed або https://360tv.ru/media/uploads/2016/04/1...64lrru.jpg
–3
+0 / –3
09.12.2018 12:50 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Вася Климов, 09.12.2018):
> Бездарная уродливая мазня.
> На заборе детсада это смотрелось бы в тему, но не в метро.

А Ви , я бачу , експерт-художник?
Як не розбираєтесь, то й мовчали б вже.
–4
+2 / –6
09.12.2018 12:58 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Андрій Макарець, 09.12.2018):
> А Ви , я бачу , експерт-художник?
> Як не розбираєтесь, то й мовчали б вже.


Ну я в какой-то мере разбираюсь. И согласен что эти цветные рисунки так себе.
+1
+1 / –0
09.12.2018 13:14 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ObolonsSKY, 09.12.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.12.2018):
> > але чого він такого наваяв у метро?
>
> На щастя, до метро він ще не дотягнувся, бо досить й цього - https://www.instagram.com/p/4CYgd3KJAE/?utm_source=ig_embed або https://360tv.ru/media/uploads/2016/04/1...64lrru.jpg

Ну зараз ми говоримо про станцію метро. При чому тут пам'ятники? Таким чином можна й архітектора Мельникова покритикувати
0
+0 / –0
09.12.2018 13:17 MSK
Link
Fotos: 360
А художники для кого творят? Для экспертов? Для себя? Или может всё-таки для публики?
А то скоро они напишут слово из трёх букв в чёрном квадрате, и все эти типа эксперты будут ходить вокруг и писять кипятком, называя это "концептуальным панк-супрематизмом"
+6
+7 / –1
09.12.2018 13:47 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Где связь между рисунками, стилизованными под детские, и словом из трёх букв?

Цитата (Владимир Комирной, 08.12.2018):
> На фото приклад того, як сучасні "дизайнери" ставляться до старих архітектурних композицій.
> Давайте ще на фасаді Михайлівського золотоверхого аерографію забацаєм, чо...

Сравнили, блин. Что такого уникального в типовой безликой советской односводке? Если б "Золотые ворота" чем-то подобным изрисовали, надо было бить в набат, а так...
+3
+4 / –1
09.12.2018 13:53 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Вася Климов, 09.12.2018):
> А художники для кого творят? Для экспертов? Для себя? Или может всё-таки для публики?

Художник творит скорее для выражения идей.
И даже если для публики, то эти цветные рисунки не станут от этого лучше.
0
+0 / –0
09.12.2018 13:54 MSK
Link
Fotos: 360
Связь в том, что мнение публики и мнение экспертов это две большие разницы. "Эксперты" мигом любую хрень объявят гениальной. Но поскольку метро - это публичное пространство, публика имеет полное право высказываться о данных рисунках.
+2
+3 / –1
09.12.2018 13:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 09.12.2018):
> Что такого уникального в типовой безликой советской односводке?

Унікального в ній того, що вона не безлика, це вам не хрущовська сороконіжка в Москві.
Була не найпаскудніша станція з цілісним оформленням, а потім - спочатку видрали світильник на стелі, потім комусь білі склепіння здалися надто нудними. Що далі, чорт забирай?

Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018):
> Так, його сенс для адекватних людей є зрозумілим,

О, цей геніальний хіпстерський рецепт: не розумієш нашої "ідеї" - ти неадекват і нащо ти сюди прийшов...
+1
+5 / –4
09.12.2018 14:05 MSK
Link
Fotos: 360
Всему своё место. Это вполне нормально смотрелось бы на заборе детсада или в вестибюле школы. Но не в метро.
+2
+5 / –3
09.12.2018 15:23 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Владимир Комирной, 09.12.2018):
> Унікального в ній того, що вона не безлика, це вам не хрущовська сороконіжка в Москві.

Сороконіжки теж мають своє обличчя.

> Була не найпаскудніша станція з цілісним оформленням, а потім - спочатку видрали світильник на стелі,

Не видрали, а згорів. Видрали їх на іншіх станціях.

> потім комусь білі склепіння здалися надто нудними. Що далі, чорт забирай?

Тут згоден. Нафіга нафарбували якусь мазню на склепіння - не знаю. Це можливо добре виглядало б на стіні будинку.
+2
+2 / –0
09.12.2018 16:08 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (BaronRojo, 09.12.2018):
> Ну я в какой-то мере разбираюсь. И согласен что эти цветные рисунки так себе.

"Срєді дєрьма ми всє паети. Срєді паетав ми - дєрьмо" (с).

Ніхто Кандінського з Рембрандтом на Осокорки не кликав.

Між тим цей проект, який дехто вважає "так себе", переміг у відповідному відборі з-поміж інших.

"В ЦеКа нє дуракі сідят...", авжеж?!

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.12.2018):
> При чому тут пам'ятники?

"До чого" правильніше)

Так до того, що навіть видатний (для федерації) митець дозволяє собі творити таке собі, а влада ще й виставляє це для загалу.

Цитата (Вася Климов, 09.12.2018):
> художники для кого творят? Для экспертов? Для себя? Или может всё-таки для публики?
> А то скоро они напишут слово из трёх букв в чёрном квадрате, и

Розкрию таємницю, що нинішня "публіка" (особливо молодь) скоріше зрозуміє якийсь примітивний малюнок зі словом з 3 літер, аніж твір з глибокою ідеєю.
А може й не лише молодь...

Цитата (Владимир Комирной, 09.12.2018):
> Унікального в ній того, що вона не безлика, це вам не хрущовська сороконіжка в Москві.

Унікального в ній немає геть нічого. Вона - ти-по-ва.

Цитата (Владимир Комирной, 09.12.2018):
> Що далі, чорт забирай?

Метро в Лемберзі відкриють.

Цитата (Владимир Комирной, 09.12.2018):
> хіпстерський рецепт: не розумієш нашої "ідеї" - ти неадекват і нащо ти сюди прийшов

До чого тут хіпстери, якщо, я певен, більшість з місцевих зродофілів навіть не поцікавилися значенням цього мегамуралу? Не кажучи вже про те, щоб відірвати дупу від бамбетля та поглянути на власні очі...

Цитата (Вася Климов, 09.12.2018):
> Это вполне нормально смотрелось бы на заборе детсада или в вестибюле школы. Но не в метро

А пасажирам метро подобається )
–10
+1 / –11
09.12.2018 16:49 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018):
> А ще краще нову гілку метро побудувати, чого вже там на копійки розмінюватися.
>
> Особливо за небюджетні кошти, чи не так?

Эти рисунки которые от балды нарисованы и никакой эстетики для станции не принесли я думаю зря потраченные а по факту освоенные деньги. Так как художникам за их "работу" ничего даже не платят)
+7
+8 / –1
09.12.2018 17:05 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (ObolonsSKY, 09.12.2018):
> не поцікавилися значенням цього мегамуралу?

Типа "это не король голый, это непонимание нудизма как стиля высокой моды"))
+4
+5 / –1
09.12.2018 17:22 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Вася Климов, 09.12.2018):
> Типа "это не король голый, это непонимание нудизма как стиля высокой моды"))

Ні, це на кшталт: "Якщо не намагатися увімкнути мозок, то найкращим з мистецтв будуть рекламні плакати АТБ" )
–9
+0 / –9
09.12.2018 17:23 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Blek, 09.12.2018):
> Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018):
> > А ще краще нову гілку метро побудувати, чого вже там на копійки розмінюватися.
> >
> > Особливо за небюджетні кошти, чи не так?
>
> Эти рисунки которые от балды нарисованы и никакой эстетики для станции не принесли я думаю зря потраченные а по факту освоенные деньги. Так как художникам за их "работу" ничего даже не платят)

Из бюджета потрачено 0 грн (по факту даже сэкономлено, на очередном косметическом ремонте), деньги направить на что-то другое нельзя, но вам все равно не нравится?

PS Если что наверняка был какой-то конкурс работ, но не думаю что хоть один критик там принимал участие)
–1
+1 / –2
09.12.2018 18:11 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ObolonsSKY, 09.12.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.12.2018):
> > При чому тут пам'ятники?
>
> "До чого" правильніше)

Дяк ) Україська вже ж не рідна мова )
>
> Так до того, що навіть видатний (для федерації) митець дозволяє собі творити таке собі, а влада ще й виставляє це для загалу.

Дозволяв. Зараз вже призупинено це. Але після його пам'ятнику напроти WTC йому все можна пробачити.

До речі, є історія чому не з'явилися у метро його висери. Голова метро Дмитро Гаєв дуже не любив витвіри Зураба й не давав їм з'явитися у метро.
0
+1 / –1
09.12.2018 19:08 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (travala10, 09.12.2018):
> Из бюджета потрачено 0 грн (по факту даже сэкономлено, на очередном косметическом ремонте), деньги направить на что-то другое нельзя, но вам все равно не нравится?
>
> PS Если что наверняка был какой-то конкурс работ, но не думаю что хоть один критик там принимал участие)

Где был этот конкурс и кто выбрал победителей? Некоторые рисунки откровенно говоря даже рисунков сложно назвать, но это не забор пригорода это все таки людная станция.
+3
+3 / –0
09.12.2018 19:08 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018):
> Хіба ще десь у Києві є

А при чём здесь метро? Я про типовую мазню на зданиях, мостах и подпорных стенах.
+2
+3 / –1
09.12.2018 19:54 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (ObolonsSKY, 09.12.2018):
> Якщо не намагатися увімкнути мозок

Да-да. Прям как в сказке. Чтоб постичь суть нудизма как ультрасовременного стиля в королевской моде необходим мегамозг, и только глупцы будут говорить что король голый.
https://m.youtube.com/watch?v=2bzx3YPLdas
+1
+3 / –2
09.12.2018 22:00 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Forteroyal, 09.12.2018):
> при чём здесь метро? Я про типовую мазню на зданиях, мостах и подпорных стенах

Але ж ми обговорюємо мурал у метро! Для Києва це - абсолютно нове явище, унікальне певною мірою.


Цитата (Вася Климов, 09.12.2018):
> Да-да. Прям как в сказке. Чтоб постичь суть нудизма как ультрасовременного стиля в королевской моде необходим мегамозг, и только глупцы будут говорить что король голый.
> https://m.youtube.com/watch?v=2bzx3YPLdas

Мені навіть якось незручно намагатися витягнути Вас зі світу казок та мультфільмів, але спробую нагадати, що у реальному світі навколо нас є ще купа цікавих і геть різноманітних речей - від театрів, картинних галерей, біблотек, музеїв і виставок до пляжів, автосалонів, ніцчних клубів та будинків розпусти, врешті-решт.
Ви ж не хочете сказати, що всі як один мають відвідувати той самий ресторан, ходити в одну церкву та читати виключно Агнію Барто?


Цитата (Blek, 09.12.2018):
> Где был этот конкурс и кто выбрал победителей?

Неподобство якесь! СМС-повідомлення про проведення конкурсу не надійшло. Усіх розстріляти!
–3
+2 / –5
09.12.2018 22:44 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Blek, 09.12.2018):
> Где был этот конкурс и кто выбрал победителей?

художественный конкурс Мининформполитики на тему "Укрепление национального единства". Источник: https://biz.censor.net.ua/n3090320

Цитата (Blek, 09.12.2018):
> Некоторые рисунки откровенно говоря даже рисунков сложно назвать, но это не забор пригорода это все таки людная станция.

можно посмотреть на ваши работы, наличие профильного образования или что-то подобное
–2
+2 / –4
10.12.2018 00:10 MSK
Link
Fotos: 360
Ну это как бы был сарказм. Над современным "искусством" вообще и над вашим снобизмом и поиском глубинных смыслов в рисунках в стиле "забор за гаражами". Вы так настойчиво продвигали идею, что только избранным дано постичь суть данного шедевра, а кто не понял - тот дурак, что аналогии с данным мультиком напрашиваются сами собой. Поищите ещё святость в борделе, раз такой напряг с чувством юмора.

Цитата (travala10, 09.12.2018):
> можно посмотреть на ваши работы, наличие профильного образования или что-то подобное
Только после того как вы раскроете нам имя вашего бенифициара.

А вообще интересно: зрители не имеют права высказать свои впечатления от картины? Или надо иметь диплом доктора наук чтоб сказать что "Чёрный квадрат" не один Малевич способен нарисовать?
0
+3 / –3
10.12.2018 00:41 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (travala10, 09.12.2018):
> наверняка был какой-то конкурс работ, но не думаю что хоть один критик

Как бы вам так сказать... Вообще-то критики и не должны ни писать картины, ни снимать фильмы, ни петь на сцене. Настоящее искусство всегда должно быть готово к отзывам публики. Иначе это как фильмы от Олега Мавроматти, которые нравятся всем, кроме зрителей.

Цитата (travala10, 09.12.2018):
> на тему "Укрепление национального единства".

Ага! Тогда совcем другое дело! Все думали что обсуждают картины, а оказалось что это - агитпроп.

PS. И кстати, крылатое выражение (если не знаете что это, загляните в учебник по укрмове, там объясняется, где про фразеологизмы) "А король то голый!" - это Андерсон, а не Агния Барто. Понятно, что в ваших партийных методичках этого нет, но смотрите не оскандальтесь, толкая речь о том, что
> нинішня "публіка" (особливо молодь) скоріше зрозуміє якийсь примітивний малюнок зі словом з 3 літер, аніж твір з глибокою ідеєю. А може й не лише молодь...
0
+2 / –2
10.12.2018 09:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Вася Климов, 10.12.2018):
> кстати, крылатое выражение (если не знаете что это, загляните в учебник по укрмове, там объясняется, где про фразеологизмы) "А король то голый!" - это Андерсон

Памела?

А мурал - это неплохо. Хотя домик, "разрушенный войной", выглядит неубедительно.
Медвед как символ Западной Украины - любопытно.
–1
+2 / –3
10.12.2018 09:56 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (werfer, 10.12.2018):
> Цитата (Вася Климов, 10.12.2018):
> > кстати, крылатое выражение (если не знаете что это, загляните в учебник по укрмове, там объясняется, где про фразеологизмы) "А король то голый!" - это Андерсон
>
> Памела?

Ну,это кому что. Кому Памела. А кому Ганс-Христиан. Андерсен. Это из его сказки цитата.
+2
+3 / –1
10.12.2018 11:38 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (ObolonsSKY, 09.12.2018):
> Розкрию таємницю, що нинішня "публіка" (особливо молодь) скоріше зрозуміє якийсь примітивний малюнок зі словом з 3 літер, аніж твір з глибокою ідеєю.

Художник в "примитивном" рисунке может выразить многое. Та же голубка Пикассо это очень простой рисунок по сути с одним лишь контуром.
Точно так же и бесчисленные или краски всех цветов на холсте или штукатурке могут не нести никакой идеи не быть красивыми.
0
+0 / –0
19.12.2018 14:47 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Справедливая критика данных "муралов": https://hmarochos.kiev.ua/2018/12/18/hud...-osokorki/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..