Ранее прицепной вагон в СМЕ 313+314.
С 9.10.2015 — 11.08.2016 — Тематический вагон "103 года на рельсах".
С 10.10.2016 — Переброска тележек (301/314). 19.10.2016 — Возвращён в ходовой ряд.
C 15.12.2016 по 14.04.2017 — "ТУПИК".
С 18.04.2017 — восстановлен за счёт вагона 311. Переброска тележек (311/314).
21.11.2017 — смонтировано печное отопление салона.
С 24.09.2018 по 24.12.2018 — ТР.
Там не железо, а всего лишь безобидный кусок фанеры). Знать не знаю, ведать не ведаю откуда у нас такое стекло, но смотрится оно вполне неплохо. Зазоров никаких вовсе. Мужики там намучались будь здоров. Конечно есть стекло от 301, что мы снимали по весне с одним "весельчаком", но то дело минувших дней. Пусть останется, полагаю пригодится ещё. Цвет красивый очень подобран, как раз Лена Ивановна салон к выходным практически подготовит, а моё дело кузов. По срокам укладываемся. Потом мужики будут крепить к кабине ленты эти, так что будет интересно. Этот 314 никогда к себе столько внимания не знал. Теперь будет самым лучшим 608-ым.
Трамвайное депо Владивостока: - И почему "лобовуха" не может стать задним стеклом? - Очень даже может быть: "У нас Владивосток, может быть всё, что угодно"). Кстати говоря, заказали рулевую тягу на 257 Авик (с завода). Удивительно то, что аналог днём с огнём не сыщешь. Только персонально заказывать. Осушник китайский закажут.
Главный им дал команду разбирать его, смотреть. Команда поступила. Все детали, за исключением моста, вскоре будут. Так что будут собирать потихоньку. Главный, помимо всего прочего, так настольгировал по тем замечательным временам, когда осушники можно было поставлять из Полтавы... Какое качество! А теперь и говорить нечего - "китай-базар". С уважением.
链接