TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vladivostok, 71-608K № 314; Vladivostok — Trams' Maintenance and Parts
  Vladivostok 71-608K № 314 
Trams' Maintenance and Parts
Оперативное восстановление работоспособности второй двери.

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Kuupäev: 4 detsember 2018 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 05.12.2018 18:27 MSK
Vaatamisi — 959

Detailne info

Vladivostok, 71-608K № 314

Depoo/park:Tram depot #3
Alates:1994
Mudel:71-608K
Valmistatud:1994
Tehase number:706
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (11.03.2021) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:06.2021
Märkus:11.03.2021 to 289
Ранее прицепной вагон в СМЕ 313+314.
С 9.10.2015 — 11.08.2016 — Тематический вагон "103 года на рельсах".
С 10.10.2016 — Переброска тележек (301/314). 19.10.2016 — Возвращён в ходовой ряд.
C 15.12.2016 по 14.04.2017 — "ТУПИК".
С 18.04.2017 — восстановлен за счёт вагона 311. Переброска тележек (311/314).
21.11.2017 — смонтировано печное отопление салона.
С 24.09.2018 по 24.12.2018 — ТР.

Kommentaarid · 13

06.12.2018 00:00 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotosid: 396
Александр можете ответить на вопрос в какую сумму обойдется восстановление высоковольтных проводов в трамвае к двигателям?
(у нас в городе 2 вагона стоят только по причине того что в свое время вырезали высоковольтную проводку в вагоне)
+5
+5 / –0
06.12.2018 02:35 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5586 · Linna toimetaja
Боюсь мой ответ не принесет вам ничего полезного, ибо вышеупомянутый случай относится к категории "списывать".
Был у нас такой пример, причем не один.
Вагон 290 был списан по этой самой причине, безо всяких церемоний и т.д.
Вердикт в таких случаях выносится один - "списывать".
Наш максимальный предел - низковольтные цепи.
С уважением.
+5
+5 / –0
06.12.2018 02:53 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Да, к сожалению, по практике так и есть :(. В Саранске 2,5 года назад сгорела ВВ-проводка в троллейбусе - мало того, что этого троллейбуса больше нет, так даже перебивку сделали (нанесли номер погорельца на другой троллейбус и тот другой списали по документам). Считается, что ВВ-жгут ОЧЕНЬ дорогой :(. Максимум кусок провода могут впаять, но всю проводку - нерентабельно.
+5
+5 / –0
06.12.2018 03:10 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5586 · Linna toimetaja
Совершенно верно, как правило, "игра не стоит свеч". При таких условиях разумнее делать КР.
+2
+2 / –0
06.12.2018 06:19 MSK
Link
Petro · Moskva
Fotosid: 6
Спидометр восстановят?
+1
+1 / –0
06.12.2018 07:56 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5586 · Linna toimetaja
Спидометр???
У нас в приоритете более глобальные моменты, но спидометры в этот список уже не входят.
Да и, откровенно говоря, это никому ненужно.
Тут работы еще много (с этим лайнером).
Полчаса только обсуждали в обед как на него крепить ленты RGB.
+4
+4 / –0
06.12.2018 14:07 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
Эээ... Может, я отстал от жизни, но вызывает сомнения, что вырезанная ВВ проводка должна обязательно быть причиной для списания ТС.
Если рама/кузов ТС в хорошем состоянии, ТЭДы и оборудование на месте, то потратить 0.5-1 млн.руб на восстановление ВВ проводки правильнее, чем списывать единицу ТС.
Новая единица ТС будет стоить 10-20 млн.руб, тогда как ремонт ВВ проводки,как мне кажется, будет максимум 0.5- 1 млн.руб
+3
+3 / –0
06.12.2018 14:17 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5586 · Linna toimetaja
Нет, вовсе нет.
Но в нашем случае именно так.
Некому уже проводить такие глобальные работы.
Слишком сложная работа.
Это только отправлять куда-то, где такие вещи на поток поставлены, так сказать.
Пока недоросли до этого, быть может когда-нибудь...
Дверь, к слову, готова: проводку прокинули новую, поставили привод, концевики новые, направляющие целы, так что исключительно хорошо.
Теперь работают три двери.
С уважением.
+4
+4 / –0
06.12.2018 14:30 MSK
Link
Fotosid: 331
А зачем восстанавливали третью дверь, если открывают только две?
+2
+2 / –0
06.12.2018 14:37 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5586 · Linna toimetaja
Новогодний рейс - три двери обязательно, а потом Светлана Ивановна говорит, что будет периодически открывать.
У него рабочая система 1+3, теперь вторая собрана. Главное запчасти новые.
Одну тележку собрали полностью: http://transphoto.ru/photo/1165017/
С уважением.
+5
+5 / –0
06.12.2018 22:29 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Mikhail1936, 06.12.2018):
> Эээ... Может, я отстал от жизни, но вызывает сомнения, что вырезанная ВВ проводка должна обязательно быть причиной для списания ТС.
> Если рама/кузов ТС в хорошем состоянии, ТЭДы и оборудование на месте, то потратить 0.5-1 млн.руб на восстановление ВВ проводки правильнее, чем списывать единицу ТС.
> Новая единица ТС будет стоить 10-20 млн.руб, тогда как ремонт ВВ проводки,как мне кажется, будет максимум 0.5- 1 млн.руб

Да просто монтаж новой проводки обычно если делается, то вместе с кузовными. То есть это, как выше пишет Александр, уже полноценный капремонт. А наличие ТЭДов - так запасные ТЭДы ни в одном хозяйстве не будут лишними.
+1
+1 / –0
07.12.2018 02:58 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotosid: 3
После прихода новых вагонов что то списывать будут? Или будут накапливать резерв на перспективу, например на случай вдруг в будущем будут восстанавливать закрытые линии?
+1
+1 / –0
07.12.2018 03:11 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5586 · Linna toimetaja
Хотелось бы сперва получить эти вагоны, и не только на словах, а потом уже что-либо предпринимать исходя из того, что будем иметь.
Нет, списывать ничего не будут (за исключением "Тупикового ряда").
Закрытые линии восстанавливать не будут, поскольку (как следует из каждого ответа УТ) трамвай несовременный, низкоманевренный и изношенный вид ОТ в нашем городе. Именно поэтому администрация принимает меры для сохранения трамвая как вида ОТ и культурно-исторического наследия. Красиво звучит, не правда ли?
Спустили свыше нам еще одно предписание от неравнодушных и ответственных горожан, что "деревяшки" стоило бы исключить. Так что народ у нас умный, как тот Кот у Пушкина.
Сейчас думают-мозгуют какой дать ответ...
А одна очень настойчивая пассажирка вчера лично переговорила с руководителем и настоятельно рекомендовала наладить работу безналичной системы оплаты. Пассажирка была ну очееень настойчива, что совсем не радует ответчика). Интермедиа состоялась, так сказать.
Так что теперь уж можно не сомневаться, что работу ОТ в "стольном граде" наладят. Пусть не сразу, пусть мелкими шажочками, но главное стремиться...
И, того глядишь, после избрания нового префекта, "медовый месяц" не закончится.
Хотя, как там говорится: "Обещать - не значит жениться. Ну, пообещал - психанул, с кем не бывает..."
С уважением.
+11
+11 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.