Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, LAZ E301D1 # 3603
  基辅LAZ E301D1 # 3603  —  路线 3
Вулиця Митрополита Василя Липківського
Пожалуй это — самый необычный резерв за последнее время: длинномеры на Тр3 настолько редкое явление, что уже наверное мало кто помнит когда они бывали здесь в прошлый раз...

作者: Anton Wagner · 基辅           日期: 6 十二月 2018 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 06.12.2018 21:07 MSK
观看 — 1313

详细信息

基辅, LAZ E301D1 # 3603

运营商/停车场:Trolleybus depot # 3
从...:06.10.2007
型号:LAZ E301D1
制造日期:2007
序列号:69
VIN:Y8AE301D170000069
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
СР 07.2015
СР 07.2017
07.2017 — встановлений ЕМВ
СР 09.2019
ДТП 05.10.2024 — відновлений 22.10

EXIF

Model:SLT-A58
Date and Time:06.12.2018 16:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:40 mm
展示完整EXIF

评论 · 28

06.12.2018 22:04 MSK
链接
Костян · 基辅
照片:: 560
Фотка супер: информативность и композиция удались! :)
+5
+5 / –0
06.12.2018 22:10 MSK
链接
照片:: 942
Еще бы Т90110! А еще Т90117!
+3
+3 / –0
06.12.2018 22:26 MSK
链接
Костян · 基辅
照片:: 560
Цитата (Миша из Киева, 06.12.2018):
> Еще бы Т90110! А еще Т90117!

Что-то слишком маленькая фантазия :)
+4
+5 / –1
06.12.2018 22:37 MSK
链接
照片:: 942
Цитата (Костян, 06.12.2018):
> Что-то слишком маленькая фантазия :)

Hess тоже не помешал бы. Но это на перспективу)
Кстати, в тендере на новые троллейбусы до сих пор проверяют заявки.
+3
+3 / –0
07.12.2018 10:24 MSK
链接
VadTrans · 西里西亞有轨电车
照片:: 1257
Хороший момент словил!
+3
+3 / –0
07.12.2018 12:11 MSK
链接
照片:: 942
Цитата (VadTrans, 07.12.2018):
> Хороший момент словил!

В смысле гармошку?
+4
+4 / –0
07.12.2018 13:39 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Миша из Киева, 07.12.2018):
> В смысле гармошку?

Не то, выше состав в кадр попал
+4
+4 / –0
07.12.2018 14:00 MSK
链接
照片:: 942
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.12.2018):
> Не то, выше состав в кадр попал

А, ну это понятно - эти локомотивы не едут, а стоят. Там депо, и локомотивы постоянно стоят.
+6
+6 / –0
07.12.2018 14:17 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.12.2018):
> Не то

Не только*)
+3
+3 / –0
07.12.2018 17:51 MSK
链接
照片:: 37
Сверху самый узнаваемый электровоз серии ЧС8 - ЧС8-001.
+4
+5 / –1
07.12.2018 18:17 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 44 · 综合编辑人员
Цитата (art-trans, 07.12.2018):
> Сверху самый узнаваемый электровоз серии ЧС8 - ЧС8-001.

Как Вы умеете их отличать? Они же все одинаковые. Сравнил его,003 и 005 разницы 0.
+3
+4 / –1
07.12.2018 19:16 MSK
链接
照片:: 37
Только у ЧС8-001 (и у ЧС8-004) есть металлическая окантовка буферных фонарей (тех, что на равне с номером локомотива), а также его отличительная черта - с завода у него был наклонённый прожектор, который "выровняли" до серийных кустарным методом на второй секции (которая сцеплена со следующей восьмёркой), а на этой секции - козырёк от дождя на прожекторе (на серийных ЧС8 козырьков нет), из-за чего на этой секции его прожектор имеет меньшую (по высоте) форму. Помимо этого - за ветвями на крышевом оборудовании есть ещё одна отличительная черта первой машины (и покойной 002-й) - дополнительная решётка вентиляции https://imgur.com/a/DERgRra (уже не вспомню её предназначение).
+2
+3 / –1
07.12.2018 19:20 MSK
链接
照片:: 3487
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Как Вы умеете их отличать? Они же все одинаковые. Сравнил его,003 и 005 разницы 0.

Задроты есть везде. Вон Надднепрянин или лихвар могут отличить все модификации 14Тр
+9
+11 / –2
07.12.2018 20:13 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 44 · 综合编辑人员
Цитата (Андрей Харьковой, 07.12.2018):
> могут отличить все модификации 14Тр

Вот бы составили они методичку по ним. Интересная машина и очень много разных модификаций было сделано. Да тут на СТТСе есть одна, но там так в двух словах, а хочется почистить полностью о всех отличиях. Какие отличия были между машинами идущим в страны СЭВа и Союза. И затем о различных КР/СР уже после распада Социалистического блока.
Цитата (art-trans, 07.12.2018):
> Только у ЧС8-001 (и у ЧС8-004) есть металлическая окантовка буферных фонарей (тех, что на равне с номером локомотива)

А на других она из чего? Сравнил вид буферных 001 и 082 разницу в упор не вижу.
+6
+6 / –0
07.12.2018 21:31 MSK
链接
没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Вот бы составили они методичку по ним.

Так ту, что есть, лихвар и писал, потом сам же признал, что там не полно и не всё верно. Его просили переписать ещё несколько лет назад. Чтобы совсем было понятно - ещё до событий, поссоривших РФ и Украину (и часть пользователей сайта). Надднепрянин вообще забанен за политику навсегда. Жаль, но методички из Украины на российском сайте явные мечты как минимум до лучших времен, когда и политики и сами народы о чем-нибудь договорятся :(. Сейчас-то немцы с французами вроде дружат, так что... Ждем лучших времён.
–7
+5 / –12
07.12.2018 21:45 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Почему задняя секция так просела?
+3
+3 / –0
07.12.2018 21:53 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 44 · 综合编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2018):
> Жаль, но методички из Украины на российском сайте явные мечты как минимум до лучших времен, когда и политики и сами народы о чем-нибудь договорятся :(.

Ни что не мешает залить её на какой-нибудь Яндекс-Диск или ещё куда-то. Скачал в ПДФе сидишь себе по вечерам под одеялком и изучаешь...
+2
+2 / –0
07.12.2018 22:01 MSK
链接
没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Яндекс тоже российский сайт ;). Это к парням. Они вроде есть в Фейсбуке. Если речь о лихваре - он вроде и здесь не в бане. Вопрос в их желании. Я хоть и сам немало знаю, но тоже почитал бы - даже на украинском языке, если где-то в сети появится ;).
+3
+3 / –0
07.12.2018 22:11 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 44 · 综合编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2018):
> Яндекс тоже российский сайт ;).

Привычка уже, хоть теперь и иногда приходиться пользоваться Гуглом, но переучиться трудно, благо ВПН спасает.

Тут просто если они тут в бане, как они будут доставать фотографии и прочие вещи, уж не знаком я с тем как сей сайт работает у тех кого кинули в "баньку".
+2
+2 / –0
07.12.2018 22:18 MSK
链接
没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> как сей сайт работает у тех кого кинули в "баньку".

Разлогиньтесь и увидите ;). Фото смотреть можно.
+1
+1 / –0
07.12.2018 22:19 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 44 · 综合编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2018):
> Цитата (одесса, 07.12.2018):
> > как сей сайт работает у тех кого кинули в "баньку".
>
> Разлогиньтесь и увидите ;). Фото смотреть можно.

Я просто думал идёт бан на доступ к сайту по АйПи или как-то ещё. Т.е. чтобы человек не мог зайти на сайт даже выйдя из своего профиля.
+2
+2 / –0
07.12.2018 22:36 MSK
链接
没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> по АйПи

Это работало лет 15 назад ;). Сейчас забаненный зайдет с другого устройства, зато тысячи других пользователей с такими же параметрами не зайдут. Пользователей ведь намного больше, чем фотографов и болтунов - многие молча смотрят. Даже не регистрируясь.

Ладно, давайте свернем этот оффтоп :). Захотят знатоки написать - напишут, не здесь - так где-то. Не захотят или некогда - заставить мы тоже не в силах.
+3
+3 / –0
07.12.2018 23:03 MSK
链接
照片:: 37
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Сравнил вид буферных 001 и 082 разницу в упор не вижу.

А если так? https://imgur.com/a/2vd8BNN

Цитата (Андрей Харьковой, 07.12.2018):
> Задроты есть везде.

Это не задротство. 3D-модель делали для симулятора, пришлось обращать внимание на различия в машинах чтобы это всё реализовать в одной модели (скрывая ненужное альфа-каналом на текстурах). Вдобавок Соколову (т.н. крёстному отцу этой серии электровозов) с книгой по ЧС8 немного помогал. В завершение - статью Юрия Николаевича Орла "Судьба первенцев ЧС8" на своём сайте опубликовал в далёком 2009 году [ http://zdsim.com/library/199/first_chs8 ]. Окей - задротство. :D
+4
+4 / –0
08.12.2018 08:18 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Андрей Харьковой, 07.12.2018):
> Задроты есть везде. Вон Надднепрянин или лихвар могут отличить все модификации 14Тр

Кого-то раздражает транспортное "задротство", а кого-то - транспортное алкофанатство. Каждому своё.
+3
+5 / –2
08.12.2018 08:44 MSK
链接
照片:: 2
Супер фото! В ближайшие пару лет эта модель уйдёт на свалку истории, по крайней мере из маршрутов в центре точно...

Цитата (Андрей Дубовицкий, 07.12.2018):
> Почему задняя секция так просела?

Не просела, а её качает вверх-вниз. Это особенность УС и прицепа ЛАЗа, так как контейнер в отличии от богдана в "туалете", то центр тяжести немного смещён и если дать хорошо "газу" на неидеальной дороге, то прицеп начинается раскачивать как на "американских горках" (и пофиг что третья ось тоже ведущая!)
+3
+4 / –1
08.12.2018 12:48 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Додумались наконец то пусть гармошку на Тр3 снова! Но опять же таки их мало...
+3
+3 / –0
08.12.2018 16:39 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2389
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2018):
> Жаль, но методички из Украины на российском сайте явные мечты как минимум до лучших времен, когда и политики и сами народы о чем-нибудь договорятся :(

А это ничего, что мы под этим фото вперемешку сидим, да ещё и общаемся без санкции политиков?
+3
+4 / –1
08.12.2018 22:21 MSK
链接
没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2018):
> мы под этим фото вперемешку сидим, да ещё и общаемся без санкции политиков?

Мы - сидим. А кто-то ушёл, притом с обеих сторон и именно из-за политики. И их решения тоже приходится уважать.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.