И 48 (ПТЗ) - возможно, бывший 2214. Можно попробовать идентифицировать 46 по синему ящику с электрооборудованием на крыше. У остальных машин они серые.
Цитата (prozerin, 07.12.2018): > В 90х-начале 2000х-врядли.Мы сами тогда на лохматках ездили)
Ездили, да, но не потому, что возможности не было обновляться, потому что желания такого не было у города. Всё-таки Петербург никогда не был настолько бедным, чтоб троллейбусов новых себе не позволить.
Цитата (Чока, 07.12.2018): > что машины в хорошем состоянии
Не знаю как в Новгороде, наши 9 из 10 ездят (10 подгорел слегка) стабильно, попадал на БТЗ / МТрЗ - состояние очень неплохое, чистенько, светло, только БТЗ при подъёме в гору шумит ужасно)
Цитата (Чока, 07.12.2018): > ездили, да, но не потому, что возможности не было обновляться, потому что желания такого не было у города. Всё-таки Петербург никогда не был настолько бедным, чтоб троллейбусов новых себе не позволить.
На самом деле у других городов желания не было.
Все машины, переданный в Новгород - списаны в СПб по возрасту и по пробегу. Часть из них это машины 1985-1988 года в кузовах 2003-2007 гг. Причём КР 2003-2004 был более чем бюджетный, старая машина переезжала в новый кузов практически целиком, даже светильники и те от ЗИУ.
Вот с 2004 года ситуация стала меняться и зачастую при КР с заменой кузова от старой машины оставалась только папка с документами в техотделе парка и в СПС в управлении.
Цитата (prozerin, 07.12.2018): > Петербург, наверно, впервые может себе позволить отдавать в регионы б/у подвижной состав!!!!(Петрозаводск,В.Новгород)
Это из-за ЧМ-2018. Закупилось много УАХов, и эти высокополы стали избытком. Плюс, планируется ещё небольшая партия УАХов. Вполне возможно, что в ближайшем будущем СПб вовсе перейдёт на УАХи и будут передавать высокополы. Ну это так, фантазия)
Ну по троллейбусу то у любителей ЭТ пыль в глазах и начальник СПС в релизах на сайте говорит правду про высокий износ и троллейбусов. По нормативам срок службы низкопола 7 лет, затем КРП=КВР /ремонт с продлением срока службы/ или списание. В принципе низкопол по физике и должен меньше служить, чем высокопол (12 лет) по причине большего количества потенциально слабых мест в раме, но насколько обоснован срок в 7 лет - вопрос дискуссионный. А формально всё, что было выпущено раньше 2011 года и не прошло КРП по идее имеет остаточную стоимость 0 и может быть списано.
Цитата (Александр Козлов, 08.12.2018): > Все машины, переданный в Новгород - списаны в СПб по возрасту и по пробегу.
наверно это как раз тот случай,когда продать нельзя ,а списать жалко.Мне кажется это отличная идея,поделиться старым,но вполне приличным подвижным составом с не богатыми регионами! Тем более,желающие всегда найдутся!!!
Пока ни один из новопереданных троллейбусов на линии замечен не был. Да и из 10 Волжанинов-трёхосников питерских пока ездит (и внесено в базу Фотобуса) только три.
Цитата (Александр Козлов, 08.12.2018): > Причём КР 2003-2004 был более чем бюджетный, старая машина переезжала в новый кузов практически целиком, даже светильники и те от ЗИУ.
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2018): > Не стали. Просто ряд парков решил от них избавиться
В этом "ряду парков" и оставалось-то совсем немного машин, чтобы полностью стать низкополами. И тут случай подвернулся. А в "другом парке" машин из 90-х очень много. Поэтому видимо, в данный момент смысла их отдавать нет. Кроме того, некоторые совсем недавно проходили КР.
Цитата (Kaamoos, 12.12.2018): > А в "другом парке" машин из 90-х очень много. Поэтому видимо, в данный момент смысла их отдавать нет. Кроме того, некоторые совсем недавно проходили КР.
Где недавно-то? Тогда же, когда и списанные/переданные машины остальных парков. В ГЭТ полностью отсутствует политика закупки и списания ПС на уровне предприятия, на КВР тратят бешеные бабки, после чего вагон списывают через 2-3 года. А в других парках катается старье годами.
Цитата (N53, 27.12.2018): > 42 и 43 видел. На маршрут не обращал внимание.
С 43 получается уже тоже можно снимать зелёный? Пока он снят только с 42 и 45.
P.S. Сегодня в Новгороде была выставлена на центральной площади партия из 10 газовых ЛиАЗов-5292 с салоном на 39 сидений. Но на линию, говорят, выйдут уже в январе.
Цитата (massimoling, 28.12.2018): > P.S. Сегодня в Новгороде была выставлена на центральной площади партия из 10 газовых ЛиАЗов-5292 с салоном на 39 сидений.
Можно хотя бы примерно схемку, как туда аж 39 влезло. Я как ни прикидывал больше 35 поместить не удалось. 39 для одиночки - это очень круто.
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2018): > Это касалось только кузовов БТЗ
Не только, кузова ВМЗ в 2003 году также имели освещение от ЗИУ и дыры в пультах (на исходной машине не было требуемых индикаторов). Это касается только КР 2003 года.
链接