TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Владивосток, 71-608К № 314; Владивосток — Текущие ремонты и основные узлы вагонов
  Владивосток 71-608К № 314 
Текущие ремонты и основные узлы вагонов
Оперативное восстановление работоспособности второй двери.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 4 грудня 2018 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 05.12.2018 18:27 MSK
Переглядів — 959

Детальна інформація

Владивосток, 71-608К № 314

Депо/Парк:Трамвайное депо
З...:1994
Модель:71-608К
Побудований:1994
Заводський №:706
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (11.03.2021) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:06.2021
Примітка:С 11.03.2021 — 289
Ранее прицепной вагон в СМЕ 313+314.
С 9.10.2015 — 11.08.2016 — Тематический вагон "103 года на рельсах".
С 10.10.2016 — Переброска тележек (301/314). 19.10.2016 — Возвращён в ходовой ряд.
C 15.12.2016 по 14.04.2017 — "ТУПИК".
С 18.04.2017 — восстановлен за счёт вагона 311. Переброска тележек (311/314).
21.11.2017 — смонтировано печное отопление салона.
С 24.09.2018 по 24.12.2018 — ТР.

Коментарі · 13

06.12.2018 00:00 MSK
Посилання
Jeka22 · Орськ
Фото: 396
Александр можете ответить на вопрос в какую сумму обойдется восстановление высоковольтных проводов в трамвае к двигателям?
(у нас в городе 2 вагона стоят только по причине того что в свое время вырезали высоковольтную проводку в вагоне)
+5
+5 / –0
06.12.2018 02:35 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5586 · Локальний редактор
Боюсь мой ответ не принесет вам ничего полезного, ибо вышеупомянутый случай относится к категории "списывать".
Был у нас такой пример, причем не один.
Вагон 290 был списан по этой самой причине, безо всяких церемоний и т.д.
Вердикт в таких случаях выносится один - "списывать".
Наш максимальный предел - низковольтные цепи.
С уважением.
+5
+5 / –0
06.12.2018 02:53 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Да, к сожалению, по практике так и есть :(. В Саранске 2,5 года назад сгорела ВВ-проводка в троллейбусе - мало того, что этого троллейбуса больше нет, так даже перебивку сделали (нанесли номер погорельца на другой троллейбус и тот другой списали по документам). Считается, что ВВ-жгут ОЧЕНЬ дорогой :(. Максимум кусок провода могут впаять, но всю проводку - нерентабельно.
+5
+5 / –0
06.12.2018 03:10 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5586 · Локальний редактор
Совершенно верно, как правило, "игра не стоит свеч". При таких условиях разумнее делать КР.
+2
+2 / –0
06.12.2018 06:19 MSK
Посилання
Petro · Москва
Фото: 6
Спидометр восстановят?
+1
+1 / –0
06.12.2018 07:56 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5586 · Локальний редактор
Спидометр???
У нас в приоритете более глобальные моменты, но спидометры в этот список уже не входят.
Да и, откровенно говоря, это никому ненужно.
Тут работы еще много (с этим лайнером).
Полчаса только обсуждали в обед как на него крепить ленты RGB.
+4
+4 / –0
06.12.2018 14:07 MSK
Посилання
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Эээ... Может, я отстал от жизни, но вызывает сомнения, что вырезанная ВВ проводка должна обязательно быть причиной для списания ТС.
Если рама/кузов ТС в хорошем состоянии, ТЭДы и оборудование на месте, то потратить 0.5-1 млн.руб на восстановление ВВ проводки правильнее, чем списывать единицу ТС.
Новая единица ТС будет стоить 10-20 млн.руб, тогда как ремонт ВВ проводки,как мне кажется, будет максимум 0.5- 1 млн.руб
+3
+3 / –0
06.12.2018 14:17 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5586 · Локальний редактор
Нет, вовсе нет.
Но в нашем случае именно так.
Некому уже проводить такие глобальные работы.
Слишком сложная работа.
Это только отправлять куда-то, где такие вещи на поток поставлены, так сказать.
Пока недоросли до этого, быть может когда-нибудь...
Дверь, к слову, готова: проводку прокинули новую, поставили привод, концевики новые, направляющие целы, так что исключительно хорошо.
Теперь работают три двери.
С уважением.
+4
+4 / –0
06.12.2018 14:30 MSK
Посилання
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
А зачем восстанавливали третью дверь, если открывают только две?
+2
+2 / –0
06.12.2018 14:37 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5586 · Локальний редактор
Новогодний рейс - три двери обязательно, а потом Светлана Ивановна говорит, что будет периодически открывать.
У него рабочая система 1+3, теперь вторая собрана. Главное запчасти новые.
Одну тележку собрали полностью: http://transphoto.ru/photo/1165017/
С уважением.
+5
+5 / –0
06.12.2018 22:29 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (Mikhail1936, 06.12.2018):
> Эээ... Может, я отстал от жизни, но вызывает сомнения, что вырезанная ВВ проводка должна обязательно быть причиной для списания ТС.
> Если рама/кузов ТС в хорошем состоянии, ТЭДы и оборудование на месте, то потратить 0.5-1 млн.руб на восстановление ВВ проводки правильнее, чем списывать единицу ТС.
> Новая единица ТС будет стоить 10-20 млн.руб, тогда как ремонт ВВ проводки,как мне кажется, будет максимум 0.5- 1 млн.руб

Да просто монтаж новой проводки обычно если делается, то вместе с кузовными. То есть это, как выше пишет Александр, уже полноценный капремонт. А наличие ТЭДов - так запасные ТЭДы ни в одном хозяйстве не будут лишними.
+1
+1 / –0
07.12.2018 02:58 MSK
Посилання
TROLLEYBUZ-7 · Кишинів
Фото: 3
После прихода новых вагонов что то списывать будут? Или будут накапливать резерв на перспективу, например на случай вдруг в будущем будут восстанавливать закрытые линии?
+1
+1 / –0
07.12.2018 03:11 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5586 · Локальний редактор
Хотелось бы сперва получить эти вагоны, и не только на словах, а потом уже что-либо предпринимать исходя из того, что будем иметь.
Нет, списывать ничего не будут (за исключением "Тупикового ряда").
Закрытые линии восстанавливать не будут, поскольку (как следует из каждого ответа УТ) трамвай несовременный, низкоманевренный и изношенный вид ОТ в нашем городе. Именно поэтому администрация принимает меры для сохранения трамвая как вида ОТ и культурно-исторического наследия. Красиво звучит, не правда ли?
Спустили свыше нам еще одно предписание от неравнодушных и ответственных горожан, что "деревяшки" стоило бы исключить. Так что народ у нас умный, как тот Кот у Пушкина.
Сейчас думают-мозгуют какой дать ответ...
А одна очень настойчивая пассажирка вчера лично переговорила с руководителем и настоятельно рекомендовала наладить работу безналичной системы оплаты. Пассажирка была ну очееень настойчива, что совсем не радует ответчика). Интермедиа состоялась, так сказать.
Так что теперь уж можно не сомневаться, что работу ОТ в "стольном граде" наладят. Пусть не сразу, пусть мелкими шажочками, но главное стремиться...
И, того глядишь, после избрания нового префекта, "медовый месяц" не закончится.
Хотя, как там говорится: "Обещать - не значит жениться. Ну, пообещал - психанул, с кем не бывает..."
С уважением.
+11
+11 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.