Пожалуй это — самый необычный резерв за последнее время: длинномеры на Тр3 настолько редкое явление, что уже наверное мало кто помнит когда они бывали здесь в прошлый раз...
Только у ЧС8-001 (и у ЧС8-004) есть металлическая окантовка буферных фонарей (тех, что на равне с номером локомотива), а также его отличительная черта - с завода у него был наклонённый прожектор, который "выровняли" до серийных кустарным методом на второй секции (которая сцеплена со следующей восьмёркой), а на этой секции - козырёк от дождя на прожекторе (на серийных ЧС8 козырьков нет), из-за чего на этой секции его прожектор имеет меньшую (по высоте) форму. Помимо этого - за ветвями на крышевом оборудовании есть ещё одна отличительная черта первой машины (и покойной 002-й) - дополнительная решётка вентиляции https://imgur.com/a/DERgRra (уже не вспомню её предназначение).
Цитата (Андрей Харьковой, 07.12.2018): > могут отличить все модификации 14Тр
Вот бы составили они методичку по ним. Интересная машина и очень много разных модификаций было сделано. Да тут на СТТСе есть одна, но там так в двух словах, а хочется почистить полностью о всех отличиях. Какие отличия были между машинами идущим в страны СЭВа и Союза. И затем о различных КР/СР уже после распада Социалистического блока. Цитата (art-trans, 07.12.2018): > Только у ЧС8-001 (и у ЧС8-004) есть металлическая окантовка буферных фонарей (тех, что на равне с номером локомотива)
А на других она из чего? Сравнил вид буферных 001 и 082 разницу в упор не вижу.
Цитата (одесса, 07.12.2018): > Вот бы составили они методичку по ним.
Так ту, что есть, лихвар и писал, потом сам же признал, что там не полно и не всё верно. Его просили переписать ещё несколько лет назад. Чтобы совсем было понятно - ещё до событий, поссоривших РФ и Украину (и часть пользователей сайта). Надднепрянин вообще забанен за политику навсегда. Жаль, но методички из Украины на российском сайте явные мечты как минимум до лучших времен, когда и политики и сами народы о чем-нибудь договорятся :(. Сейчас-то немцы с французами вроде дружат, так что... Ждем лучших времён.
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2018): > Жаль, но методички из Украины на российском сайте явные мечты как минимум до лучших времен, когда и политики и сами народы о чем-нибудь договорятся :(.
Ни что не мешает залить её на какой-нибудь Яндекс-Диск или ещё куда-то. Скачал в ПДФе сидишь себе по вечерам под одеялком и изучаешь...
Яндекс тоже российский сайт ;). Это к парням. Они вроде есть в Фейсбуке. Если речь о лихваре - он вроде и здесь не в бане. Вопрос в их желании. Я хоть и сам немало знаю, но тоже почитал бы - даже на украинском языке, если где-то в сети появится ;).
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2018): > Яндекс тоже российский сайт ;).
Привычка уже, хоть теперь и иногда приходиться пользоваться Гуглом, но переучиться трудно, благо ВПН спасает.
Тут просто если они тут в бане, как они будут доставать фотографии и прочие вещи, уж не знаком я с тем как сей сайт работает у тех кого кинули в "баньку".
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2018): > Цитата (одесса, 07.12.2018): > > как сей сайт работает у тех кого кинули в "баньку". > > Разлогиньтесь и увидите ;). Фото смотреть можно.
Я просто думал идёт бан на доступ к сайту по АйПи или как-то ещё. Т.е. чтобы человек не мог зайти на сайт даже выйдя из своего профиля.
Это работало лет 15 назад ;). Сейчас забаненный зайдет с другого устройства, зато тысячи других пользователей с такими же параметрами не зайдут. Пользователей ведь намного больше, чем фотографов и болтунов - многие молча смотрят. Даже не регистрируясь.
Ладно, давайте свернем этот оффтоп :). Захотят знатоки написать - напишут, не здесь - так где-то. Не захотят или некогда - заставить мы тоже не в силах.
Цитата (Андрей Харьковой, 07.12.2018): > Задроты есть везде.
Это не задротство. 3D-модель делали для симулятора, пришлось обращать внимание на различия в машинах чтобы это всё реализовать в одной модели (скрывая ненужное альфа-каналом на текстурах). Вдобавок Соколову (т.н. крёстному отцу этой серии электровозов) с книгой по ЧС8 немного помогал. В завершение - статью Юрия Николаевича Орла "Судьба первенцев ЧС8" на своём сайте опубликовал в далёком 2009 году [ http://zdsim.com/library/199/first_chs8 ]. Окей - задротство. :D
Супер фото! В ближайшие пару лет эта модель уйдёт на свалку истории, по крайней мере из маршрутов в центре точно...
Цитата (Андрей Дубовицкий, 07.12.2018): > Почему задняя секция так просела?
Не просела, а её качает вверх-вниз. Это особенность УС и прицепа ЛАЗа, так как контейнер в отличии от богдана в "туалете", то центр тяжести немного смещён и если дать хорошо "газу" на неидеальной дороге, то прицеп начинается раскачивать как на "американских горках" (и пофиг что третья ось тоже ведущая!)
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2018): > Жаль, но методички из Украины на российском сайте явные мечты как минимум до лучших времен, когда и политики и сами народы о чем-нибудь договорятся :(
А это ничего, что мы под этим фото вперемешку сидим, да ещё и общаемся без санкции политиков?
链接