Киевлянам советую съездить и посмотреть, на месте становится ясно, на что пошли деньги. Оно и правда очень живое, даже розовые каракули за краном вписываются в общую картину. Вспоминая посты на фб после начала работ, лишний раз убеждаюсь в верности пословицы о дураке и половине работы:)
Цитата (Blek, 08.12.2018): > Цитата (ObolonsSKY, 07.12.2018): > > І трошки Харківську ) > > > > А насправді виходить непогано. Крім отого, що за краном... > > За 3.64 млн грн это уровень распила бабла неплохо выходит.
Так это евробабло было, поэтому их или освоили бы на это или не было бы вообще)
Цитата (Santehnik, 08.12.2018): > Так это евробабло было, поэтому их или освоили бы на это или не было бы вообще)
Честно говоря лучше бы перегоны Осокорки-Позняки и дальше укрепили, а так вроде как хотели добавить яркие краски на скучной станции Осокорки, но не впечатляет. Цитата (BaronRojo, 08.12.2018): > Они вообще лучше, что там есть. > Остальное скучное и неживое)
Уровень этих каракулей тоже самое что написать розовым цветом на гараже где нибудь Здесь был Вася
Цитата (BaronRojo, 08.12.2018): > Чем лучше то, что из окружает? Тем, что покрасили разными цветами?
Як на мене, решта - картини, а це - малюнок. Так, його сенс для адекватних людей є зрозумілим, але щодо виконання є претензії. Принаймні, цю тему можна було б обіграти красивіше.
Дитячий сад, штани на лямках. На фото приклад того, як сучасні "дизайнери" ставляться до старих архітектурних композицій. Давайте ще на фасаді Михайлівського золотоверхого аерографію забацаєм, чо...
Цитата (Владимир Комирной, 08.12.2018): > Дитячий сад, штани на лямках. > На фото приклад того, як сучасні "дизайнери" ставляться до старих архітектурних композицій. > Давайте ще на фасаді Михайлівського золотоверхого аерографію забацаєм, чо...
Ну если бы был только тот графичный рисунок, то он не сделал бы чего-то сильно негативного. И может даже лучше. Но остальные работы слабее. И слишком цветные для своего окружения. И слишком обрубленные выходят.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.12.2018): > Виходить якась "дичь".
Пардон, але "дічь" - це те, що у вас наваяв Церетеллі.
Цитата (Владимир Комирной, 08.12.2018): > до старих архітектурних композицій.
Яких ще композицій - побілки на стінах? Чи фонтанчиків, яких немає 100 років? Ви взагалі бачили проекти дизайну станції, які подавалися для її оформлення, та порівнювали їх з тим, що вийшло?
Цитата (BaronRojo, 08.12.2018): > Ну если бы был только тот графичный рисунок, то он не сделал бы чего-то сильно негативного.
Один невеличкий малюнок - і все? На решті залишити стару-добру побілку?
Выглядит интересно, свежо ) Но сколько продержится аэрография? Через 3-5 лет краски (если это обычные баллончики) поблёкнут, а рисунок приестся каждодневным пассажирам. Или здесь планируется периодическая "смена декораций"?
По моему скромному мнению, круче, необычнее и атмосфернее, чем после пожара, станция не выглядела никогда. Я бы так и оставил: http://transphoto.ru/photo/480129/ (ну, без этой побелки, конечно).
Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.12.2018): > > Виходить якась "дичь". > > Пардон, але "дічь" - це те, що у вас наваяв Церетеллі.
Дуже не люблю Церетелі, але чого він такого наваяв у метро? Вітраж на "Дубровці" в принципі мене подобається.
А художники для кого творят? Для экспертов? Для себя? Или может всё-таки для публики? А то скоро они напишут слово из трёх букв в чёрном квадрате, и все эти типа эксперты будут ходить вокруг и писять кипятком, называя это "концептуальным панк-супрематизмом"
Где связь между рисунками, стилизованными под детские, и словом из трёх букв?
Цитата (Владимир Комирной, 08.12.2018): > На фото приклад того, як сучасні "дизайнери" ставляться до старих архітектурних композицій. > Давайте ще на фасаді Михайлівського золотоверхого аерографію забацаєм, чо...
Сравнили, блин. Что такого уникального в типовой безликой советской односводке? Если б "Золотые ворота" чем-то подобным изрисовали, надо было бить в набат, а так...
Связь в том, что мнение публики и мнение экспертов это две большие разницы. "Эксперты" мигом любую хрень объявят гениальной. Но поскольку метро - это публичное пространство, публика имеет полное право высказываться о данных рисунках.
Цитата (Синий трамвай, 09.12.2018): > Что такого уникального в типовой безликой советской односводке?
Унікального в ній того, що вона не безлика, це вам не хрущовська сороконіжка в Москві. Була не найпаскудніша станція з цілісним оформленням, а потім - спочатку видрали світильник на стелі, потім комусь білі склепіння здалися надто нудними. Що далі, чорт забирай?
Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018): > Так, його сенс для адекватних людей є зрозумілим,
О, цей геніальний хіпстерський рецепт: не розумієш нашої "ідеї" - ти неадекват і нащо ти сюди прийшов...
Цитата (BaronRojo, 09.12.2018): > Ну я в какой-то мере разбираюсь. И согласен что эти цветные рисунки так себе.
"Срєді дєрьма ми всє паети. Срєді паетав ми - дєрьмо" (с).
Ніхто Кандінського з Рембрандтом на Осокорки не кликав.
Між тим цей проект, який дехто вважає "так себе", переміг у відповідному відборі з-поміж інших.
"В ЦеКа нє дуракі сідят...", авжеж?!
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.12.2018): > При чому тут пам'ятники?
"До чого" правильніше)
Так до того, що навіть видатний (для федерації) митець дозволяє собі творити таке собі, а влада ще й виставляє це для загалу.
Цитата (Вася Климов, 09.12.2018): > художники для кого творят? Для экспертов? Для себя? Или может всё-таки для публики? > А то скоро они напишут слово из трёх букв в чёрном квадрате, и
Розкрию таємницю, що нинішня "публіка" (особливо молодь) скоріше зрозуміє якийсь примітивний малюнок зі словом з 3 літер, аніж твір з глибокою ідеєю. А може й не лише молодь...
Цитата (Владимир Комирной, 09.12.2018): > Унікального в ній того, що вона не безлика, це вам не хрущовська сороконіжка в Москві.
Унікального в ній немає геть нічого. Вона - ти-по-ва.
Цитата (Владимир Комирной, 09.12.2018): > Що далі, чорт забирай?
Метро в Лемберзі відкриють.
Цитата (Владимир Комирной, 09.12.2018): > хіпстерський рецепт: не розумієш нашої "ідеї" - ти неадекват і нащо ти сюди прийшов
До чого тут хіпстери, якщо, я певен, більшість з місцевих зродофілів навіть не поцікавилися значенням цього мегамуралу? Не кажучи вже про те, щоб відірвати дупу від бамбетля та поглянути на власні очі...
Цитата (Вася Климов, 09.12.2018): > Это вполне нормально смотрелось бы на заборе детсада или в вестибюле школы. Но не в метро
Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018): > А ще краще нову гілку метро побудувати, чого вже там на копійки розмінюватися. > > Особливо за небюджетні кошти, чи не так?
Эти рисунки которые от балды нарисованы и никакой эстетики для станции не принесли я думаю зря потраченные а по факту освоенные деньги. Так как художникам за их "работу" ничего даже не платят)
Цитата (Blek, 09.12.2018): > Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2018): > > А ще краще нову гілку метро побудувати, чого вже там на копійки розмінюватися. > > > > Особливо за небюджетні кошти, чи не так? > > Эти рисунки которые от балды нарисованы и никакой эстетики для станции не принесли я думаю зря потраченные а по факту освоенные деньги. Так как художникам за их "работу" ничего даже не платят)
Из бюджета потрачено 0 грн (по факту даже сэкономлено, на очередном косметическом ремонте), деньги направить на что-то другое нельзя, но вам все равно не нравится?
PS Если что наверняка был какой-то конкурс работ, но не думаю что хоть один критик там принимал участие)
Цитата (ObolonsSKY, 09.12.2018): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.12.2018): > > При чому тут пам'ятники? > > "До чого" правильніше)
Дяк ) Україська вже ж не рідна мова ) > > Так до того, що навіть видатний (для федерації) митець дозволяє собі творити таке собі, а влада ще й виставляє це для загалу.
Дозволяв. Зараз вже призупинено це. Але після його пам'ятнику напроти WTC йому все можна пробачити.
До речі, є історія чому не з'явилися у метро його висери. Голова метро Дмитро Гаєв дуже не любив витвіри Зураба й не давав їм з'явитися у метро.
Цитата (travala10, 09.12.2018): > Из бюджета потрачено 0 грн (по факту даже сэкономлено, на очередном косметическом ремонте), деньги направить на что-то другое нельзя, но вам все равно не нравится? > > PS Если что наверняка был какой-то конкурс работ, но не думаю что хоть один критик там принимал участие)
Где был этот конкурс и кто выбрал победителей? Некоторые рисунки откровенно говоря даже рисунков сложно назвать, но это не забор пригорода это все таки людная станция.
Цитата (ObolonsSKY, 09.12.2018): > Якщо не намагатися увімкнути мозок
Да-да. Прям как в сказке. Чтоб постичь суть нудизма как ультрасовременного стиля в королевской моде необходим мегамозг, и только глупцы будут говорить что король голый. https://m.youtube.com/watch?v=2bzx3YPLdas
Цитата (Forteroyal, 09.12.2018): > при чём здесь метро? Я про типовую мазню на зданиях, мостах и подпорных стенах
Але ж ми обговорюємо мурал у метро! Для Києва це - абсолютно нове явище, унікальне певною мірою.
Цитата (Вася Климов, 09.12.2018): > Да-да. Прям как в сказке. Чтоб постичь суть нудизма как ультрасовременного стиля в королевской моде необходим мегамозг, и только глупцы будут говорить что король голый. >https://m.youtube.com/watch?v=2bzx3YPLdas
Мені навіть якось незручно намагатися витягнути Вас зі світу казок та мультфільмів, але спробую нагадати, що у реальному світі навколо нас є ще купа цікавих і геть різноманітних речей - від театрів, картинних галерей, біблотек, музеїв і виставок до пляжів, автосалонів, ніцчних клубів та будинків розпусти, врешті-решт. Ви ж не хочете сказати, що всі як один мають відвідувати той самий ресторан, ходити в одну церкву та читати виключно Агнію Барто?
Цитата (Blek, 09.12.2018): > Где был этот конкурс и кто выбрал победителей?
Неподобство якесь! СМС-повідомлення про проведення конкурсу не надійшло. Усіх розстріляти!
Ну это как бы был сарказм. Над современным "искусством" вообще и над вашим снобизмом и поиском глубинных смыслов в рисунках в стиле "забор за гаражами". Вы так настойчиво продвигали идею, что только избранным дано постичь суть данного шедевра, а кто не понял - тот дурак, что аналогии с данным мультиком напрашиваются сами собой. Поищите ещё святость в борделе, раз такой напряг с чувством юмора.
Цитата (travala10, 09.12.2018): > можно посмотреть на ваши работы, наличие профильного образования или что-то подобное Только после того как вы раскроете нам имя вашего бенифициара.
А вообще интересно: зрители не имеют права высказать свои впечатления от картины? Или надо иметь диплом доктора наук чтоб сказать что "Чёрный квадрат" не один Малевич способен нарисовать?
Цитата (travala10, 09.12.2018): > наверняка был какой-то конкурс работ, но не думаю что хоть один критик
Как бы вам так сказать... Вообще-то критики и не должны ни писать картины, ни снимать фильмы, ни петь на сцене. Настоящее искусство всегда должно быть готово к отзывам публики. Иначе это как фильмы от Олега Мавроматти, которые нравятся всем, кроме зрителей.
Цитата (travala10, 09.12.2018): > на тему "Укрепление национального единства".
Ага! Тогда совcем другое дело! Все думали что обсуждают картины, а оказалось что это - агитпроп.
PS. И кстати, крылатое выражение (если не знаете что это, загляните в учебник по укрмове, там объясняется, где про фразеологизмы) "А король то голый!" - это Андерсон, а не Агния Барто. Понятно, что в ваших партийных методичках этого нет, но смотрите не оскандальтесь, толкая речь о том, что > нинішня "публіка" (особливо молодь) скоріше зрозуміє якийсь примітивний малюнок зі словом з 3 літер, аніж твір з глибокою ідеєю. А може й не лише молодь...
Цитата (Вася Климов, 10.12.2018): > кстати, крылатое выражение (если не знаете что это, загляните в учебник по укрмове, там объясняется, где про фразеологизмы) "А король то голый!" - это Андерсон
Памела?
А мурал - это неплохо. Хотя домик, "разрушенный войной", выглядит неубедительно. Медвед как символ Западной Украины - любопытно.
Цитата (werfer, 10.12.2018): > Цитата (Вася Климов, 10.12.2018): > > кстати, крылатое выражение (если не знаете что это, загляните в учебник по укрмове, там объясняется, где про фразеологизмы) "А король то голый!" - это Андерсон > > Памела?
Ну,это кому что. Кому Памела. А кому Ганс-Христиан. Андерсен. Это из его сказки цитата.
Цитата (ObolonsSKY, 09.12.2018): > Розкрию таємницю, що нинішня "публіка" (особливо молодь) скоріше зрозуміє якийсь примітивний малюнок зі словом з 3 літер, аніж твір з глибокою ідеєю.
Художник в "примитивном" рисунке может выразить многое. Та же голубка Пикассо это очень простой рисунок по сути с одним лишь контуром. Точно так же и бесчисленные или краски всех цветов на холсте или штукатурке могут не нести никакой идеи не быть красивыми.
链接